Незабываемая встреча

      Это было очень давно. Тогда я училась во втором классе. Моя любимая учительница объявила, что мы едем в театр. До этого я никогда не была в театре. Собрались мы на перроне. Настроение у всех было праздничное. Поездом мы доехали на электричке до Москвы, а потом на метро. Я не помню, в каком театре мы были, да это и не столь важно. Главное мои ощущения. Это особый запах, который присутствует только в театрах. И вот мы вошли в зал. Огромная люстра под потолком, мягкие кресла и вдруг люстра начала потихонечку гаснуть. А потом медленно открылся занавес, и началось представление. Смотрели мы тогда Снежную королеву. И это было волшебно. Звучала чарующая музыка, а потом пошёл снег, конечно, он был не настоящий, но я забыла обо всём на свете. В душе родилась такая радость. А потом появилась Снежная королева и в зале стало как-будто, холоднее от её присутствия.
    На обратном пути мы  горячо обсуждали спектакль. Все остались очень довольны. С этого дня я влюбилась в театр и наверно сейчас играя, на сцене я до сих пор вспоминаю мою первую встречу с ним.


Рецензии
Впервые в жизни я слушала оперу Д. Верди "Риголетто". Всю жизнь живу под впечатлением того, незабываемого восторга, вызванного действом высокого искусства!

Валентина Кайль   05.06.2013 15:34     Заявить о нарушении
Тогда ты меня понимаешь.

Наталья Коген   05.06.2013 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.