Запишите меня в олигархи!

Надумал я недавно к олигархам примкнуть. Не к бомжам же примыкать, если выбор есть?! Зачем в крайности ударяться?
Пошёл я в стойбище олигархов. Походил по закоулкам, нашёл кабинет приёмной комиссии, ввалился в него и с порога ляпнул, что желаю стать олигархом. Мол, и папа мой олигархом был, и мама в олигарынях состояла. А дедушка прадедушки, хоть и был холопом, но считался чуть ли не самым главным в этой среде! Короче говоря, все козыри выложил. И бутылку спирта на стол поставил. Ну, так я же знаю про вступительный взнос!
Сморщились на меня члены комиссии, но экзамен всё-таки провели.
- В каких иностранных банках вы прячете капиталы? – спрашивают.
- Так я вам и сказал! – засмеялся я, – Зачем мне вам рассказывать, что свои капиталы я прячу в банке из-под венгерского майонеза?
- Скажите, а как вы уходите от налогов?
От налогов как ухожу? Да очень просто: дохода нет, вот никто меня и не трогает. Обидно, конечно!
- Не скажу, хоть убейте! – говорю я.
- Ответ принят. А каким политическим багажом вы владеете?
- А вот это, – с пафосом отвечаю я, – есть очень большая коммерческая тайна на грани политического скандала!
Честно говоря, политический багаж мне и даром не нужен! А если я куда-нибудь еду, то беру чемодан из натурального дерматина. Туда всё моё барахло влезает. И ещё остаётся место на литр водки.
- О’кей! А теперь последний вопрос: куда ты лезешь с такой-то рожей?!
- Куда хочу, туда и лезу! – говорю я комиссии тоном киллера, – Или вы серьёзно думаете, что среди ваших рож не должно быть моего человеческого лица?! Ошибаетесь, господа! И если вы хотите, чтоб вас однажды не растоптали, то берите меня к себе! И тогда я стану для нации симпатичным представительным лицом вашей хилой прослойки! Ну, как вам такой расклад?
- Пока никак! – говорят олигархи, – Но в вашем предложении что-то есть. Зайдите в другой раз. Может, что-нибудь вам обломится!
- Другого раза не будет! – крикнул я и так хлопнул дверью, что во всём здании осыпалась штукатурка.
Зря, наверное, хлопнул. Теперь меня в олигархи точно никто не примет!
Ну и хрен с ними! Зато лицо своё сохранил! А это – не так уж мало.
Да, чуть-чуть не забыл: а бутылку спирта я им всё-таки не оставил! На свои пить надо!


Рецензии