Попсовая трансляция

ПОПСОВАЯ    ТРАНСЛЯЦИЯ
Добрый день, точнее полдень.  Добрый полдень, уважаемые пиплы!  Я веду свою очередную потрясную беседу с необычайно интересными обитателями экзотически-феерического города Монтэ- Блюнтэ.  И сегодня разрешите представить вам замечательную чету экстремалов-экзюперистов-максималистов Евлапия Каскадерова и Аделаиду Зашибайло.  Позвольте вам напомнить Ю что гости нашей студии всегда люди занимательные, привлекательные, и неугомонные.  Евлапий, по прозвищу Надуйко - выдающаяся знаменитость и гордость нашего города,  известен как непревзойденный игрок-шулер, способный за каких-то 999 $ гонорара наколоть вас на другие 999 $, и это займет у него всего лишь 18 минут!  Спешите убедиться в зале нашего Карточного Дома под названием «Теплый темный уголок».  Кроме того, наш герой с младенческого возраста занимается разведением и дрессировкой пушистых динозавров, стойких к Сибирским морозам.  Супруга нашего Каскадера Евлапьева  - хищно-добродетельная тренерша борьбы Айкидо Аделаида Зашибайло, регулярно доказывающая неоспоримость первенства Айкидо во всех видах борьбы киданием наших горожан по схеме «на землю и навзничь».  Если последние сопротивляются вяло, она взымает с них символический штраф  1000 $.  Вырученные деньги Аделаида милосердно сдает в «Фонд помощи обиженным маньякам».  И, наконец, элитная звезда на десерт – суперновеллистка, магистр зелено-фиолетовой магии, постоянная участница культурно-массовых чревоугодий, русский иммигрант 16 поколения Эльза-Розеанда-Дабл-Ю-Краткая.  Как всегда, к вашим услугам я, ведущий спикер-пейджер-диск-жокей Юлиан Шшелеперов-Беззастенчивый.  Я начну нашу беседу с беседы с Эльзой, Итак Эльза, какой стиль ваших новелл?  Какие успехи на вашем звездном небосводе?
• Как вы слышали, я представляю Палиглотство в классике, что означает «Палящая глотка».  О, я не скуплюсь на описания, которые воспламенят любую самую смоченную глотку.
• Какой же ваш псевдоним, Эльза?  Ведь надо быть дебилом, чтобы покупать книги от авторов с такими длинными фамилиями как ваша!
• О, вы мне льстите.  Впрочем, я не скрываю – я печатаю свои романы под псевдонимом Шиз Билдинг.
• Значит, последний бестселлер  «Рассказ невменяемого сексопотолога» принадлежит вам?
• Да, я сотворила его за два вечера. 
• Феерично! Это произвело на меня дикое впечатление, как будто подействовал экстро-сенс.  Но я надеюсь, что вы, Эльза, преподнесете нам сегодня также выдержки из вашего свежерукописного детектива « Тайна подпаленного уха длиннорогого северного зубра».
• Короткую версию его я назвала «Молчание дебилов», или «Тайна свежего уха» и срадостью прочту вам пару абзацев за чашкой студийного эрзац-кофе с блинами.
• Благодарю вас, Миссис Дабл!  Диалог с вами состоится через енсколько минут.  Напомню , что наш репортаж всегда передается с турбо-переводом на все языки мира и с панорамным стерео экраном для нанюхавшихся аборигенов Австралии.
Итак, встречаем мадам Зашибайло!
• Возникает ли у вас жалость к несчастным жертвам вашего Айкидо?
• Вовсе нет!  Жалость – это зловредная черта характера, унизительная для моих клиентов.  Ведь каждый человек, будь он дома или на улице, в офисе или в туалете, на батуте или на пожарной каланче, в подвале или на крыше – обязан уметь и быть готов обороняться в любую минуту!  Я обучаю именно этому, и очень сожалею, если застигаю своих клиентов врасплох. 
• Я слышал от нескольких пострадавших, как вы подкараулили их в совершенно неожиданных местах.
• О, да.  Имею файлы на всех горожан, и знаю где и с кем бывает каждый в любую минуту.
• Наверное, вечернее время после работы - самое для вас удобное? 
• Не для всех.  На днях я атаковала одного рыбака на рассвете.  Он слишком увлекся пойманной рыбой и позабыл о возможной опасности.  Парализовав ударом его поясницу,  я захватила его локти вместе с лопатками и бросила.
• Он поднялся?
• Нет, этот просто вышел из боя.  У меня нет цели калечить. Редко кто остается инвалидом.
• Вы очень конкретно завдадели мозгами наших зрителей, и ...спасибо. 
• Теперь ваша очередь, непревзойденный карточный мститель.
• Ну что вы, Юлиадр.  Месть -  это примитивное чувство, сродни к зависти.  Я – игрок с богатством,  славой, амбициями и могуществом.  Каждый платит за игру деньги.  Но моя задача – выиграть, отнять их легко и небрежно, доказав посетителям их зыбкость.
• Ответьте, какова связь между динозаврами и картами?
• Связь существует, причем очень тесная.  За карточным столом случаются драки, отравления, убийства.  Люди с деньгами -  очень коварные. Я готовлю двух ящеров для работы моими телохранителями. 
• Потрясающая идея!  Как вы считаете, дорогие зрители?  Кстати, наш телефон в эфире – 000-000-000.  Звоните и сообщайте нам свои пожелания.  На ваши звонки ответит постоянный и вездесущий член общества глобалистов Самуил Эффектский.  Простите, а что у вас с ногой?  Дружеское пожатие динозавра?
• Да, что-то вроде этого.  Последствие вчерашней репетиции.  Кстати, Самуил не сможет отвечать на звонки.  Я забыл вам сказать, что он неудачно мне помогал  накануне вечером и был проглочен Бультермоном – так звать моего самого крупного самца...
• О, какой ужас!!!  Постойте,  господа,  я должен связаться с Канадой и одолжить у них несравненную Иду Инц отвечать на ваши звонки.  Они вышлют ее в ракете Земля-Море-Земля.  Придется заплатить ей свой вэлфер в качестве гонорара...Я на минуту покину студию, а вы пока продолжайте беседу с нашей новеллисткой.
• Господин  Каскадеров,  я не нахожу слов от волнения... Только что, не ведая того, вы подсказали мне сюжет для нового триллера «Обрюхативший Хищник!»
• Что ж, горжусь этим. 
• А ящеры действительно такие злые?  Как же вы надеетесь превратить их в телохранителей?
• Характер моих воспитанников – самый разный, как и у людей.  Но вообщем  они достаточно ласковые.  Самуил виноват сам – плевался вишневыми косточками в глаза Бультермона, когда я всего лишь просил покормить его!  Кто бы выдержал такое издевательство?
• Ну все-таки вернемся к вопросу об их надежности как телохранителей.
• Видите ли, динозавры – это образцы древнейшей цивилизации, эпохи Долматизма, когда еще не было ни человека, ни Дарвина со своими собаками, ни ледников.  Я полагаю, что они создали свое государство, культуру и письменность.  Это уникальное умозаключение позволяет мне считать ящеров равными по развитию людям.
• И учитывая их силу и размеры...
• Правильно, они могут работать телохранителями и даже полицейскими!
• ...Я снова возвращаю себе дирижерскую палочку после успешной посадки Иды Инц и спешу сообщить вам сенсацию!  Самуил Эффектный  изрядно помят и деформирован, но жив, и приглашается в нашу студию на следующую передачу, где он поведает нам о своих впечатлениях в пасти дракона!
• Но как он остался жив?  Ведь у Бультермона такие острые  передние резцы!!!
• Не буду открывать секретов преждевременно.
• Ах, как мне знакома эта добродетельная скромность создателей сенсаций!  Я тоже держу в секрете даже мелкие рассказики до самого издания.  Динозавравое шоу, этот апогей соединения человека с природой я описала в одном из своих триллеров «Приключения Саблезубых Дровосеков.» 
• Я слышал, что гонорар от него вы перевели в Ассоциацию независимых меньшинств?
• Именно так.  Лучшие из лучших принадлежат этой ассоциации.  Бросить вызов ожиревшей морали капитализма, обьединиться с нестандартными существами – разве это не подвиг?
• Господа, оставайтесь с нами!  Есть ли у вас какие-то коллективные  наметки-наброски-нашлепки,  о суперновеллистка эпохи /не побоюсь этого слова, и все мы, я думаю согласны со мной, ув. зрители/
• Вместе с двумя моими ассистентами мы планируем создать трелогию «Танцы с Людоедами» о всепоглощающей и тропически знойной страсти Лондонской прачки и людоеда.  Действие происходит В 18 веке на Соломоновых. Островах с их огромными рыбами в бурных океанских потоках.
• Потрясающая затея!!! Как помогают вам ваши ассистенты?
• О, мы поделили все на три равные части: описания природы пишет Дэмис Лиственный,  эротические сцены представляет Вилли де Гей, наконец я передаю самое захватывающее – водопады, и конечно, исправляю их грамматические ошибки.
• Какая находчивость!
• Да это же великолепная модель воодушевленного партнерства!
• Отпад!  Улет!!!
• Мы ведем нашу еженедельную  мультипередачу « У дяди Шелеперова!!!»


Рецензии