Послание Недовольного в далёкое будущее

Здравствуйте, мои далёкие  потомки. Кхе-кхе… 
  Я вам  диктую  письмо с большого бодуна. Иначе бы не решился. И совсем не от того, что очень хочется это сделать. Предостеречь хочу вас. Безалаберные вы мои.

 Да, да…  Хотите верьте, хотите  нет.  И всё же, какая странная штука... этот кристалл. Диктуешь ему письмишко, а он подмигивает разными огоньками словно издевается. Твою мать... Что-то я отвлёкся.

Возможно,  вы  когда нибудь, возьмёте его в свои руки. Если конечно, они у вас  к тому времени останутся: совсем ленивые люди стали. Слушая меня вы поймёте, я терпеть не могу писать письма. Даже такие «кристаллические». 

Не поверите, но люди ещё много  раньше писали свои послания  на  глиняных табличках, папирусе и даже бересте.  Сейчас же,  все писаки  диктуют информацию на такие кристаллы.  До чего лень довела людей,  только и умеют, что языком  трепать.
 
   Впрочем,  вы наверняка знаете, что гораздо позже папирусов и бересты  была придумана бумага.  Но из-за её явной непрочности,  появлялись  всё более совершенные носители информации.  Стоит ли объяснять вам, что данный кристалл это завершение подобного удачного поиска: достучаться до вас, мои будущие потомочки.

И сегодня, я, старый дурень, обложился  электронными справочниками.  Молодёжь просвещаю. Мог конечно  и  напрямую к мировой базе данных подключиться, но не терплю я этого. Микроскопический чип за ухом жутко  бесит.  Люблю  напрягаться,  думать тем, что ещё осталось в моей старой голове. А ваши мозги  ещё не усохли до состояния урюка?

Интересно, может заплыли в будущем  жиром от безделья, и  ничего-то  вы  не помните  из  далёкого прошлого? Не делаете выводы? Жаль мне вас тогда. Сгибните...
 Уже  сейчас,  половина   молодёжи   перешла на телепатическое общение. Ну что за интерес такой,  сидеть брёвнами  и  молча  пялиться друг на друга часами?  Разговаривают они видите ли.
Хм… отвлёкся, так дальше. Ну-ну...

Чего скривились, критика не нравится?  Интересно, а рты  у вас остались?  Или  атрофировались вместе  с  мозгами?  Вы, надеюсь, не  питаетесь  электричеством  или прямыми солнечными лучами бегая  голяком  по  улицам? Ежели бегаете...  то так и еды вкус забудете.

Сейчас молодёжь  шастает  вовсю на аэромобилях,  едва прикрыв причинные места переливающимися тряпочками со стёклышками. А некоторые, так совсем стыд потеряли.  С голыми сиськами  шастают  и  никому до этого  дела нет. Естественное говорят, оно не стыдно! Спасибо, что хоть под кустами нужду в открытую не справляют.
Это я о чём,  а да... продолжу диктовать.

Кристалл записи: он единственный из электронных носителей способен сохранить информацию, с возможностью её надёжной консервации на многие сотни лет, в любой агрессивной среде. Еле осилил  это  заумие. Кхе... кхе.
 
Существует шанс, пусть и  не стопроцентный, что  моё письмо попадёт к вам в руки. Что же тогда подтолкнуло меня  обратиться к вам. Тем,  кто  живёт  в другое далёкое время?  Время, после моей смерти?
 Интересно было бы узнать,  сколько же столетий  я  уже гнию в земле.
Опять отвлёкся...  Едрид -- Мадрид.
  Вот бы вы догадались, найти  мою  могилку и клонировать меня:  два зуба-то  ещё осталось.  Жаль, конечно что волос почти нет. Я бы поглядел, во что вы  лентяи будущего превратились.

  Мои  предки прилагали много усилий, достучаться  до  меня. Это им отчасти удалось. Но много позже,  почти перед самой их смертью, семь поколений  нашей семьи жило в лесах, игнорируя города.

Они имели всё что хотели. Но даже зная то, что являлось тайной для остальных...  большинство,  вели себя  устаревшими  кретинами.  Нет, они не потеряли связь с цивилизацией. Были в курсе всех событий того времени. Но мне надоела странная, законсервированная жизнь. Бросив семью, я ушёл в большой незнакомый мне мир.
Что же меня подтолкнуло к этому шагу?

 Скука?   Нет, не она.  Мне  неплохо пришлось существовать  в  моё  время.  Жить,  язык не поворачивается сказать. Это я понял только сейчас, спустя столько лет. Да, я был молод:  агрессивен, лодырничал, бил  морды  ровесникам.  Развлекался как мог и хотел.  Торчал сутками в «Сети»,  что  меня незаметно развращала.  Превращала  мою жизнь в «несуществующий прекрасный Мираж». Я был слеп и глух, как впрочем и все вокруг меня. Зомбирование населения процветало.

 Развлечения  полностью  заменили  большинству людей разум.  Я же был наблюдателен, и рано понял, что происходит что-то не то...  общество превратилось  в процветающий «Клуб идиотов потребителей».
Праздное время препровождение в виртуальной реальности...  О, как много народа перевоплотилось в крутолобых баранов на двух ногах, и перебралось в неё жить. 
 Надеюсь,  вы  имеете представление об этих животных?  Если нет, в этом же письме  есть база слов с подробным объяснением. Позже ознакомитесь.

К моменту моего рождения, население Земли сильно  не  увеличилось. Перемена климата  постепенно привела  к  тому, что треть ледников исчезла. Это были тяжёлые времена. Много  людей  не смогло их пережить.  Население  гибло вместе со своими  странами,  настолько всё быстро происходило: прибрежные государства,  острова  и  континенты; Финляндия, Норвегия, Япония,  Австралия, и много других…  Поглотилось водами  океана.  Огромная часть суши  перестала существовать.
Эвакуировать удалось немногих.

 Люди вернулись к более дешёвому способу получения электроэнергии. Бездельникам пришлось  «Браться за ум». Подключать человеческую соображаловку.
  Жизнь стала гораздо приятнее и смею заметить, дешевле. Но все попытки учёных внедрить бесплатную свободную энергию вселенной для каждого человека -- изничтожались на корню. Учёных убивали и преследовали. Кто же захочет из богачей, терять свои триллионы и власть?

 Проснулись многочисленные вулканы.  Однако  сообща,  с нагрянувшими несчастьями  люди  справились. Приняли несколько  беспрекословных  законов: не обживать подножия вулканов, дабы избежать  уничтожения  новых  городов. Строить поселения  дальше от побережья, опасаясь их затопления.
 Мировое правительство ввело  резкое ограничение рождаемости и ожидаемой демографической катастрофы не возникло.
 
Приняли вынужденный закон  о  химической  кастрации  мужского населения.  Женщин берегли.  Мало их осталось к тому времени на Земле. Неизвестный вирус выкосил. Но мы то знаем настоящую причину?..   Вы понимаете потомочки, что  мужик без  возможности осеменения женщины -- это уже не мужик?
Появилось много «Недовольных» подобным новшеством. Недовольных  отлавливали, и внедряли ярый чип «Бездетности».

Большинство мужчин не смогли смириться с подобным издевательством. Они мстили как могли.  Выслеживали своих «обидчиков» и убивали их жестоко и беспощадно. Издевались. Если обидчик был не кастрирован, делали это сами -- устаревшим методом при помощи тесака. Начались народные волнения. Страх поселился в душах людей. Озверение и паника затмили всё разумное в людях. Развеяли в пыль.
Кхе.. кхе.

 Недовольные пытались извлекать чип самостоятельно, но это кончалось посыланием мощного импульса в мышцу сердца.  Наступала мгновенная  смерть. Карательные меры по ограничению рождаемости  не прекращались. 
Постепенно недовольство утихло. Даже эту, никчёмную «жизнь»  не хотелось терять. Смирились. 
 
 Я, в то время, успел скрыться  в глухих, непроходимых лесах. Потому-то и диктую  вам письмо. Мне надо торопиться, заканчиваю, времени осталось очень мало. Горло тоже болит, давно не напрягал его разговорами. Голова тоже трещит.
Похоже... сюда идут охотники за «Недовольными».
 
 Многое, я вам ещё не успел сказать.
 Ухожу со своей семьёй в самое сердце лесов.
  Надеюсь,  нас не поймают.
Кхм...

  Мне тяжело передвигаться. Ноги заплетаются. Выпитое на кануне "Чачо"  и почтенный возраст сказываются, но мои пять жён  и  шестнадцать детей помогут спрятаться и «исчезнуть».
Кхе-кхе…
Кажется я слегка протрезвел и, самое главное и важное на последок  --  кристалл с письмом не потерять.

До встречи!
Кхе-кхе.
Возможно...

Увидимся?
 










 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.