Моя Осенняя Звезда

Из альбома "В океане любви"

«МОЯ  ОСЕННЯЯ ЗВЕЗДА»

...В день непогожий огоньком неуловимым
Зажглась в душе моей Осенняя Звезда...
И мягкой тенью в темноте – иль сном счастливым(?!) –
Сумела все мои надежды оправдать!!!

Её мятежное, магическое пламя
Жизнь обратила сказкой! Праздником любви!!!
А скорбь мою, что сердце холило годами,
Ей удалось в один момент остановить!!!

Мой хрупкий мир на грани золота молчаний
Она искусно превратила в свет души!!!
Мечты, как бусины на ниточках печалей,
Мне вознесла до самых сладостных вершин!!!

...И вот блестят глаза её во тьме кромешной...
И возвращают к жизни мой усталый дух...
А зависание моё над скорбной бездной
Она пытается развеять «в прах и пух»!!!

Огнём любви она желанья опаляет...
Вновь заставляет улыбаться и шутить!!!
И все проклятия с души моей снимает...
И придаёт всем чувствам яркий колорит!!!

Я у костра её благого сердце грею...
А память светлой и бесскорбною творю...
И, становясь в её сиянии бодрее,
Встречаю с радостью осеннюю зарю!!!

...Спасибо, Звёздочка Моя!!! За то, что в жизни
Ты помогаешь всё осмыслить! Не стонать!!!
За то, что все тревоги осени капризной
Ты развеваешь мне, как юная весна!!!


Рецензии
Добрый Вечер, Елена, Одна Вы из многих, что по осени её не холит, не жалится на жизнь свою. Смотрю на осень я иногда и удивляюсь, кому она не приглянулась вдруг, за что... В какое время года увидеть возможно ведь ещё такое многообразие красок разноцветных... И вообще, благодать какая за сбором урожая, когда знаешь, что наберёшь по осени на зиму, так и проживёшь в Сибири длинную зиму... Прощения прошу, возможно не по правилам пишу, но... как получается - что думаю, то и говорю:))). Вам пожеланий наилучших на дни последние сентябрьские... А там... там скоро и мухи замелькают, возможно скоро, белые и наступит ведь...Зима. А она, длинная такая ведь в Сибири, обычно предки наши говорили - её бы пережить и Весны дождаться, а там как обычно всё будет может быть прилично:)... Всего доброго.
С Уважением...

Владимир Мигалев   26.09.2011 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.