Последняя книга. Глава 7

Глава 7

 - Кир, а мы точно отсюда выберемся?- спросил я сталкера
 - Выбраться-то отсюда мы рано или поздно выберемся. Это вне всяких сомнений. Вопрос в другом. Здесь обширная сеть подземных коммуникаций, так что… Не заблудимся ли?
  Свет фонаря и огненный шар в руке Парри освещали тьму в радиусе не более одного метра.
  Мы спустились вниз по лестнице, едва не навернувшись с нее и вышли к развилке. На стене были нарисованы две стрелки. На той, что указывала вправо было написано: «Установки «С-13», «С-17». Объекты «Выжигатель-1», «Выжигатель-2»». На стрелке, направленной влево… Я не поверил своим глазам, когда это увидел. «Тринадцатый сектор».
 - «Тринадцатый сектор»?- удивленно переспросил я
 - Не, ну я, конечно, знал, что Зона – явление материально-психологическое,- упавшим голосом произнес Последний,- но не до такой же степени! Я даже не могу представить, ЧТО надо было сделать для того, чтобы создать полноценный сектор и заселить его мутантами и аномалиями! Здесь одной генерации человеческих эмоций не хватит.
 - В смысле, генерации?- спросил Парри
 - Это долгая история. Но если вкратце, то… выбросы – это ответный удар ноосферы на все негативные эмоции человечества. Выброс представляет собой ударную волну в виде физического явления. И в том месте, где он встречает сопротивление в виде отрицательных эмоций, образуются аномалии.
 - А мутанты?- спросил я
 - Мутанты – это плод больного воображения программистов компании «GSC Game World», и не более того.
 - А Зона?- спросил Парри
 - А вот здесь обломитесь. Зона реальна, как и все, что вы сейчас видите вокруг.
 - Но мы ничего не видим.
 - Вот в этом-то вся и проблема. Все, хорош лясы точить, пошли.
  Мы направились в сторону Тринадцатого сектора.
  Через десять минут ходьбы тоннель перегородила мощная железная дверь с одноименным названием. Я дернул ручку – конечно же заперто.
 - Ну, и как будем ее открывать?- спросил я
 - Вот этим,- Последний достал из мешка гранату
 - Что это?- поинтересовался Парри
 - Если американцы и тупые, то только не в производстве оружия. Усовершенствованная бомба-липучка «М-2» с направленным взрывом.
  Сталкер закрепил бомбу на ручке двери и мы отошли подальше.
  Через несколько секунд раздался взрыв и дверь открылась. Кир пошел первым. Мы с Парри – следом за ним.
  Я огляделся и увидел, что мы находились где-то посередине длинного коридора.
 - Ну и куда пойдем?- спросил Кир.- Мне просто че-то не хочется на этом лифте кататься.
  Только сейчас я обратил внимание на старый грузовой лифт, стоящий напротив двери.
 - Итак, ввиду того, что все остальные молчат, принимаю командирское решение идти направо,- сказал Кир
 - А почему именно направо?- поинтересовался Парри
 - А я налево ходить не люблю.
  Едва мы прошли несколько метров по коридору, как впереди раздался топот множества ног и к нам начала приближаться непонятная серая масса. Мы бросились было в другую сторону, но оттуда тоже надвигались неизвестные. Оставался один путь – лифт.
  Я бросился к створкам и налег на них, но они заржавели и не открывались. Кир пристроился рядом и мы с трудом открыли двери. Тем временем Парри кинул фаерболы в два конца коридора, чуть-чуть приостановив монстров. Мы залезли в кабину, закрыли двери, нажали на кнопку и лифт поехал вниз.
 - Фух. Вроде пронесло,- выдохнул я
  В ту же секунду на кабину лифта упало что-то тяжелое. Затем раздался щелчок и мы с дикой скоростью понеслись вниз…


Рецензии