Осенний декаданс

                ***
Плачет осень по теплу,
златотканые обновы
мокнут. Зябко льнёт к стеклу
одинокий лист кленовый.

Ветры напитались влагой,
их объятья холодны,
и ритмично, в каждом шаге
всхлипы осени слышны…



                ***
Я уйду, не хлопнув дверью,
не скорбя, не отрекаясь,
не в хуле и не в безверье,
не стеная и не каясь.

Если в памяти останусь –
слава Богу. Нет – так нет.
За страстями, за туманом
ждут меня покой и свет.

Улеглись в писанье главы
маяты души в неволе,
не мечтаю я о славе –
я была! Чего же боле?

Но пока закрыты двери
меж землёй и небесами
я, презрев свои потери,
посорю ещё стихами…










--------------------------------------


Рецензии
Вчера мне тоже хотелось уйти, но насорив напоследок ,решила повременить.))

Никитюк Ирина Николаевна   03.10.2011 17:02     Заявить о нарушении
Это было предсказуемо, Ира. Пасиб!

Лариса Бесчастная   04.10.2011 18:10   Заявить о нарушении
Дело оказалось в силе желания.
Выходит не больно и хотелось.)

Никитюк Ирина Николаевна   04.10.2011 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.