Не улыбаюсь больше я...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«НЕ  УЛЫБАЮСЬ  БОЛЬШЕ  Я...»

...Не улыбаюсь больше я... И не шучу...
И не вальсирую с опавшею листвою...
В прохладу сумерек осенних я лечу
С немой, обиженной и призрачной любовью...

От слов твоих мне остаётся только плач...
В глазах бездонных я уже не отражаюсь...
Ни за какой мечтою не пускаюсь вскачь...
Ни для кого давненько я не наряжаюсь...

...Сквозь слёзы вижу иногда я солнца свет...
Дорогу в бездну дух осваивает чаще...
Тебя ревную... И не верю... Боли след
Опять мерещится мне в тишине звенящей...

Я ненавижу быть с тобой наедине...
И отпустить боюсь из стонущего сердца...
Произнести «прощай»... Душою обеднеть
Без жизнерадостной улыбки и кокетства...

...Печально... Горько... Мрачно... Места нет теплу...
Но, может быть, таит прощание прощенье?!.
Тогда я всё отдам за жаркий поцелуй!!!
Ведь сердце любит за любовь, а не за мщенье!!!

О, сколько писем, не отправленных тебе!!!
И не написанных... О счастье и несчастье...
О снах несбывшихся, мечтах в моей судьбе...
О том, что ты в душе моей живёшь всечасно...

...Такой вот спор веду сейчас... Сама с собой...
И предаюсь то озорным, то грустным мыслям...
Ну, помоги же разобраться с той борьбой!!!
Давно пора... уже летать... опавшим листьям...


Рецензии
Великолепно написано.
"О, сколько писем, не отправленных тебе!!!
И не написанных... О счастье и несчастье...
О снах несбывшихся, мечтах в моей судьбе...
О том, что ты в душе моей живёшь всечасно..."
Захотелось найти в ваших произведениях самое самое лучшше. Можете не отвелекаться от свое прекрасного творчества, не отвечать на рецензии.

Игорь Леванов   26.09.2011 11:40     Заявить о нарушении
Премного Благо-Дарю Вас за всё!!! :)

Елена Буторина-Палагута   27.09.2011 16:13   Заявить о нарушении