Трон Подземного Владыки - гл. 2, ч1

В начало http://www.proza.ru/2011/09/19/755


         Рыжебородый Видольф сидел на земле, закрыв глаза и привалившись к дереву.

- Слышь, Финемар! – приоткрыв один глаз, он покосился на молодого воина со шрамом на лбу, который сидел возле дерева напротив. - А что ты из лука стрелять не научился?

- А зачем? – удивленно посмотрел тот на рыжебородого великана.

- Как зачем? – открыл второй глаз, и притворно удивился Видольф. – Мы уже сутки в пути и жрем эти коренья краснолиста. Мяса хочется, дичь! Если бы ты умел стрелять, мы бы щас не голодали.

- Да что ты парня подначиваешь? – послышался голос Берига из-за спины огромного Видольфа. – А как же тот кусок зайца, который ты вчера проглотил?

  - Тот протухший кусок, который был меньше моего мизинца? – поинтересовался Видольф, поднимая палец вверх.

  - Да, то так называемое, протухшее мясо, было самым большим куском из всех! – возмущенно произнес светловолосый Бериг. - Сам бы научился стрелять, чтобы можно было прокормить твое огромное брюхо. Хотя, ежели бы ты и умел, толку от этого было бы мало. Нет у нас ни лука, ни стрел.

- Ааа, ну да! - Видольф с досады почесал на затылке свою перевязанную голову. – О еде задумался, а об этом как-то запамятовал.

- Да ты на пустой желудок, вообще с головой плохо дружишь, - расхохотался Бериг.

- Ах ты… - начал подниматься нахмурившийся Видольф.

- Спокойно, друг,- положил ему руку на плече, оказавшийся рядом, Вортгам. – Я уверен, что своей глупой шуткой, мой брат хотел сказать только то, что если во время битвы ты увидишь еду, то вместо врагов, накинешься на нее. Не так ли, Бериг?

-Да? Ааа… ну да, так и есть! – кивнул тот, опасливо покосившись на поднявшегося, в полный рост, Видольфа. Даже с перевязанной головой тот выглядел весма внушительно.

- Я думаю, что такого воина как Видольф, нам лучше держать всегда сытым, - примирительно сказал, вовремя подошедший, Кемет. – А то совсем обессилит и не сможет топор поднять.

- Нет, господин мой, элдоргард, - не согласился Видольф, явно не улавливая шутки командира. – Я и мой топор всегда к вашим услугам. Мы вас не подведем, - сказал он, бережно поднимая, прислоненное к дереву, двуручное оружие и поглаживая острие топора.

- Я в этом не сомневаюсь, друг мой, - кивнул элдоргард. – Поэтому мне и нужна твоя помощь. И более того! – Кемет обвел взглядом четверых воинов. – Могу сказать вам, что у нас сегодня небольшой праздник. Крорн и Сулл поймали кабана! – раскинув руки в стороны, воскликнул элдоргард.

- Что? Не может быть! – вскочил со своего места Финемар. – Но как? – произнес он с горящими от радости глазами.

  - Вот, а что я говорил! – хмыкнул Видольф, обернувшись к Беригу. – И не надо ни какого лука. А ты, парень, учись! - и хлопнул молодого Финемара по плечу, от чего тот чуть не свалился. А затем, вновь повернулся к командиру и воскликнул: - Я готов вам помочь его съесть!

- Я так и думал, - рассмеялся Кемет. – Крорн только начал его свежевать. Но вначале, нам надо воспользоваться твоим топором, чтобы разрубить несколько веток и сделать из рогатин опору для вертела. А вы, - обратился он к Финемару, Вортгаму и Беригу, - поищите еще несколько веток, которые сойдут за рогатины. И хворосту побольше принесите, если не хотите есть сырое мясо. Пойдем, - махнул он Видольфу рукой и зашагал в сторону временного лагеря.

- И все же, как им удалось? – спросил рыжебородый великан, закинув двуручный топор на плече и спеша за командиром.

- Сами тебе расскажут. Я думаю, что разговоров  хватит на целый вечер, - донесся голос удаляющегося элдоргарда.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/10/03/602


Рецензии