Моя ненависть

 Прохладно... Одиноко и прохладно. И мало что можно с этим сделать. Чуть больше года назад у меня было все! Хорошая работа с хорошим заработком, любимая и любящая девушка, положение, статус, деньги. Друзей так было много... А сейчас? По сути, мало что изменилось. У меня есть работа.    Платят меньше, но платят. У меня есть девушка... Все так же любимая и так же любящая. Положение в обществе такое же как и у всех, статус... Да кому он нужен, этот статус? Денег стало на много меньше, сиди и жди зарплаты.  Друзей осталось так же много... Ну, как «друзей»? Знакомых. Просто видеться стали на много реже.
 
Мне интересно, что изменилось? Да, работа сменилась. Но сфера деятельности почти та же, и езжу почти так же... Так же как большинство. Так же по улице пешком, на трамвае или в метро стоя... Так же со всеми, как и было раньше... Не выделяясь из серой массы.

 Быть может дело во мне? Может, изменился я?

 Чем «Я» сегодняшний отличаюсь от прошлогоднего?
 Я стал больше ненавидеть людей. Появилось больше отвращения к ним. Я и сам не идеал, я знаю, но что тут поделать? Себя я тоже ненавижу. Меня тошнит от того, что я вижу каждый день. В метро, на улице, на работе, по ТВ, в Интернете. В последнее время мне чаще стали говорить, что у меня хитрые глаза, когда улыбаюсь. Что я смотрю с издёвкой… А почему нет? Не всё же время мне маску надевать. Нельзя же всё время притворяться!!!!!!!!!!! Меня бесите все вы! Меня бесят ваши поступки, слова, лицемерие, эгоизм, гордыня!!!!!! Меня раздражает ваша привычка усложнять жизнь самим себе!!! И больше всего меня бесит, когда вы усложняете её другим!

……………………………………………………………………………

 Я не идеал… Я это знаю… Я не многим лучше вас… Скорее даже хуже… Почему?
  Да во мне лицемерия и гордыни как говна в канализации!!! Многим из вас казался белым и пушистым, а на самом деле ненавидел вас. Раздражался от одной только мысли об общении с вами!!!!!! О том что придется жать кому то руку, целовать или просто находится в одном помещении!!!!! Да, может я и мизантроп!!! Мне плевать!!! И мне плевать что кто то может не знать значения этого слова.. Что то не ясно, Википедия вам в помощь!

…………………….

 Я могу много говорить о ненависти к вам, к себе и всему человеческому роду. Жаль только смысла в себе это не несет. Я ни чего этим не исправлю.

Во мне вроде все кипит, но холод… Он покрывает всего меня изнутри. Парадоксально звучит, не правда ли? =)
 И так… Что же изменилось за год?

 Я так же живу, так же люблю, так же катаюсь, так же ношу маску, так же ненавижу (уже не один год)… Что же изменилось?

 Ровным счетом – ничего……

 Я как бы старался сделать людей лучше… Хотя бы тех, с кем общался… Сделать так, что бы не ненавидеть хотя бы их. Как хреново вышло… Сов сем все наоборот получилось.. Появилось только больше отвращения и жалости… Можете судить меня сколько хотите, можете ненавидеть меня в ответ, но я хотя бы высказался.. Снял маску. Наслаждайтесь моим истинным ликом, пока есть такая возможность.. Уже завтра, я вновь буду улыбаться. Словно белый и пушистый =)

27.06.2011, 10:05
 Место: офис на Соколе…..
 За окном: солнце в небе и тупое бежевое здание не позволяющее посмотреть на мир...


Рецензии