Без названия

Я-младший сын в семье, поэтому мне с рождения было суждено стать младшим супругом.
Вот мне  исполнилось пятнадцать лет. Больше родители ждать не захотели, хотя это очень маленький возраст для младшего и вряд ли кто возьмёт, но сегодня вечером мы едем на бал. Там, родители подберут мне супруга.
Сегодня меня как девчонку нарядили и намазали какими-то маслами. На балу я должен хорошо смотреться.
- Ну, готов?- спросила мать.- Смотри не ударь в грязь лицом, ни то придётся продать тебя  в  какую-нибудь забегаловку наложником!
- Я понял… - вздохнул Йоши, и медленно поплёлся к выходу.

Возможно, уже сегодня он не вернётся домой…


Бал шёл своим чередом. Йоши уже танцевал не первый раз. Мужчины приглашали на танец, танцевали, спрашивали о возрасте и на этом общение заканчивалось. Родители Йоши уже нервничали и срывались на сына, что он не достаточно дружелюбен с мужчинами и не достаточно хорош. Но ничего не поделаешь…
Йоши решил прогуляться в сад, подышать свежим воздухом и отдохнуть от нападок родителей.
Воздух в саду был великолепен, и юноша решил посидеть там.
- Почему не танцуешь?- неожиданно спросил, подсевший рядом, мужчина.
Мальчик сначала немного испугался от неожиданности, но всё таки ответил.
- Надоело развлекать этих муж… чин.-оскорблять своих партнёров по танцу не было хорошей манерой.
-Хахаха,как же ты хотел их назвать?
Йоши опустил голову. Сказал он явно глупость.
- Так и хотел… простите… Я не хотел никого оскорбить, просто мне надоело, что меня зажимают по углам. У вас это считается нормальным? Вы бы позволили такое своему младшему супругу?
- Вот уж вопрос так вопрос… Пока ты не принадлежишь своему старшему супругу, любой хам считает это дозволенным. Но твои родители должны были тебя от них защитить… Или твой будущий супруг. Своего же младшего супруга я бы выпорол за подобное!-мужчина сидел рядом и небольшими глотками пил вино, спокойный, будто его ничто не тревожило.
- Мне жаль  вашего младшего супруга. Вы бы даже не разобрались,кто виноват…-ответил Йоши и ушёл.

Бал закончился и все разошлись по домам. Весь вечер мальчику пришлось слушать,какой он никчёмный, что не смог никому понравиться.

А Йоши до этого не было и дела. Он и не хотел понравиться этим хамам. Но завтра второй день бала. Значит кто-то из этих негодяев ещё может взять его в супруги. Это ужасно! Даже думать об этом не хотелось.

Снова бал, снова танцы, снова назойливые  ухажёры, желающие только его тело. И снова он сбежал в сад. А там снова(какое странное совпадение) тот самый мужчина.
- Снова убегаешь?
- Да. А вы почему здесь сидите?
Мужчина глотнул вина и лукаво улыбнулся.
-Потому что мой будущий младший супруг сидит здесь.
-Ой, простите, я пойду… не буду мешать…- Йоши понял, что мешает и потихоньку стал уходить.
Но неожиданно его схватили за руку и вернули обратно.
- Если ты уйдёшь, то моя встреча не состоится.
Юноша испуганно смотрел на незнакомца,но сел обратно.
- Так как тебя зовут? И сколько тебе лет?- спросил мужчина.
- э… Я…я… Йоши… мне 15. А что?- мысли стали путаться в голове, но юноша старался держаться.
- Йоши…Йоши означает совершенство… Я -лорд  Акихико Клер. И я хочу взять тебя в свои младшие супруги. Я конечно думал, что ты немного старше, но первое впечатление меня не обмануло. Ты действительно ещё мал для замужества. Но это не страшно. Тебе не всегда будет пятнадцать.
Мальчик просто молча сидел и слушал, что ему говорят, но не понимал ни слова.
- Эй! Ты меня слушаешь?
-А? Нет.
-Что нет?- лорд непонимающе посмотрел на юношу.
- Я не пойду за вас… я… я ещё не готов быть супругом…- Йоши оставалось только надеяться, что его услышали.

Акихико приподнял бровь. Он не понимал мальчишку. Или у Йоши есть причины на то, чтобы не выходить сейчас за лорда. Может он с кем-то провёл ночь и теперь не хочет в этом быть уличенным? А через год, когда снова будет бал и смотрины, никто и не догадается о произошедшем.

- Что значит не пойду? Ты ведь не откажешь лорду в его просьбе?
- Я не хочу!- у юноши уже начиналась истерика, которую он не мог контролировать.
Лорд был в изумлении. Весь вечер за ним таскалась толпа юношей, желающих выйти за него. А тут мало того, что не хочет, так чуть ли не плачет от предложения.
- Ты что, провёл с кем-то ночь?
Когда до Йоши дошёл смысл вопроса, его передёрнуло всем телом.
- Нет! Ничего такого! Правда!- он прекрасно знал, чем грозит ему подобное обвинение и слёзы сами собой наливались на глаза.
- Тогда чего тебе бояться? Я не понимаю! Если ты чист, почему нет?
От грубых слов из глаз покатились оргомные капли слёз. Что он сделал не так?
Акихико резко поднял юношу за руку и подвёл к двери в бальный зал.
- Видишь, это герцог Бримор.-указал лорд на мужчину, стоящего с его родителями и о чём-то беседующими.- Сейчас он просит твоей руки, и похоже они уже согласны. Я рад за тебя. Ты будешь у него пятым. Остальные либо мертвы, либо в борделе! Всё ещё не хочешь идти за меня? Тогда прощай!-закончил Акихико и отпустил юношу.
- Я не хочу за него…- тихо сказал Йоши.
- Дааа??? А что так? Не хочешь в бордель? А я думал мечтаешь!- на сей раз лорд был груб.
- Простите… я не хочу за него… Я сказал что не хочу за вас, потому что я боюсь… Я вас не знаю совсем…- плакать юноша перестал, но всхлипывал от недавней истерики.
-А его знаешь?
- Нет… Простите…- юноша смотрел на Акихико и ждал его вердикта.
- Ну так идём к твоим родителям? Я прошу твоей руки? Или всё же Бримор?-спросил лорд.
Йоши стало страшно, только что этот человек как по-доброму с ним разговаривал и просил, а теперь ставит условия и очень груб.
-Да…- еле слышное, но всё же это оно.

Да, он сказал да. Всё таки сработало. Акихико-ты молодец.




-Вы можете даже и раньше забрать его.- сказала мать Йоши.- Если хотите.
- Да, я хотел бы забрать его прямо сейчас.- ответил Акихико.
Йоши даже побледнел. Сегодня он не поедет домой? Его вот так просто отдали и всё?
-Пойдём ,зайчик, сегодня у нас трудный день.- сказал лорд и увёл мальчика, пока тот не опомнился и не закатил истерику.

Как они приехали в дом лорда и как он лёг спать- Йоши не помнил. Проснулся он утром, его разбудил разговор в коридоре.

- Он не услышит?
-Нет, он спит, уснул ещё в карете, пока ехали. Милый такой когда спит.
-Ну я и не сомневался, что он тебе понравится. Не зря я тебя позвал? Теперь понимаешь?
- Да подожни, ещё неизвестно, какой котёнок. Может он и не чист. Или ещё что…
- Да брось ты! Мальчишке всего пятнадцать, думаешь у него есть в голове такие мысли? Переспать с кем-то? Очень в этом сомневаюсь… Так что ты ему сказал, когда я с его родителями разговаривал?
- Хаха, да сказал, что ты жестокий старший супруг. Что у тебя было пять младших и все они либо мертвы, либо в борделе. Он хвостик поджал и из двух зол выбрал меньшее.
- Ну ты даёшь! Он же меня за километр обходить будет! А ведь я твой лучший друг. Как потом собираешься ему это объяснить?
- А ничего я ему объяснять не собираюсь. К тому времени, он будет мой законный младший супруг, моё слово для него закон! Скажу что ты друг и всё.Скажу хорошо к тебе относиться- и он должен будет выполнять!
- Смотри только палку не перегни. Он ведь мальчишка ещё совсем.
- Да знаю я!





Обманули? Чтобы я при всех не сказал нет. И что теперь делать? Я в чужом доме, даже не знаю как домой добраться. Да и дома меня не ждут. Обратно отправят…

В комнату вошёл Акихико. Мужчина улыбнулся будущему супругу.
- Проснулся наконец? Долго же ты спишь.- Акихико снова улыбнулся и сел на кровать рядом с Йоши.
- Вставай. Уже полдень.
Йоши сначала немного испугался, когда мужчина сел на кровать, но вспомнив об обмане, страх пропал.
- Сколько хочу, столько и буду спать!- мальчик изо всех сил постарался, чтобы голос не дрогнул.
Лорд немного смутился, но не вышел из себя и держался.
- Ты ведь не откажешь своему супругу? А, зайчик?
- А вы мне не супруг! Пока… что…- под конец всё же не удалось выдержать напряжения.
- Ах ,вот как? Понятно… Тогда не буду беспокоить! Увидимся на свадьбе! – Акихико из последних сил сдержал себя, чтобы не накричать на мальчишку. И ушёл.


Что значило «увидимся на свадьбе»? Это не хорошо. После свадьбы я стану фактически его собственностью. И что он тогда будет делать?
Йоши немедленно встал, оделся и пошёл искать своего будущего супруга. Найти его оказалось не так сложно. Кабинет Акихико находился в другом конце коридора.
- Я слышал ваш разговор… Так у него не было пять младших?...-начал Йоши.
Лорд медленно развернулся к нему лицом.
- Я должен оправдываться?
- Нет…
- Тогда для чего ты пришёл? Я не твой супруг, тебе нельзя здесь находиться!
- Мне очень жаль…
-Что?
- Я не должен был  так говорить… простите…
- Да что ты?- Акихико был очень зол на мальчика, но увидев его лицо, растерянное, увидев, как Йоши боится, не стал больше ссориться.- Ладно… Иди сюда.
Юноша немного помешкался, но вошёл в кабинет.
- Ты сам сказал, что боишься, потому что совсем не знаешь меня. Поэтому я решил сразу тебя забрать, чтобы ты мог получше узнать меня. Если для тебя это слишком резкие перемены, я вызову карету и тебя отвезут домой до свадьбы.
-Нет!
Акихико даже замолчал от неожиданности ответа .Почему ? Он чего-то боится?
- Это твой выбор. Если не хочешь, значит оставайся здесь…
-Тогда можно… я… побуду с вами? Ну… чтобы узнать вас.
Акихико засмеялся и притянул юношу к себе, чтобы обнять.
-Оставайся! – лорд был доволен неимоверно просьбой мальчика и поцеловал его в макушку.- Наблюдай, узнавай. Зайчик мой.

Йоши сел на кресло, которое стояло возле книжных полок. В кабинете много книг и ещё есть библиотека. Значит его будущий супруг много читает.
Интересно, что это за книги? Йоши решил посмотреть их . Встал, чтобы достать одну из них, но его одёрнули…
-Эй, я не разрешал их брать.  Книги из библиотеки в полном твоём распоряжении. Книги в кабинете трогать нельзя.
- Почему?
-Что почему?
-Почему их нельзя трогать?
- Нельзя и всё!
- Это не ответ. Так почему?
- Ты всегда такой?
-Не отвечайте вопросом на вопрос.
- Значит всегда.
- Не всегда.
-Не всегда? Тогда перестань доставать меня!
- Как вы собираетесь взять меня в супруги если я уже вас достал?
- А после свадьбы ты так много разговаривать не будешь.
-Буду.
Акихико наклонился к Йоши и на ухо шепнул.
-Тебе на ложе некогда будет.- и тихонько поцеловал за ушком.
Юноша, как ошпаренный отскочил от лорда.
-Хахаха! Какой ты шуганый ,зайчик!- Мужчина веселился, а мальчик  не мог найти себе места, чтобы не провалиться под землю от этого « развлечения».

Так прошёл почти месяц. Йоши уже достаточно привык к будущему супругу. Хотя лорд не упускал возможность посмеяться над мальчишкой, поставить его в неловкое положение или заставить краснеть от неприличных намёков мужчины. Но Йоши и к этому уже почти привык. В доме к нему относились хорошо, кухарка постоянно пыталась подкормить печеньем, конфетами и другими сладостями. Остальные слуги тоже относились к нему с уважением, как к младшему лорду.
Настал день свадьбы. С самого утра все носились вокруг  хозяев и готовили их к церемонии.
Приехали родители Йоши и его старшая сестра с супругом.
- Хороший дом. Может здесь тебя научат манерам.- сказал Глен, супруг сестры Эллы.
- У меня и так манеры неплохие, в отличие от тебя!- язвительно ответил Йоши.
- Подожди, ещё поплачешь, когда супруг не будет с тобой ласков! Тогда посмотрим, как ты язвить будешь с больной задницей! Гадёныш!- Глен хотел схватить  мальчика, но его остановил Акихико.
- Я попросил бы, не трогать моего младшего. Дотрагиваться до него имею право только я. И больше никто!- лорд взял за плечи Йоши и прижал к себе.

Глену хоть и не понравилось подобное заявление, но он сдержался, чтобы не устраивать скандал.
- Элла, а кто по званию этот Клер?
- Я не знаю, но выкуп дал хороший. Спроси у матери.
- Мадам, а кем является этот Клер? По званию?
- Откуда я знаю… Но выкуп дал хороший.
А Йоши тем временем и не думал общаться с родственниками. Он безо всякой усталости и стеснения крутился возле будущего супруга. Постоянно спрашивал, что он делает и зачем это нужно.
Затем приехали родители Акихико. Отец оценивающим взглядом рассматривал избранца сына, пока тот прятался за спиной будущего супруга.
- Трусливый он у тебя какой-то. И шуганный. Да и маленький какой-то! Акихико, ты что не мог получше выбрать?
Слова отца больно плеснули по лицу Йоши. Значит отец Акихико не одобряет его выбор, а значит и свадьбы может не быть…



Йоши показалось, что венчание длилось вечно.
Зато он никогда не забудет лица родителей, когда они услышали, что супруг их младшего сына- лорд. Да, узнали они об этом только на свадьбе. А Акихико потом ещё долго им об этом напоминал.

Вот ведь люди…  Даже не поинтересовались за кого сына выдают! Зато теперь, когда Йоши мой младший супруг и соответственно младший лорд, он стал любимым ребёнком в семье. А я любимым зятем. Ну и пусть, только Йоши ведь верит всей этой чепухе, что они ему сейчас плетут.
 Потом ещё вторую вечность длился бал в честь молодоженов.  Тосты, пожелания, пошлые шутки.
- Если устал, иди наверх, отдохни.- ласково сказал уже супруг.
- Можно?
- Да, иди конечно. Отдохни…
Йоши поднялся в свою комнату, но увидел там слуг, которые убирали постель.
-А… -мальчик не знал, что сказать.
- Господин Йоши, ваш супруг приказал, чтобы вы шли отдыхать в спальню.
Юноша ничего не понимал.
- Господин Йоши, в вашу супружескую спальню…
-Что???- мальчик спросил это так, будто ему говорят что-то невероятное.
- Вам показать? Господин Йоши?
Юноша стоял в дверях и не решался войти. Большая мягкая постель, просто огромная постель! Книги, большое окно и шкаф.
- Это?
- Да, господин.- слугам было жалко мальчика, но его поведение их порядком веселило.
-А… Понятно… Сюда, да ?
-Да.


Ладно, ничего же страшного. Обычная большая кровать… Нет, не просто кровать, а супружеское ложе. А вот теперь есть чего бояться!

Но мысли прервали шаги. Это Акихико.

- Нравится?- спросил мужчина.
Йоши замялся, не знал, что ответить.
- Не знаю…
- Если хочешь, можем всё поменять, как тебе нравится?
- Нееет… И так нормально…- уже паника.
Но крепкие руки супруга не дадут паниковать. Акихико обнял Йоши, потом взял на руки и отнёс на кровать.
-Я хотел, чтобы я тебя сам положил в постельку…ххх… Ты такой смешной. Не бойся, маленький. Я буду очень осторожен, аккуратен и ласков…- Акихико стал целовать мальчика и потихоньку снимать с него одежду, не оставляя ни одного местечка не тронутым.
Супруг действительно был очень ласков и нежен, но когда Йоши остался совсем без одежды, им овладела паника.
- Нет! Я не хочу! Я передумал!- мальчик стал вырываться и кричать.
- Уже слишком поздно, чтобы остановиться…-шепнул Акихико на ухо младшему  и прижал его сильнее, чтобы подавить панику и снова целовал и нежил.


Утро нельзя было назвать добрым. Всё тело Йоши ныло и болело. Акихико не было рядом, но по всему телу чувствовались его прикосновения. Юноша встал, накинул на себя рубашку и спустился вниз, посмотреть что там происходит. Шёл он тихонько, на цыпочках, чтобы никто его не услышал раньше времени, но споткнулся и чуть не упал.
- Чего ты крадёшься? Спускайся скорей!- ласковый голос супруга.

Но нет! Как же он после этой ночи на него посмотрит? Нет, лучше не идти…


- Ты спустишься сегодня или нет?
- Я потом…- и стал подниматься обратно наверх.
- Ты ведь не хочешь расстроить супруга?-строго сказал Акихико и послышались осторожные шаги вниз. Супруг улыбнулся.- Слушается!
Йоши спустился вниз и на его удивление за столом сидел Бримор, поэтому юноша слегка испугался.
- Садись. Как спалось?
Юноша сел рядом с супругом.
- Хорошо.
-Не обидел тебя наш Акихико?- спросил Бримор
Мальчик смутился,но ответил.
- Нет.
Но тут неожиданно Акихико рассмеялся.
-Конечно не обидел. Но видел бы ты его вчера. В самый ответственный момент передумал!- Супруг смеялся от души, пока не увидел своего младшего, который был готов уже расплакаться.
- Эй, маленький…- начал лорд – Ну что ты? Прости меня, хорошо? Я не подумал. Маленький…
Акихико притянул к себе младшего и усадил к себе на колени. Стал целовать висок и гладить по голове.
-Ну прости, маленький мой, я не подумал. Не должен был такого говорить и тем более смеяться.
Йоши стал успокаиваться.
-Ну, улыбнись, конфетка…
- Смотри при людях так не делай!- сказал Бримор – А то и титула лишиться можно… Ведь не правильно это, так с младшим  таскаться. Ты главный! Но при мне можно, я ж тебя люблю и никому не скажу…
- Потому я так и делаю, что здесь ты, а не кто-то другой. И к чему этот разговор? Только ещё больше мальчишку напугаешь…
- Да это я так… чтобы он знал… чем его истерики могут для тебя обернуться.
- Хватит! Не пугай его! Что ты за друг?
Акихико рассердился, и Йоши стало неудобно. Из-за него ругаются друзья.
- Я пойду, можно?- тихонько спросил юноша.
Супруг снова поцеловал его в висок.
- Иди, оденься. Я велю принести тебе завтрак в спальню.
- Я бы на твоём месте его из спальни не выпускал! Да и из кровати тоже…
- Бримор! Опять ты за своё, старый извращенец!
Младший супруг поднялся в спальню и оделся .Завтрак ему принесли минут через десять.
Кухарка отправила ему всё самое вкусное. Блинчики с джемом, пончики и тёплого молока. Хотя пончики явно были лишними, а тёплое молоко он и вовсе не любил. Но блинчики стоили ожиданий.

Через пол часа в спальню вошёл Бримор.
- Сдишь?
Йоши только обернулся, но ничего не сказал.
-На, держи.- Бримор подал юноше книгу. – Это сказки. Я привёз эту книгу , когда ездил по делам его Величества. Извини, я был слишком резок.
Мальчик взял книгу и тут же стал её листать, смотреть картинки.
- Нравится?
- Очень! Спасибо большое!- глаза младшего светились от подарка. Значит он угадал.
-Будете со своим супругом читать.


За полчаса до этого….
- Акихико, я тут тебе подарок привёз…
-Да? Что это?
- Книга, вот держи…
-… это… камасутра?
-Да! Будете со своим супругом читать!


Акихико вернулся в спальню.
- Господин Акихико, смотрите что мне  ваш друг подарил! Будем читать?- Йоши светился радостью.

Ну вот с чего вдруг я буду с ним эти сказки читать? Потому что это подарок? Я же его не прошу мой подарок читать… Хотя это было бы интересно. Если бы Йоши был немного старше.


- Конечно будем! Если ты хочешь конечно?
-Очень хочу!
- Тогда давай. Сегодня я прочту вслух одну сказку перед сном. А завтра будет твоя очередь! Хорошо?
- Хорошо.
- Тогда ложись, я начну читать.
Йоши поудобнее улёгся на кровать и долго слушал своего супруга, пока тот не закончил читать…


Рецензии