Проект 3

Часть 1.
Конфликты, проблемы и их решения.

Джон зашел в свой кабинет и первым делом открыл окно. Внутри было душно, жарко и очень тихо. Он любил возвращаться в свой кабинет, раз, за разом ощущая некий прилив сил, когда попадал в него. Большой стол стоящий посередине, пара кожаных диванов смотрящих друг на друга, книжный стеллаж из красного дерева, все это создавало неописуемый уют. Для Джона естественно в большей степени. Он потратил массу времени и денег, чтобы создать на работе уютное гнездышко. 
Джон Купер – на вид обыкновенный житель мегаполиса, одевается не вызывающе, ходит в магазин, живет обычной жизнью. Только он является владельцем крупной высокотехнологической компании.
Джон сел в кресло и сильно выдохнул. Пару часов назад он поссорился со своей дочкой из-за летнего лагеря. Ева, недослушав его, взяла куртку, сумку и ушла неизвестно куда. Джон специально не пошел за ней, а уехал к себе в офис, чтобы дочка осознала свою неправоту. И только потом он понял, что все-таки нужно было остановить Еву и закончить разговор. Маленькая и глупенькая, многого еще недопонимает в этой жизни. Подрастет да узнает.
Из селектора донесся голос секретарши:
- Мистер Купер к вам партнеры из Японии.
- Пусть войдут, - сказал Джон, нажав на кнопку.
Двери открыл лысый, широкоплечий японец в черном костюме. Он встал по стойке смирно и отчеканил что-то на японском. В кабинет вошли три человека. Правый и левый были среднего роста, с темными волосами, на вид обоим не было и тридцати пяти. А по центру стоял мужчина лет пятидесяти в сером костюме.
По сравнению с ними, Джон был похож на мойщика окон. Белая футболка,  черные джинсы, и как будто только, что купленные белоснежные кроссовки.
- Добрый день мистер Купер, - поздоровался пожилой японец.
- Да, здравствуйте мистер Ли, - Джон пару раз покивал головой. Мысленно он только начал возвращаться в офис, в голове были другие проблемы. – Садитесь господа.

 ***
Ева сидела в торговом центре и копалась в своем карманном компьютере. Она залезала на первые попавшиеся ей сайты, быстро проматывала страницы, выходила, затем повторяла это снова и снова. Девчонка пыталась успокоиться от неприятного разговора с отцом. Ее переполняли эмоции, парень, в костюме белки раздающий листовки в этом убедился. Протягивая Еве листовку начал рассказывать о какой-то акции, и так был увлечен, что даже прослушал троекратный отказ. Получив пару ударов по спине и град не пристойных для девушки слов, парень медленно отошел от Евы и только грустно засопел напоследок.
На экране появилось входящее сообщение от подруги по имени Катрин. Ева недовольно потыкала на экран и прочитала сообщение. Катрина зачем-то просила поднять голову и посмотреть на право. Ева последовала указаниям и от неожиданности отъехала в сторону. Рядом с ней сидела Катрина.
- Привет Ева, ты чего насупилась, не видишь ничего вокруг? – спросила подруга, пряча коммуникатор в сумку.
- Папа надоел уже, сейчас решил, что мне в лагерь надо. Ты прикинь? – Ева взмахнула руками. – То он меня на море отправляет, а тут в лагерь решил.
- Знаешь, мне кажется, он тебя наказать за машину решил, - Катрина потуплено взглянула на подругу. – Ты меня тоже за это извини.
- Ничего, я тоже там была, тем более идея была моей, - Ева легкомысленно отмахнулась и посмотрела в сторону фонтана. – Это не Курт ли там?
- Это он, - Катрина слабо кивнула. – А кто это с ним?
Ева разблокировала коммуникатор, быстро нашла в телефонной книге контакт Курта и позвонила ему. Парень возле фонтана оторвался от девушки, достал коммуникатор и ответил:
- Да зайка.
- Привет Курт, чего делаешь? – Ева практически не могла говорить. Посреди горла встал огромный комок не дающий произнести ни слова.
- Я? Да я за городом, с другом на природе, а что ты хотела детка? – радостно спросил Курт, и видимо это и добило, беднею девочку.
- Да чтобы ты сдох тварь неблагодарная! – Ева закричала на весь торговый центр. От такой неожиданности парень вжал голову в шею и выронил коммуникатор.
Из ее глаз потекли слезы, она отбросила телефон в сторону и уткнулась в плечо Катрине. Курт появился возле девушек очень  быстро, он подобрал коммуникатор Евы и протянул его ей.
- Ева, прости меня, - с фальшью выговорил Курт. 
 Ева отлетела от плеча Катрины, выхватила свой телефон, залепила сильную пощечину парню и быстро ушла из торгового центра.

***
Переговоры длились несколько часов, и никто их не смел прерывать. Вдруг из селектора почти шепотом проговорила секретарша:
- Мистер Купер, Ева идет!
- Скажи, что я занят, - быстро ответил Джон и с глупой улыбкой посмотрел на партнеров. – Продолжим господа?
Дверь с диким ударом открылась и в кабинет влетела озлобленная и заплаканя Ева. Широкоплечий японец от неожиданности споткнулся об стул и упал.
- Папа я хочу поговорить с тобой, - выкрикнула с порога девчушка и почти с прыжка устроилась на диване. 
Джон встал со стула, подошел к дочке и очень тихо сказал:
- Ева, у меня сейчас идут переговоры с людьми из Японии, очень серьезные причем. Давай потом поговорим, через пару минут они уйдут.
Девушка глубоко вздохнула и выговорила:
- Я согласна ехать в лагерь, - Ева встала. – Это все. Я буду у Катрины, звони.
Джон остался в безмолвном состоянии. Такого неожиданного поворота событий он и предвидеть не мог.
Девушка аккуратно закрыла двери и поспешила на улицу.

Ева упала на огромный диван и уставилась в потолок. Катрина сидела за ноутбуком и что-то внимательно читала. В комнате повисла тишина, Ева пыталась собраться с мыслями, разбросанными в разные уголки ее сознания. Решение поехать в лагерь было спонтанным, да и возникло оно, когда девушка проходила мимо офиса своего отца. Она подумала, что будет хорошо уехать от всех подальше, оставить свои проблемы, завести новые знакомства, чтобы забыть обо всем.
- Так-то ты хорошо придумала, - Катрина на стуле отъехала от стола и упала рядом с Евой. – Хоть этого урода забудешь.
- Не напоминай дорогая, - девушка вздохнула. – Нашла чего-нибудь про этот лагерь?
- Да, нашла. Кстати, зря отказывалась от него. –  Катрина мечтательно закатила глаза вверх и добавила: - мне б в такой лагерь.
В сумке у Евы завибрировал коммуникатор. Она лениво залезла в свою ношу, достала аппарат и ответила на входящий звонок:
- Слушаю.
- Ева выслушай меня, - вырвался до боли знакомый голос.  Курт кричал в трубку что-то невнятное.
- Отвали, - спокойно сказала девушка и сбросила.
Но звонок снова повторился:
- Дорогая… Ева, пожалуйста, послушай!
- Отвали! – уже с нажимом сказала она и сбросила.
Но звонок повторился в очередной раз и Ева все же не выдержала:
- Блин отвали урод!
- Надеюсь, ты это Курту, который носится из стороны в сторону возле торгового центра, - спокойно выговорил отец Евы. – Давай-ка я тебя подберу, и поедем собираться в лагерь.
- Конечно-конечно, - энергично закивала головой Ева. – Я сейчас выйду пап.
- Жду.
Катрина глупо улыбаясь, смотрела на подругу.
- Прикольный у тебя папа, однако.
- Да я сама не ожидала, - Ева с кривой гримасой посмотрела на коммуникатор.- Ладно, я побежала.


- Мне не нравиться, давай следующее платье, - Джон брезгливо махнул рукой перед дочерью.
Ева скорчила недовольное личико, поставила руки в боки и, перевалившись на правую ногу, возмутилась:
- Папа, но ведь я платье выбираю!
Джон только хмыкнул и опустил глаза обратно в журнал. Они находились в магазине около полутора часов, а Ева до сих пор не могла выбрать себе наряды. Но в принципе Джон никуда не торопился и чувствовал себя хорошо. Паять микросхемы требует большего терпения. Это он знал из своего опыта.
- Вот пап, смотри какая прелесть! – воскликнула Ева, вылетая из примерочной.
На Еве было одето платье со странными узорами, разных цветов, форм и размеров. Джон оценивающим взглядом осмотрел дочку с ног до головы. Впечатляет.
- Забирай, - Джон ехидно подмигнул дочке. – Еще что-нибудь желает ваша душа?
Девчонка беззаботна, пожала плечами, заставив, отца улыбнутся.
- В общем, выбирай, что хочешь, а мне тут недалеко отойти нужно. Закончишь – звони.
- Окей, - Ева улыбнулась.

***
- Подъем! – кто-то нагло содрал с Евы одеяло и вытащил из-под головы подушку.
- Что за..?
Джон поднял девушку на руки и понес на первый этаж в столовую. Вскоре она завтракала картошкой с двумя кусками мяса.
- Почему ты не разбудил меня спокойно? – возмутилась Ева через некоторое время.
- Ты не хотела вставать, вот и-ии… ну я не специально, в общем, - Джон развел руками и сделал вид невиновного котенка. – Давай бери вещи, за тобой вертолет скоро прилетит.

Часть 2.
Одинокий спаситель.

Еве снилось, как она со всей силы бьет Курта за такое предательство. Ведь она так верила ему, а он в итоге предал ее, нагло соврал. И причем кстати дважды. Она твердо решила забыть этого паршивого Курта, и чем быстрее, тем лучше.
- Что за черт? – возмущенно крикнул один из пилотов.
Вертолет сильно тряхнуло, что Ева слетела с дивана. Из кабины начали доноситься странные звуки, в салоне загорелись красные лампочки. Началось что-то необъяснимое. Еву прижало к полу и начало таскать по всему салону. Она только успела прикрыть голову руками, как вертолет с дикой силой ударило. Ева потеряла сознание.      
 
Девушка открыла глаза, попробовала сесть, но пока это действие у нее не получалось. Ева находилась в небольшой комнатке с тусклым светом. Причем, что являлось источником света, Ева так и не смогла понять. Она лежала на деревянной кровати, судя по всему самодельной, поверх лежало несколько матрасов, причем очень даже мягкие и замыкающем звеном была Ева. В углу стояла полка, на которой стояла Евин чемодан с вещами. Сумки, с которой постоянно ходила девушка, сейчас нет, видимо осталась в вертолете.
«Интересно, а как я сюда попала?», - Ева в очередной раз попыталась встать, но это действие отдалось болью в плече.
Девушка взглянула на место, где было больно. На том месте лежал плотный, марлевый компресс. Ева отодвинула материю, и перед ней во всей красе предстал глубокий порез.
Вдруг в комнату кто-то вошел. Ева прикинулась спящей, но щурясь, она разглядела мужчину лет двадцати пяти лет, высокого, плечистого. В левой руке он как раз держал Евину сумку. Мужчина подошел к Еве, сел рядом и потыкал пальцем под ребро. Это оказалось намного чувствительнее, чем девчонка смогла предположить.
- Открой глаза, я знаю, что ты не спишь, - мягко проговорил незнакомец.
Ева открыла глаза. Теперь мужчина казался ей еще симпатичнее. Он сидел к ней в профиль, левой стороной и почему-то демонстративно не поворачивался.
- Кто ты? Как я сюда попала? – вдруг Ева почувствовала странное ощущение на голове. Она провела рукой по волосам, и ужаснулась. Ее длинные, роскошные волосы стали короткими, выше плеч. – Где мои волосы? Что произошло? – девушка начинала жалобно сопеть. Еще чуть-чуть и она разреветься.
- Не плач. Давай начнем по порядку, - сказал мужчина, не поворачивая головы. – Меня зовут Арти. Сюда тебя принес я. К сожалению, твои красивые волосы обгорели, я не стану тебя расстраивать, потом взглянешь в зеркало. А произошла авиа… если быть точнее вертокатастрофа, - Арти грустно усмехнулся.  – Ты немного травмирована, лучше лежи тут и не вставай.
- Спасибо за помощь, - тихо сказала Ева. – А можно мне мою сумку, ну или зеркало?
Арти молча, не поворачивая головы, взял с тумбы маленькое зеркало и протянул Еве. Девушка взглянула на свое отражение и в страхе отбросила зеркало на пол. Она не специально. Просто испугалась. Ее длинные, черные волосы, стали короткими и серыми.
- Я понимаю тебя, - Арти тяжело вздохнул и положил зеркало обратно. Невероятно, он поймал зеркальце. Ева была потрясена. – Меня один раз тоже в детстве обстригли, знаешь, как я расстраивался? А я расстраивался очень сильно.
Ева на минутку отвлеклась от своих проблем и решила заглянуть в лицо Арти. Но при малейшей попытке он убрал вторую половину в тень. Без какого-нибудь источника света разглядеть вторую половину лица было нереально.
- Почему ты прячешь другую часть лица? – с нотками обиды спросила Ева.
- Ты испугаешься. Я не хочу тебя напугать, серьезно.
- Глупости, – возмутилась Ева. – Покажи, пожалуйста?
Арти пожал плечами и начал медленно поворачивать голову в сторону девушки. Он делал это с небольшой опаской, раздумывая над своим действием, правильной он сделал выбор в этой ситуации или все же ошибся. Внутри Ева сгорала от нетерпения, ей хотелось побыстрее увидеть чего от нее прячет Арти. И вот Арти повернул голову. Ева и вправду напугалась.
- Кто ты? – шепотом спросила Ева.
Она с ужасом смотрела на вторую половину лица. Кожа отсутствовала ровно на половину лица, а вместо мяса и костей был сплошной металл. Череп, правая щека, половина губы, зубы, все это было из металла. Правый глаз у Арти светился ярко красным светом.
- Я био-робот, киборг, - Арти начал подбирать слова, но вдруг резко остановился. – В общем, во мне есть и человеческие органы, и детали от робота. Я…
- И давно ты такой?
- Очень, - он мягко покивал головой. – Одиночество.
- В смысле? – Ева попыталась вникнуть в одно лишь сказанное слово, но ей не удалось.
- У меня никогда не было человека, который бы меня любил, - Арти сделал паузу, чтобы набрать воздуха. Ева чувствовала, как его голос периодический подрагивал. – Я в том плане, что у меня никогда не было второй половинки, которая любила бы меня, и я ее любил. Поэтому я добровольно отдался, чтобы из меня сделали такого.
- Неужели никто тебя никогда не любил? – Ева взглянула на Арти. – Ты же симпатичный, ну не считая,… ты понял короче.
Арти холодно пожал плечами и поддельно ухмыльнулся, чтобы не показывать свое состояние, хотя его можно было увидеть по одному целому глазу.
- Ты можешь мне не верить, но это так. Ни одна девушка, никогда за всю мою чертову жизнь.
Арти тяжело выдохнул, достал из тумбочки свечку и поджег. Небольшой колосок огня поедал отрывок тьмы, в который не попал свет. В свете свечи девушка смогла лучше увидеть глаза Арти. В них высматривалась не передаваемая грусть, обида на жизнь. 
Еве стало очень жалко Арти. Ведь он когда-то был человеком, одиноким человеком. А потом его сделали киборгом, и он все так же одинокий, только теперь киборг.
- Тебе нужно поспать, тем более время позднее, - Арти поднялся с пола. – Ты не волнуйся, спи.
- А как же ты? – растерянно спросила Ева. – Ты не будешь спать?
Арти усмехнулся. Причем по-настоящему.
- Я с середины две тысячи одиннадцатого не сплю, так, что ты не волнуйся, - Арти улыбнулся.
- Ты не спишь уже двадцать лет? – лицо девочки перекосило от удивления. – Ты с этого момента стал киборгом?
- Я с этого момента страдаю бессонницей, а вот киборгом стал позже. – Арти затушил свечи и комнату окутал мрак. Только его красный глаз давал немного света. – Спокойной ночи Ева.
Дверь захлопнулась.
«Откуда он знает мое имя?», - опомнилась Ева, но уже не было возможности спросить у Арти.

***
Джон сидел у себя в офисе в момент, когда ему позвонили:
- Мистер Купер, вертолет, летевший  в лагерь, - мужчина сделал паузу, затем продолжил: - понимаете, он попал под воздушный поток…
- Что случилось? – грубо прервал Джон.
- Вертолет разбился.

Часть 3.
Находки и потери.

Все попытки дозвониться до отца у Евы заканчивались печально. В итоге у нее села батарея, и она осталась без коммуникатора. Но она знала, что Джон уже давно ищет свою дочку, а прошедшие два дня ушли на поиски. Ева знала.
За два дня Ева лучше узнала Арти. Он оказался очень добрый, начитанный, многое умел сделать своими руками. Арти показал вырезанные им фигурки из дерева. Разные звери, существа, дома, даже персонажи из старых мультфильмов, которых Ева никогда не видела, все это Арти вырезал сам.
- Сейчас, подожди! – радостно вскрикнул Арти. Он залез в шкатулку и достал оттуда две деревянные серьги. – Это тебе.
Девушка улыбнулась и приняла подарок. Серьги показались Еве очень милыми, и она с радостью вставила их в уши.  За эти дни они очень сильно сблизились, причем девушке это не казалось. Да и ей нравилось общаться с киборгом. 
Ева сидела за столом и ждала когда вернется Арти. Он сказал, что выйдет на пару минут и скоро вернется, а его не было уже около часа. Ева начинала волноваться.
Вдруг в дом влетел Арти, он быстро метнулся к шкафу, открыл его и достал оттуда вещь похожую автоматический бластер. Ева видела бластеры на военной выставке, но такого она не видела никогда.
- Что это? – спросила девушка, показывая на неизвестную ей вещь.
- Автомат «Калашникова», - грозно произнес Арти.
У Евы пробежали мурашки по коже. Такого Арти она не видела, сейчас он был совсем другой. В глазах мелькала злость и ярость. Что же он такого увидел там лесу?
- Арти, что происходит?
- Бойцы «Масако» идут сюда, - Арти приоткрыл дверь и выглянул через щель. – Ева, бери вещи и спускайся в подвал, вход под кроватью в твоей комнате.
- Но они, наверное, меня ищут, - Ева возмущенно посмотрела на Арти. – Я просто скажу, что я здесь, и они заберут меня.
- Может они, и ищут тебя, - киборг покивал головой. – Но если увидят меня, то стопроцентно уничтожат меня.
Ева еще долго настаивала на своем, пока Арти не крикнул на нее:
- Ева, мать его, быстро в бункер!
Девушка обиженно опустила взгляд, взяла вещи и ушла в комнату. Она сдвинула кровать в сторону, открыла железную крышку подвала и спустилась по лестнице вниз. Внутри было темно, Ева достала фонарик из кармана куртки, включила и осмотрелась. На стене девушка нашла тумблер, щелкнула им, и помещение озарил свет ламп висящих под потолком. Это был настоящий бункер с бетонными стенами, ящиками на которых было что-то написано, Ева так и не смогла разобрать что, несколько кроватей, стойка с оружием.
Наверху послышались выстрелы, и Ева вздрогнула от неожиданности. Девушка села на кровать и стала ждать пока за ней кто-нибудь не придет. Она очень волновалась за Арти. Почему «Масако» должны убить Арти? Зачем он заставил ее спрятаться в бункере? Что вообще происходило там наверху?

Через двадцать минут стрельба прекратилась, и крышка в бункер сразу же открылась. Ева ожидала, сейчас зайдет Арти и скажет, что войне конец. Или зайдет ее отец и обнимет дочку. Или… Ева сама не знала, чего она ожидала.
В бункер спрыгнул мужчина в белых кроссовках. Это был Джон.
- Папа! – Ева подлетела с кровати и обняла отца. – Ты нашел меня!
- Конечно, нашел, - Джон гладил Еву по ее обгорелым волосам. – Все хорошо, ты со мной, я нашел тебя, все у нас хорошо.
Ева была безумно рада, что ее нашли, хотя оставлять Арти одного ей не хотелось. Жалко его.
- Поехали домой, - сказал Джон, осматривая помещения. – Ты иди наверх, я сейчас приду.
Ева с улыбкой на лице кивнула и полезла вверх по лестнице.
Дом Арти был разрушен, в крыше была огромная дыра, стены пробиты выстрелами из бластеров, шкаф и стол были перевернуты на бок. В соседней комнате стояли три солдата в красных комбинезонах. Это и были бойцы «Масако». Двое что-то усердно рассматривали лежащее на полу, а третий сидел, склонившись над этим.
Ева медленно зашла в комнату и увидела лежащего Арти. Она сорвалась места и, растолкав бойцов, упала возле киборга. Голова стояла рядом с телом. Девушка взяла голову в руки и подняла перед собой. По щеке потекла слеза, оставив за собой влажный шлейф, затем еще одна. Ева заревела, смотря в еще не угасшие глаза Арти. Верхнюю часть головы разорвало прямым попаданием лазера, и сейчас осталось только лицо и нижняя часть.
- Ева, - донесся сдавленный голос Арти и нижняя челюсть отвисла.
- За что? – тихо спросила Ева и прижала голову к груди. – За что? За что вы его так?! – девушка закричала на бойцов «Масако».
- Он должен был быть уничтоженным, - сказал один из бойцов. – И вообще это не твое дело, сиди и молчи.
- Рот закрой тварь, - спокойно ответил возникший рядом Джон. – Вам еще правительство за его уничтожение счет выставить могут.
«Масаковец» опустив взгляд, вышел из комнаты.
- Робот АР-3, - проговорил Джон, глядя на тело киборга. – Можно просто Арти.
- Пап ты знал его? – сквозь слезы спросила Ева.
- Мы его собрали в лаборатории, - Джон присел рядом с телом и показал на торчащую микросхему. – Вот ее спаял я. Причем первая микросхема была бракованная, пришлось новую делать.
- Так если его создал ты, то зачем убили его сейчас?
- Я не давал команды убивать, я с самого начала знал, что ты находишься тут. Просто вот эти придурки решили спецоперацию по спасению тебя организовать.
- Так вот откуда он знал мое имя, - тихо произнесла девушка.
- Именно оттуда, - ответил ее отец. Видимо услышал, как она рассуждала.
Ева вытерла слезы и взглянула на отца.
- Пап, а ты сможешь починить Арти?
- Этого вопроса я сейчас и ждал,- грустно пробормотал Джон. – Ева, поверь, ему было тяжело жить в одиночестве. Он сам хотел бы давно закончил жизнь, только не мог. Но, а тут не от своей руки, причем тебя защищая. Поверь, Ева, так будет лучше для него.
На глазах опять проступили слезы, но Ева смогла сдержаться.
- Я понимаю пап, пусть будет так.
Девушка поднялась на ноги, держа в руках голову Арти. Она последний раз взглянула в глаза и сказала:
- Я никогда не забуду тебя. Прощай.

Сидя в вертолете, Ева смотрела в иллюминатор, под ними расстелился огромный лес, горы, реки. Но Ева никак не могла забыть те грустные глаза, которые она видела.
Одиночество.
- А знаешь, - вдруг сказал Джон. – Поехали на море? Я так подумал к черту этот лагерь. А про машину не волнуйся, ты всего лишь крыло помяла, да фару разбила.
- Поехали пап, - кивнула Ева. – Но за машину ты извини все-таки, мы не специально.
- Ничего страшного, - Джон обнял дочку и повторил: – Ничего страшного.         


Рецензии