Знакомая

Есть у меня знакомая одна, молодая и привлекательная. У нее хорошая работа в банке, чо-то там с рынком ценных бумаг, приличная зарплата, богатый муж владелец крупного бизнеса. Пришла, плачет. Я к ней с вопросом, - мол что случилось почему ко мне? На что говориться мне такая истония.


Случилось недавно. Вырвалась из Москвы далеко в командировку, куда-то в Италию. И вдруг захотелось ей свободы. Свободной стать так сказать душой. Ну а где душа там и тело. Дело понятное, говорю. Что дальше?
Жаркий теплый день, свободное время, одела платье, черные очки на макушку, сумочку через плечо, туфельки на средних каблуках и вперед, по бутикам, музеям, кафе, и пр., деньги на карте есть. Розовая блузка, сине-черные джинсы, белая сумка, длинные распремленные каштановые волосы. И хоть лет ей уже почти сорок, выглядит на 28. К сожалению, мужу за пятьдесят пять. А время уходит, не вернешь.
Когда она в первый раз увидела его профиль, то подумала что это наш, русский. Актер. Но никак не могла вспомнить фамилию. Меньшиков? Мешков? Меньшов? Так был похож,ну вылитый киногерой. Только моложе. Лет двадцати трех, двадцати пяти. Высокий, с широкими плечами и в меру накаченным торсом, без намека на живот. Короткая стрижка, кажется, это называется crue-cut.Белая расстегнутая на груди сорочка и наглаженные брюки. Новые черные полуботинки. Увидела и забыла. Но через некоторое время екнуло, оглянулась. Встретились взглядом, на его улыбку ответила своей, отвернулась, продолжая разглядывать его уже в отражении на витрине.
Зашла внутрь, желая погасить то редко возникающее томление появляющееся в подобных ситуациях.
Тут же навстречу вышла продавец, миловидная среднего роста девушка. Чем могу помочь? - стандартная фраза. Спасибо, пока не надо, я просто смотрю.
Выждав какое-то время, вышла наружу. Чувсто чего-то большего, чем просто случайный взгляд двух незнакомых друг другу людей, не проходило. Сколько лет у нее никого не было?  Случайные связи в ее положении не допускались и в случае разоблачения означали риск потери всего и сразую. Статуса, богатства, знакомств, положения, жилья, привычного образа жизни, может быть, даже жизни. Так, рассуждая про себя и разглядывая, но не замечая окружающие ее римские достопримечательности, она возвращалась в отель. Ей хотелось окунуться в пенистую ванну, смыть с себя чуство дискомфорта, вкусно поужинать и уснуть утонув в перитне с белоснежными простынями. Но еще больше ей хотелось сделать это вдвоем с ним.
В гостинице ее уже знали. Она останавливалась в ней не первый раз. Метродотель, случайно оказавшийся в холле, прекратив разговор с какими-то постояльцами поспешил ей навтстречу. Посыпались вопросы: как мы рады вас видеть, все ли в порядке, планирует ли нас посетить ее муж, мы польщены вашим присутствием...
А вечером в ресторане они снова увидели друг друга. Прятаться было бы смешно. Обменявшись ничего на значящими фразами, они договорились провести некоторое время вместе, посмотреть город, заглянуть в ночные клубы. Казалось, что они знают друг друга очень давно. Галантный, обеспеченный, эрудированный швед. Сняли номер в одной из маленьких, но довольно уютных гостиниц, где их никто не знал...
На следующий день было запланировано несколько встреч. Самая важная касалась конечно же минимизации потерь на фондовом рынке. Убыток не должен был быть слишком большим, поскольку рискованные портфолио удалось продать за мгновения до всеобщего обвала. Британский брокер, важный представительный мужчина, совладелец одной из крупнейшей в европе валютной биржи числился одним из доверенных лиц ее мужа уже много лет. Богатые русские с хорошей репутаций ценились на вес золота, буквально. Репутация ценилась с обеих сторон.
- К сожалению, наши убытки оказались больше прогнозируемых? - заявил по переходе к деловой части разговора англичанин.
- Больше прогнозируемых? На сколько? Я уверена, сумма не представляет из себя существенную величину.
- В абсолютном исчислений убытки не превысили 10% от стоимости. 10% от стоимости это 15 млн. долларов.
Дальше сюжет завернулся в сериал - брокер лгал, проигравшись на бирже превысив полномочия. Подсудное дело. На угрозу разоблачения шантажировал интимными фото - прекрасный незнакомец оказался подставой. Послушал я ее, и понял что вот сижу я как пень, а у людей жизнь кипит.


Рецензии