С любовью, вниманием и уважением, Ваша Ева

Дорогие мои «Новые» Знакомые и «Старые» Друзья!

Пишу Вам это послание, чтобы, во-первых, поблагодарить Всех за то внимание, какое вы оказали и оказываете мне! Во-вторых, поделиться с Вами своими мыслями и планами.

Хочу признаться:
- Решила на этом прекратить размещение на PROZA.ru и STIXI.ru моих следующих рассказов, миниатюр и стишков по НЫНЕШНИМ Циклам. Но буду продолжать по новым.
Причина банальна: планирую издать книжечки по ним (ту часть сочинений, что разместила, помогла понять читательский интерес к одному или , напротив, безразличие к другому), в настоящее время делаю их дизайн и верстку. Хочется не только наполнить книжечки  содержанием, но и самой сделать все, как я вижу, передать готовым макетом в типографию. Сегодня это возможно и нет тому препятствий, плати только… Надеюсь, что и читатель вне интернета не будет зол и жестоко критичен ко мне за потраченные не лишние его деньги и за все, о чем я с ним беседую по душам. Как это было с Вами, Дорогие мои!
Спасибо За Ваше внимание и время, подаренное Вами мне!
- С уважением отношусь ко всем на PROZA.ru и STIXI.ru. Многие произведения оказали  на меня неизгладимое впечатление. Особенно те, что делятся с нами своей Памятью! Какие талантища на мой взгляд!!! ! Не могла удержаться, чтобы не поблагодарить! Благодарю и сейчас! Мои сочинения кажутся мне на уровне школяра по сравнению с ними! Но я не отчаиваюсь и буду претворять свой план в реальность.
Хотя среди некоторых авторов, читая анонсы их страниц, встречались и те,  к откровениям которых у меня возникало некоторое недоверие… Судите сами. Если человек размещает свое сочинение в интернет… значит, он ХОЧЕТ, чтобы его прочитали другие! Те, кто не желает показывать свои работы, просто держат это с ящике стола в виде пожелтевших страниц Дневника или на носителях… А, если разместили, то зачем  спешить со своими критическими замечаниями в адрес своих сочинений и к читателям – с пылкими извинениями? Это не способствует желанию читателя знакомиться с вашим творчеством… Тогда что движет такими авторами? Или не каждый солдат мечтает стать генералом? Возможно… соглашусь…
- Согласна с Абраминым. «Все права на материалы, публикуемые на данной Интернет-странице, принадлежат автору и охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". А потому при цитировании размещённых здесь рассказов и стихов необходимо ссылаться и на автора, и на интернет-адреса его произведений». Добавлю: … цитирование возможно только с письменного моего согласия.

И в завершение хочу признаться, мне очень приятно, что вы посетили мою страницу. Очень приятно видеть, как некоторые читатели не только среди авторов PROZA.ru и STIXI.ru, но и читатели из общей сети интернет, возвращаются ко мне, заходят ко мне неоднократно и даже перечитывают какие-то мои рассказы. Хочется надеяться, что я своими рассказами приношу в Ваш дом что-то интересное, приятное, тепло и нежность своей души, хороший день или приятный вечер. Если же легкая грустинка посетит Вас, то это не надолго!

С любовью, вниманием и уважением, Ваша Ева


Рецензии