Лучший друг

Они дрались на небольшой освещенной фонарями площадке. Жестоко, не давая друг другу шансов, не жалея сил. Настоящий уличный бой.
За боем наблюдала толпа: друзья обоих бойцов. И девушка. Если же толпа выражала, хоть какие- то, примитивные эмоции, то девушка стояла молча и неподвижно, как статуэтка.
Боец по прозвищу Волк  превосходил своего противника во всем, и в первую очередь в искусстве боя. Второй боец, прозванный Джейком,  валялся в пыли изрядно побитый. Толпа заволновалась, загудела, но никто не двинулся с места.
- Разве тебе его не жалко? – спросил Волк у девушки. Она молчала, только пристально посмотрела ему  в глаза.

Победитель и побежденный. Один упивается победой, второй валяется в пыли. Женская жалость должна выбрать побежденного, тщеславие победителя. Но по классическим канонам должна девушка должна подойти к побежденному. Чушь. Романтическая сказка…

- Тебе его жалко? – спросил Волк еще раз.
Девушка перевела взгляд на Джейка. Его взгляд был тяжелый, холодный, с нотками грусти и последней надежды.
- Нет! – ответила она.
Волк от неожиданности такого ответа едва заметно подпрыгнул. Джейк закрыл глаза, сдерживая в горле крик.
- Выбираешь победителя? А ты тщеславная… - осклабился Волк.
-Нет! – перебила его девушка. – Ты был не прав в своей теории.
- Ты ведь любишь его? – Волк дернул подбородком в сторону, уже вставшего на ноги, противника. 
Девушка сделала шаг вперед, посмотрела сначала на Волка, затем на Джейка.
- Любви нет. Ее не существует. Есть только ненависть, привязанность, нежность, страсть, уважение. Любви нет.
Она развернулась и пошла  прочь от места драки.
- Одиночка! – крикнул Волк. – Ты относишься к нему с нежностью и страстью?
- Волк, не слишком ли много вопросов ты задаешь? – улыбнулась она. – Я ухожу. Волк, поздравляю с победой!  Джейк, - ее лицо стало грустным. – О тебе я была более высокого мнения.
И она пошла в сторону реки, почти побежала.


На площадке остались только Волк, Джейк и толпа.
- Расходимся, ребята, на сегодня хватит, - сказал Волк. Толпа стала послушно расходиться.
-  Ты неплохо дрался, - обратился он к Джейку. –  Только вот за что? Почему ты дал так себя побить? Думал, что она подбежит к тебе и покроет твои раны поцелуями? – рассмеялся Волк. – Хотя, я ожидал этого. А ты?
- Я ничего не ожидал, - ответил  Джейк.  Он врал, на самом деле он очень ждал этого и был разочарован поведением девушки.
- Не строй из себя того, кем ты не являешься, - усмехнулся Волк. – Она любит тебя, но ты недостоин ее любви.
- Если любит, почему не остановила драку? Хотела меня убить? Да и к черту ее с этой любовью, мне плевать на нее.
- Она говорит тоже самое, - улыбнулся Волк. – Сегодня она меня удивила, даже порадовала.
- Если она с тобой, то почему любит меня? – с вызовом спросил Джейк.
- Дурак! – процедил сквозь зубы Волк. – Она не со мной. Она одиночка.
- Если же любит, то, что не скажет? – он сделал шаг навстречу Волку.
- Она уже сказала тебе это, сказала и получила плевок. Больше она это не скажет тебе никогда. Могу тебя успокоить, она больше не скажет это никому. Ты единственный, гордись.
Волк усмехнулся и пошел с площадки. Джейк тоже ушел.
Площадка опустела, но над ней чувствовалась атмосфера зла и агрессии, только что закончившейся битвы.


Алина пришла на берег реки. В темных тяжелых водах отражалась полная луна. Девушка подошла к реке и провела рукой по водной глади.
«Волк все очень хорошо спланировал, - подумала она. – Хороший цирк устроил! Его так волнует его теории? Нет. Он просто проверял меня. И выбрал Джейка специально…- она сжала пальцы в кулак и ударила по воде, всплеск разбил хрустальную тишину ночи. – Как же было велико желание помочь ему… как трудно было сдерживать себя…. Спасибо Волку, он не дал мне еще раз пасть перед ним на колени. Волк и во время боя следил за мной, за моим лицом, глазами, даже за положением тела…. Он все предусмотрел…. Как же было трудно не выдать себя…» - она засмеялась, тихо и нервно. В воду закапали крупные слезы.
– Я же чуть не убила его…. Я, нет, нет, нет… люблю его…- тихонько произнесла она.
Девушка небрежно размазала слезы по щекам, и набрала его номер с новой симки.
«Услышу его голос, и будет лучше. Буду знать, что он жив».
- Да, я слушаю, - ответил он.
Этого достаточно. Она выключила телефон. Убедившись, что с ним все в порядке, она решила пойти домой и немного отдохнуть.

Как только девушка ушла, из тени деревьев вышел Волк, и подошел к тому месту, где минуту назад стояла Одиночка.
- Просто Шекспировские страсти, - угрюмо подумал он. – Одиночка сильная, сильнее, чем я предполагал…. Может продолжить трагическую линию сюжета и убить Джейка, ради Одиночки…



Утро предвещало хороший теплый день. Сиамская кошка играла с развевающейся, от ветра из открытой форточки, шторой. Кошка играла. Лениво ловила лапами ткань, прищуривая от удовольствия глаза, а через секунду резко прыгала вверх и рвала ткань когтями, а затем снова принимала мирный вид.
- Вот это искусство войны, - подумала Одиночка. – Кошка его знает очень хорошо.
Девушка подошла к окну так, чтобы не мешать кошке играть, и посмотрела на улицу.
- Здорово, просто идиллия! – сказала она. – А ночью Этот Город другой…. Совершенно другой. Другой мир, восприятие, даже люди меняются. Ночью другая жизнь, ритм, другая сторона.

Она оделась и вышла из дома. Каждый день ей нужно куда- то идти. Неважно куда. Это день, а ночью можно жить по-другому, это ночь.
Она включила плеер.
«Город твой двуликий зверь, для тебя он днем откроет дверь, а вот в полночь он объявит тебе…», - запел солист группы «Ария».
«Да, уж, объявит, в этом ты не сомневайся», - подумала она.



Волк сидел в кресле и задумчиво смотрел перед собой. Он не ложился спать вообще. Ему никуда не надо было идти. Он думал об Одиночке и Джейке. 
- Как они вообще могли сойтись? – он взял бокал с коньяком и посмотрел сквозь темно янтарную жидкость.  – Одиночка, это понятно, влюбилась, а он что? Он очень скрытный, прячет свои чувства и эмоции. Одиночка такая же. Есть одна общая черта, - он сделал глоток из бокала. – Почему же он ее выбрал? И почему дал уйти? А это уже интересно! Хм…. А вот и причина их встреч. Интерес. Как же я раньше не догадался. Интерес! Как все просто и банально, даже спать охота, - усмехнулся он. – Со стороны Джейка только интерес и умение играть на нужных струнах наивной женской  души.
Одиночка совершила ошибку, только не ту, которую она признает, а ту которую считает подарком судьбы…. Милая, наивная Одиночка…. Твоя ошибка не в том, что ты рассталась с Джейком, а в том, что стала с ним встречаться.
Вчера она была просто великолепна… - Волк допил коньяк. – Неприступная, холодная, не прощающая … богиня войны. Как спокойно и хладнокровно она наблюдала за поединком, ни один мускул на лице не дрогнул, ни одно чувство, ни одна эмоция не отразилась в глазах….  Быстро обучается, налету все схватывает.




Джейк лежал на кровати и смотрел в потолок. Тело страшно болело. Волк умеет наносить болезненные удары.   
- Кто такой этот Волк? И чего он связался с Алиной? Что ему нужно? Не могу понять его интересы. Алина… она оказалась не слабенькой. Я ошибся, как же трудно это признать…. Как же спокойна и холодна она была, а ведь любит меня… - он громко рассмеялся. – Любовь – это зависимость, оковы. Она с ними справилась. Волк меня чуть не убил, а она даже глазом не моргнула. Не ожидал. Ах, Одиночка, неужели ты думаешь, что я, когда-нибудь полюблю тебя? Что я вообще могу любить таких, как ты? Серая мышь. Хотя нет, на поверку ты оказалась кошкой, а как было приятно видеть, как ты бесишься, когда я называл тебя кроликом, - он снова засмеялся.

Он ничего не знал о планах Волка.




«Доброе утро последний герой…» - заиграл телефон Алины. Это звонил Волк.
- Привет, - бархатно заговорил он. – Я вот знаешь, что подумал. Может замочить Джейка, а? Всем сразу легче станет.
- Волк, ты что совсем? – с едва заметной ноткой испуга спросила она. – Это лишнее, ни к чему это!
- Ну, ладно-ладно. Шучу я. Ты ж меня знаешь.
- Вот именно, что нет. Я не знаю, что от тебя ожидать. Что ты задумал?
- Да так, ничего! – отмахнулся он. – Я сегодня еще спать не ложился. У меня бессонница опять…. Блин, ну как так жить можно? Сутками могу не спать….
«Разговор перевел в другую сторону, - отметила Одиночка. – Мне уже страшно за Джейка, вмешаться я не могу, вернее предупредить его, во-первых, выдам себя ему, а во вторых предам Волка. А предать его я не хочу».
- Волк?
- Да!
- Что сказал тебе Джейк? – спросила девушка.
- Ничего. Только задал пару тупых вопросов…, - Он замолчал и через три секунды добавил. – Все еще надеешься быть с ним? Зачем тебе это, Одиночка?
- А если я … если и правда… если я люб… люблю его? – заикаясь, спросила она.
- Зачем? Ты вчера так красиво сказала, и что самое главное это была правда. Любовь это иллюзия, самообман. Ты не нужна ему. Никогда не была нужна. Открой глаза. Найдется тот, кто будет достоин тебя и будет тебя уважать.
- Не будет. Его нет. Я знаю. Я ведь одиночка, а значит я всегда одна. Сама выбрала этот путь.
«Вот упрямое противоречивое создание, - подумал Волк. – Тяжелый случай. Она не верит больше красивым словам, улыбкам и нежным прикосновениям. И в то же время хочет любить. Джейк…. Да, убить его будет слишком гуманно».
- Ты противоречишь сама себе! – сказал Волк. – Хочешь любить и быть любимой, но тут же говоришь, что одиночка и должна быть одна, это твой путь. Противоречие. Нельзя идти вразрез с собой.
- У меня  нет больше сил, бороться с собой. Я все потратила на эту проклятую любовь к нему, - к горлу подступил душащий комок слез, она чувствовала, что сейчас заплачет. А плакать нельзя. Потом будет можно, сейчас нельзя.
- Я что нибудь придумаю, - пообещал он. – Пока! – и не дождавшись ответа, отключился.


«Ну, не сволочь, а? И что Одиночка в нем нашла? – Волк, сдвинул брови, стараясь воспроизвести в памяти хотя бы внешность Джейка. – Я симпатичней, - сделал вывод он. – Одиночка попалась на красивые слова, и на внешность. А то, что ей просто пользовались как ковриком…. Она нашла в себе силы расстаться с ним, и то чтобы доказать, что она не слабенькая. Надо спасать девочку. Она на грани самоубийства. Как там Цой сказал «Ты хотел быть один, но это быстро прошло, ты хотел быть один, но не смог быть один…» Вот и она не может без него. С другими ведет себя, как волчица…. Ха, круто. Волк и волчица», - он засмеялся.
Просмеявшись, он взял телефон и набрал номер.
«Сейчас позвоним одному интересному персонажу, - усмехнулся он. – Извини, Алина. Так получилось».

- Привет, Джейк! Ну как, отошел от боя? – ласковым голосом садиста, спросил он.
- Тебе мой номер Одиночка дала? – невозмутимо спросил Джейк.
- У Одиночки я не смог получить твой номер, хотя поверь, пытался, - Волку нравилось начало разговора. «Молодец парень, держится, прекрасно знает, с кем говорит, но, никаких эмоций не  показывает», - отметил он про себя. – Она очень хорошо воспитана. У меня есть свои источники информации, о которых я не распространяюсь.
- Бой был с ее подачи? – задал вопрос Джейк. Его очень волновали изменения произошедшие с девушкой. Она стала другой: скрытной, неприступной с холодным волчьим взглядом. Не той Одиночкой, с которой он когда- то играл.
- Ты уверен, что хочешь слышать ответ? – наслаждался игрой Волк.
- Да.
- Алина до последней секунды не знала, куда и зачем идет. Все организовал я. Умная девочка сдала экзамен. Если бы я сообщил ей раньше, она бы не пришла, что наиболее плачевно, на мой взгляд, попыталась бы обезопасить тебя.
- Зачем ты позвонил? – Джейк спрятал эмоции по поводу Одиночки, он потом подумает над этим.
- У меня скромная просьба, - ангельским голосом начал Волк. – Измени свое отношение к ней. Перестань насмехаться и отпусти ее, не играй. Всего-то.
- Ты сам понял, что сказал? – все таким же ровным тоном ответил Джейк.
- Я-то понял! Тебя, я погляжу, мозгов не хватает, - низким голосом ответил Волк.
- Я нормально отношусь к ней.
- Нормально – это средней паршивости, - твердым голосом сказал Волк. – Выполни то, что я тебе сказал. Будет легче и тебе и ей.
- И не подумаю!
- Не изображай из себя Игрока, жалкое недоразумение, - зло произнес Волк.
Джейк выключил телефон.
Волк довольно улыбнулся.




После разговора с Волком, Алина не стала сдерживать слезы. Она уже вернулась домой и была этому очень рада. Теперь можно плакать.

«Так легко, когда плачешь…. Так легко…. Что дальше…. Мне не забыть его. Память очень сильна. Я помню все и хорошее, и плохое. Это все сплелось в один клубок. Если он придет и попросит вернуться, что я сделаю? Что почувствую? Все будет так: засмеюсь, наговорю гадостей, а потом буду жалеть, что не вернулась…. Я не верю себе…. Не смогу верить и ему…
Джейк толкнул меня во тьму, а Волк протянул руку. Он случайно оказался в моей жизни. А может и не случайно? Он открыл мне глаза, сделал меня другой, только не может убить во мне любовь к Джейку, я ведь люблю его, несмотря на то, что отрицаю это и буду отрицать.
«Я тебя люблю» - это самые страшные слова. Они ставят на колени и дают власть тому, для кого предназначены. Чувство «любовь» умерло, и сейчас этим словом называют все, что угодно, но это не любовь. Это суррогат.
Может у меня к нему тоже суррогат? – она засмеялась. – Суррогат не причинил бы такую боль.
Волк, спаси меня! Пожалуйста….»

Волк появился в нее жизни, как раз в тот момент, когда она нала в себе силы расстаться с Джейком. Ей надоело быть его куклой.
Самое странное было то, что Алина не помнила где  и как познакомилась с Волком, будто ей стерли память. Она несколько раз просила Волка напомнить, как же они познакомились, но он умело уходил от ответа. И еще он ни разу не назвал свое настоящее имя. Волк – и все!
Не получив ответы на свои вопросы, девушка перестала их задавать. Если не отвечает, значит так нужно. Для нее Волк стал другом.



Волк сидел на кухне и неторопливо пил кофе.
- Девочка и правда сильно изменилась, - сказал он сам себе. – Только любит одного человека, не может выбросить его из головы где- то год, а может и дольше. Она готова спасти его, не дает разбить его идеал…. Он же ничего не сделает для нее. Не подаст руку в беде, а просто пройдет мимо. Не вспомнит ее имя и лицо, даже если она вдруг умрет.
Когда я встретил Одиночку, наивной дурочкой, с широко открытыми глазами, - продолжал размышлять он. – Она  верила в какие- то свои идеалы, больше похожие на иллюзию, и сильно страдала от любви и разбитого сердца, но от этого и сейчас страдает.  Я очень красиво открыл ей реальность, уродливую и беспощадную. Для «слабенькой» девочки  она не испугалась…. Джейк сильно ошибся, она не слабая и не слабенькая, ей просто не хватает смелости быть собой. Он думал, что нашел слабую, безвольную игрушку, которую можно дрессировать. «Ласково» называл ее кроликом. Убожество, кролики не дрессируются, а Одиночка почти дрессировалась, но гордость и тщеславие  взяли верх. Она умеет надевать маски на подсознательном уровне. Я открыл ее. Она станет совершенством.
Наверняка Джейку интересно, кто я такой. Будем говорить красиво и пафосно, как того требует ситуация: Я ее ангел – хранитель.
И я увезти ее в Другой Город, она не может здесь жить. А там она сможет обрести свободу и избавиться от противоречий. Станет счастливой.


Пять часов утра. Ночь прошла спокойно. Очень спокойно.
Алина всю ночь сидела в старом кресле на кухне, и читала. Она уже почти засыпала в обнимку с книгой, когда кто- то резко позвонил в дверь.
Девушка резко вскочила с кресла  и подошла к двери.
«Кто это может быть, так рано? – подумала  она. Где- то внутри шевельнулось предательское чувство «А вдруг он?»
- Кто? – спросила она.
- Волк.
- Волк? – переспросила она, открывая дверь. – Что- то случилось?
Волк никогда не приходил внезапно, особенно рано утром.
- Да, - сказал он, проходя в квартиру. – Ты хочешь поехать в Другой Город?
- Он такой же как этот? – спросила девушка, не понимая, что хочет он ей сказать.
- Ты меня слушаешь? Я же сказал, Другой Город. Он не похож на этот.
- Да, я поеду, - согласилась она. – Только как….
- Я пришел тебе помочь. Ты сама хотела, чтобы я помог тебе. Ты думаешь о Джейке? Можешь не отвечать, знаю, что о нем. В Другом Городе его нет. «Можно от него и в Этом Городе избавится, но это не поможет», - подумал он про себя. – Ты не встретишь его, ты даже думать о нем не будешь. Ты готова к Другому Городу, ты изменилась. Спрашиваю еще раз, ты поедешь?
- Да, когда едем?
- Сейчас!
- Дай мне только собрать вещи!



Они вышли на улицу и сели в машину. Девушка взяла с собой кошку и маленький рюкзачок с  необходимыми вещами. Волк сел за руль, Алина села на заднее сиденье, кошка уютно устроилась у нее на коленях.
Волк ехал очень быстро, она не успевала понять, по какой улице они проехали, и в какую сторону свернули.
- Ехать долго. Тебе лучше поспать пока, - посоветовал ей Волк.
- Я не смогу уснуть пока мы не приедем. Волк, почему с тобой я не боюсь быть собой? С тобой я не играю, не надеваю маску, я настоящая, не строю из себя непонятно кого.
- Я не боюсь тебя настоящую, не боюсь ни твоей силы, ни твоей слабости. Ты мне нравишься настоящей, и я не насмехаюсь над тобой, - ответил Волк. – И я сам очень сильный и уверенный в себе человек, и мне не нужно тебя принижать и видеть свои слезы, чтоб чувствовать себя крутым. По настоящему сильные личности так не поступают, не стебуться над другими. Извини за скромность, - улыбнулся Волк, дружелюбной и светлой улыбкой, какую знали только самые близкие друзья. – Я давно понял, что тебе не нужен спортивный интерес. Я разбил зеркала твоих ложных идеалов. Осталось только избавиться от любви к Джейку это не любовь, а мыльная опера с привкусом потребительского права.
 Не бойся обижать людей и не обидишь их. Не бойся быть собой. Не бойся жить. Если тебе протягивают руку, не бей по ней. В поисках тепла не гаси последний огонь, и забудь его, – он снова улыбнулся доброй улыбкой.  – Это правила Другого Города.
- Я забуду его, постараюсь забыть. Я помню ваш бой…. И его взгляд.… Ты не поверишь, как мне хотелось подойти к нему, обнять…
-  Я тоже видел его взгляд. Ты сдержалась, но потом плакала. Ты добрая, Одиночка. Ты не стала бы счастливой с ним, вы слишком разные. Говорят, что противоположенности сходятся. Нет, это не так. Должно быть что- то их связывающее. Ты будешь спорить, но твоя ошибка в том, что ты стала с ним встречаться, а не в том, что рассталась. Не стоило даже думать о том, как переступить черту. Он не стоит этого.

Одиночка внимательно выслушала его.

«Волк прав, - согласилась с его речью девушка. – Что делать с чувством? Может…. Я знаю, как ему было больно от ударов Волка, я нанесла еще один удар. Я устала бороться с собой, и, похоже, устала любить его. Он  для меня был нечто высшее, прекрасное и любимое. Я для него  никто. Больно от этого…. Резать вены тоже больно, но это физическая боль…. Может ли смерть убить душевную боль? Нет. Душа ведь бессмертна.   Другой Город ничего не изменит, только избавит меня от Джейка. Это уже хорошо. Я начну оживать. Жить, а не существовать. Шекспир сказал, что жизнь театр. Нет, жизнь бойцовский клуб. Я должна была подойти к побежденному, но я нарушила правила, я ушла одна. Я выиграла эту битву».


« Я чувствую себя Пигмалионом, вырезающим  из глыбы статуэтку, - думал Волк. –  Одиночка добрая. У многих сейчас утрачено это качество. Я научил ее скрывать доброту и быть жестче, чтоб никто не мог воспользоваться ее  добротой. Она способная ученица, она больше никому не позволит играть струнами своей души. Она мой любимый проект.
 Я обучил ее основам игры с людьми. Ну, разве я не гений? – довольно улыбнулся Волк. – Сделал из наивной влюбленной дурочки, романтичного циника, умело владеющего своими чувствами и эмоциями. Я сделал ее гордой. Она больше не падет на колени ни перед кем.
А с ее любимым я разберусь по-своему. Прости Алина. Он больше не ответит тебе на звонок.
Любовь, доброта, верность – люди забыли эти слова, точнее их настоящее значение и силу, заменив все суррогатом.  Зло, предательство и ненависть – три главные стихии, которым поклоняется большинство людей.
Одиночка… я сделал из тебя почти совершенство. Еще предстоит работа».
- Скоро приедем! – обратился он к девушке.
- Расскажи мне о городе. Какой он? Какие там люди? – попросила она.
- Город роскошный и мрачный. Тебе понравиться. Сама увидишь. А люди? Хм… немного другие, чем в том городе. Есть и такие, как он, но ты уже никогда не посмотришь на такого человека. Будь уверена, - довольно улыбнулся Волк.
- Это замечательно, - отозвалась девушка. – Знаешь, я больше не боюсь быть одна.
- Не надо бояться. Страх сам по себе плохое чувство, а страх одиночества тем более. Сколько бед оно принесло. И тебе тоже. Ты боялась остаться одна, это одна из причин почему ты стала встречаться с таким гнилым человеком, как Джейк  и по той же причине хотела вернуть его.
Одиночка улыбнулась.
 - Мы приехали! – объявил Волк. – Пошли, до дома дойдем пешком.
Одиночка, взяв на руки кошку, вышла из машины. Они с Волком пошли по улице к дому. 
Другой Город прекрасен. И воздух в городе другой.  Холодный, колючий с брызгами теплого солнца. Город показался ей родным. Она вернулась домой.
- Здесь так здорово, у меня даже голова кружиться…
- Это от того, что ты больше суток не спала, - ответил Волк. – Тебе нужно отдохнуть. По городу погуляешь ночью.

Они подошли к высокому дому. Их комната была на самом верху, под крышей. Окно смотрело в небо, через него можно было вылезти на крышу.
- Мне здесь нравиться! Очень нравиться! – засмеялась девушка, звонким хрустальным смехом.
- Я все это знал. Ты потерявшаяся часть Другого Города, - бархатно заговорил Волк. – Можешь выбросить осколки своего разбитого сердца, у тебя появится новое сердце, оно не разобьется и не превратится в лед.
- Я выброшу прямо сейчас! – она открыла окно, достала из кармана яркие рубиновые осколки и бросила их из окна. Осколки сердца сверкнули на солнце и исчезли.
 

Одиночка спала в кресле, свернувшись по-кошачьи в клубок. Волк сидел на полу и гладил ее сиамскую кошку, которая после долгой дороги утратила черты агрессора и тихонько мурлыкала. Он смотрел на спящую девушку.
« Какая она, все-таки милая, - думал он. – И как все-таки опасна, - Волк усмехнулся. –  У нее уникальная память, она помнит все, все зло и обиды, когда-либо причиненные ей, помнит людей. Не важно, сколько лет прошло с тех пор, и не важно, кто именно нанес обиду. Память сиамской кошки – долгая, острая, злая. Здесь ей некого ненавидеть, она станет выше этого. Здесь нет тех людей, они умрут для нее. Кто- то уже, и в прямом смысле, - он вспомнил про Джейка. – Многие люди способны создавать зеркала идеалов, и бить их тоже способны. Создают красивый образ, вселяют его в тело совершенно непригодного человека и начинают страдать. Джейк и Алина из разных миров. Он не так уж и плох для, такой же «звезды», как он сам.  Для Одиночки же он  хуже смерти. Когда они были вместе,  она не умела еще играть с людьми, а то здорово бы повеселилась, - он тихонько засмеялся, чтоб не разбудить девушку. – Джейку нужна была девушка попроще. Одиночка не будет одна. В этом я просто уверен».


Когда Алина проснулась, был уже вечер.
- Ты готова к переменам? Готова идти гулять по ночному городу? – сразу задал вопрос Волк.
- Да, пошли скорее!

Они медленно шли по освещенным улицам города, наслаждаясь тишиной и спокойствием ночи.
- Благодаря тебе, Волк, я чувствую себя счастливой, - улыбнулась Алина.
- А ты вернула мне веру в добро, любовь и верность. Это есть в тебе. Ты станешь другом, для тех, кого любишь.
- Ты мой самый лучший друг, - по щекам девушки текли слезы любви  и благодарности.
- Взаимно, - Волк чувствовал исходящую от нее волну тепла. – Будь счастлива, Алина. Если, что я всегда рядом с тобой!
Волк сделал два шага назад и исчез в темноте.

Алина стояла на площади Другого Города. Ей было легко и свободно, это напоминало полет, легкий, невесомый. Пошел сильный дождь, капли смешались со слезами девушки. Вода стекала с нее волос и одежды. Вода уносила ее страхи, лишала тяжелых чувств и бесполезной любви.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.