***

Кто я такой? Что я из себя представляю?


Почему-то я стал задаваться этим вопросом, хотя раньше даже мысли об этом не было. Кто знает, откуда у меня взялся этот вопрос, может от бога, но я не верю в бога, может от друзей или родителей, а может в следствии вопроса моей классной преподавательницы: Что вы делаете в 239? Сейчас расскажу все по порядку.

Я учусь в одной из лучших школ города и страны физмат лицее №239. Но не думайте, что я какой-нибудь ботан или задрот учебы, просто у меня есть любовь к математики, из-за которой я решил пойти в эту школу. В своей старой школе были хорошие ребята, друзья. Собственно мне все нравилось. Кроме одного, я знал, что я самый способный к математике в нашем классе. В 8 классе я стал ходить на курсы в ФТШ, узнал немало нового, но толком ничему не научился и как следствие не смог туда поступить. Помимо ФТШ, я занимался дополнительно математикой с нашей математичкой, хорошей учительницей и просто замечательным человеком. Я мог решить задачи и 8 и 9 класса по программе нашей школы. Потом я узнал, что моя одноклассница, которую я очень люблю(потом о ней расскажу), поступает в 239. Она знала математику примерно на равне со мной. И мы решили оба туда поступать. Когда мы писали вступительную олимпиаду, я очень волновался и провалил ее. А когда пришел домой, смог решить все задания. Моя подруга с ней справилась и смогла пройти дальше и в итоге поступила. Моему папе чтоб я поступил пришлось заплатить 70 тыс. рублей. Мы с ней оказались в одном классе. Мы думали, что остальные ребята будут ботаниками и занудами. Но оказалось совсем не так, я стал их лучше узнавать и подружился со многими. Некоторых из них я считаю одними из лучших друзей, других просто хорошими товарищами. Мы с ними много общаемся и часто проводим время вместе. По началу я решил взяться за ум и решительно заняться учебой, потому что в старой школе я ничего не делал. Но меня хватило не на долго, может я решил что все не так сложно как казалось, а может у меня нету воли(хотя из дальнейшего моего рассказа можно будет понять что это не так). В общем, я погряз в двойках по физике. Остальные предметы были тоже не супер, но не так херово, мне удавалось где-то схитрить, где-то так догадаться. Учителя были хорошие, особенно мне нравился учитель математики, А.К.Виноградов, слава ему небесная. Потом все вроде пошло лучше, по физике наковырял тройку и закончил вторую четверть без двоек. Но, к новому году, скончался А.К. Виноградов. Это была большая потеря для всех нас. Он учил нас не только тому что написано в школьной программе, но и давал дополнительно всякие задачи на логику и сообразительность. Наша новая учительница – тупая мандавоха. Объясняет она хуже чем немой. И у нее на уроках абсолютно не интересно. Это было мое первое разочарование. Потом мне стало совсем насрать на учебу и я еле-еле перешел в 10 класс.

Кстати говоря, у нас походная школа, то есть мы часто ходим в походы. Сначала это был просто турслет, ничего особого. Потом это был поход в Крым, в который я не поехал. Но по рассказам было круто и я решил поехать в Хибины. В поезде было очень весело с друзьями. Когда приехали, я изумился красоте этого горного пейзажа. Вообще, я очень люблю дикую природу. Из-за неподходящих погодных условиях, наш поход не выдался очень трудным, если не считать того что мои лыжи очень плохо ехали. Не смотря на то, что я не люблю холод, поход мне понравился и я решил что это очень круто. Потом был небольшой водный поход, ничего особенного, просто все время гребли, а я, как дебил, учил физику чтобы подготовиться к экзамену. Но потом был поход на Байкал и Саяны. Вот это действительно было круто. Хорошие друзья, восхитительные пейзажи и природа. Что еще нужно? По началу было трудновато и мне это нравилось, потом стало полегче. Самыми запоминающимися были перевалы и поезд. Вы спросите, что такого в поезде? А в поезде я поцеловался с этой самой своей подругой, о которой потом расскажу. Мне уже 15, а это был мой первый поцелуй, по этому я боялся что ей не понравится. Не знаю понравилось ей это или нет, но она сказала что это была ошибка.

Теперь расскажу о совей однокласснице, Любе. Мы познакомились с ней в 3-м классе, когда я пришел в 124 школу.  Я испытывал что-то, но тогда еще не знал что это. Потом понял что это любовь. В 5 классе мы начали встречаться, но встречались мы не долго, потому что я был дураком и уделял ей мало внимания. Тогда я не понимал кого теряю и как мне это выйдет боком. Я все время старался переключиться, забыть ее. Но все было безуспешно. Мы перешли в одну школу. Мы стали очень хорошими друзьями, но мне было мало. На Байкале мы с ней поцеловались и я подумал, что вот оно, счастье быть с ней, думал что у нас теперь все было хорошо. Но она мне сказала что любит другого а ко мне у нее платонические чувства и мы никогда не будем вместе. А мне надо быть с ней всегда, надо просыпаться утром и слышать как она говорит нашей дочке: тише, а то папу разбудишь. Это было мое второе разочарование.

В жизни я особо пока не понимаю точно что мне нужно. Кроме Любы и семьи. Для меня это самые дорогие в жизни вещи. Когда мне было 9 лет, папа ушел от нас с мамой. Мне было тяжело это пережить, не смотря на то что мы и сейчас очень хорошо общаемся. Сейчас я понимаю что тогда я должен был сделать все чтобы он не ушел, а я не сделал. Это мое третье разочарование в жизни.

Я живу с мамой и очень ее люблю, у нас хорошие отношения. Но она никакого представления не имеет о том что со мной происходит, потому что я ей ничего не рассказываю, а то что ей говорят учителя – бред. То что так происходило на протяжении нескольких лет, меня беспокоит, я бы хотел все поменять, но уже поздно. Это мое четвертое разочарование.
У меня есть то, о чем мечтают многие люди: деньги, дорогой телефон, ноут, я много путешествую. И мне это нравится, но я понимаю, что это не то, что мне нужно в жизни
Совсем недавно наша классная преподавательница спросила у нас что мы делаем в этой школе и я задумался. Теперь у меня всплыл вопрос, что я из себя представляю.

Я учусь в школе, которая, собственно, не для меня, я люблю девушку, которая меня никогда  не полюбит, мои родители ничего обо мне не знают, и у меня нету самого главного – полноценной семьи. Это есть мое пятое разочарование в жизни.

 5 разочарований – очень много. Я понял что ничего из себя не представляю. В голове у меня часто появляются мысли о суециде. Но я понял из всего этого только одно: Если ты не хочешь жить для себя, есть люди, которые любят тебя, и которых любишь ты, и хотя бы для них стоит жить и стоит стараться сделать их счастливыми, возможно тогда и сам станешь счастливым.

Я хочу чтобы люди, прочитавшие мой рассказ не сделали моих ошибок и поняли то что понял я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.