Феномен

                дм порушкевичу
со мной происходит странное
временами я вижу далеко
очень далеко как сидней дэвидсон*
рамка горизонта раздвинулась бесконечно
взгляд обострился
достиг беспредельности
и мог варьировать масштабами расстояний
словно лучшие японские телеобъективы
и еще лучше
но это происходит помимо моей воли
я не могу видеть или не видеть так далеко по желанию
я не знаю когда это начинается
это зарождается исподволь
где-то внутри когда я ничего не подозреваю
например недавно
я увидел калифорнийского фермера
я пил кофе
было 10 часов вечера
он стоял с ружьем в руках
он смотрел в небо
небо было ослепительным и фиолетовым
вокруг струились прерии
похожие на астраханские степи
почему-то я твердо знал что это калифорния
обычно
все окружающее затуманивается
как зеркало если его поднести к губам
возникают смутные миражи
фатаморгана
это проявляется сквозь стены
     сквозь деревья
     сквозь лица
и я ничего не слышу
жена обижается
изображение постепенно набирает
контрастность
и удивительно яркие краски
краски сочатся светом
море бывает зеленым как экран радара 
иногда видения являются сразу
как выстрел
так я увидел землю
земной шар со стороны
он висел в черном небе
большой синий апельсин
он светился изнутри
он вращался как елочная игрушка
это очень красиво
        черное черное небо
        и голубой
        светящийся шар
таким я представлял себе
электрон
когда мне плохо
все смещается
миражи накладываются друг на друга
образуя химеры
как на картинах сальватора дали
но чаще я вижу людей
я видел калифорнийского фермера
я видел своего друга
в заснеженной тайге он кричал
на какого-то неповоротливого парня
я видел капитана подводной лодки "Курск"
перед последним погружением
у капитана было грустное лицо
я видел многих
в конце концов опять наползает туман
но я не могу объяснить этот феномен
физические законы смущены некорректностью явления
философия окутана дымовой завесой казуистики
старики ударяются в мистику
может быть я поэт?
       ____________________________
* герой рассказа Г.Уэльса
"Замечательный случай с глазами Дэвидсона"
               


Рецензии
Я то же так хочу... "Пусть меня научат!"

Варакушка 5   13.11.2017 22:55     Заявить о нарушении
Вы же тоже так умеете, а возможно и лучше!

Евгений Красников5   14.11.2017 16:35   Заявить о нарушении
Наяву нет, только во сне.

Варакушка 5   17.11.2017 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.