Кем я буду, когда вырасту, или детские рассуждения

С самого утра день у Коли начался совсем по-другому, причем далеко не в лучшую сторону. За контрольную работу по математике он получил тройку с минусом, хотя рассчитывал совсем на другую оценку, более высоким баллом.  Рассказывая стихотворение на уроке литературы, из памяти как назло вылетели последние строки, которые он был уверен, что никогда не забудет. Учительница в этот день была не в духе и снизила Коле за это оценку аж на полтора балла, хотя рассказано было все идеально. Вердикт был таков – день сложился мерзко и хуже не придумаешь.
- Дети, - громко сказала учительница по русскому языку и литературе, а по совместительству и классная руководительница Коли. – Открыли дневники и записываем задание. Нужно написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать, когда вырасту». Если к понедельнику без уважительной причины работа не будет сдана, то сразу же ставлю два в журнал.
Раздался долгожданный звонок с урока. Дети похватали свои портфели, второпях скидали вещи внутрь и, повесив их на плечи, быстро побежали в сторону раздевалки. Коля был сильно расстроен произошедшим, и играть на улице в снежки с одноклассниками у него не было желания. Он неторопливо брел в сторону раздевалки, а мимо него неслись дети из параллельных классов, на год старше, на год младше. За своими куртками прибежали все ученики вторых и третьих классов. Внутри раздевалки была толкучка, стоял шум и гам, задорных смех детей и громкие выкрики, что кто-то кому-то наступил на ногу.
Коля медленно зашел в раздевалку, взял с вешалки свою куртку и, погрузившись с головой в свои мысли, медленно направился в тамбур ждать маму. Сегодня она обещала забрать его пораньше, так как в пятницу ее пораньше отпускали с работы. По-пути из школы они как всегда зайдут в магазин, купят слоенных тортиков, пироженных с заварным кремом и будут пить вечером чай. Коля как всегда расскажет маме о школе, а потом наоборот – мама расскажет, как у нее прошел день на работе.   
Мальчик уселся на деревянную скамейку, положил рядом свои вещи и, откинувшись на спинку, тяжело вздохнул. Но не успел он погрузиться в свои мысли, как рядом присела его мама и крепко обняла сына.
- Привет, - сказала она, забирая портфель Коли. – Ты чего такой грустный? Я думала ты самый первый выбежишь на улицу в снежки играть.
- Да настроения нет, училка дура за контрольную тройбан влепила. И стихотворение когда рассказывал, забыл пару строчек, а так все идеально. Хотела тройку ставить, вроде четыре с минусом поставила, - Коля, наморщив лоб, сложил руки в замок на груди и злобно посмотрел в пол.
Мама Коли, слегка улыбнувшись, погладила сына по голове. Ведь он такой забавный, когда злиться. Хотя в душе ей было очень жалко сына, и она так же переживала, как и Коля.
- Пойдем-ка тортиков купим? Чайку дома попьем. Хочешь?
Злость маленького Коли пропала так же быстро как пыль во время весенней грозы. В глазах забегал детский огонек радости. Как будто мальчик только и ждал, когда мама скажет заветные слова.
Коля подскочил со скамейки, надел свою куртку, схватил маму за руку и быстро-быстро поволок в сторону двери.
- Коленька... ну куда ты так летишь? – смеялась мама, чуть ли не переходя на бег.
Вдруг мальчишка встал как вкопанный. Он развернулся, и на лице у него красовалась детская гримаса недоумения. От ребенка звучал немой вопрос: «Как куда?! А тортики? Пирожки? Или ты уже забыла мама?»
- Пойдем помедленнее, ладно? – сразу же начала оправдываться мама. – Я просто очень устала после работы.
Коля, пожав плечами, коротко сказал:
- Хорошо.
А затем на лице ребенка появилась широкая улыбка.

* * *
На кухне засвистел чайник. Коля с криками: «я выключу» побежал из комнаты, снося все на своем пути. Бедный кот по кличке Мурзя попался под ноги летящему мальчишке в коридоре. Он сидел рядом с входом на кухню и умывался после долго, крепкого сна под бельевой сушилкой. Как на всех парах его сносит Коля. Бедный Мурзя проехал по полу несколько метров и закатился под шкаф.
Коля повернул тумблер на плите и синие язычки пламени танцующие под чайником резко пропали в дырочках на конфорке. На кухню зашла мама, в руках у нее были два пакетика со сладостями, купленными по пути из школы.
- Давай я чай налью, а ты пока тортики и пироженки раскладывай.
Все было сделано по замыслу мамы. Она быстренько наполнила чаем кружки, а Коля разложил сладости на тарелки.
- Ну, рассказывай сынок, как в школе дела? – спросила мама, подтягивая тарелку с тортами поближе к себе.
- Да училка дура, я же говорил об этом сегодня, - опять нахмурившись, сказал мальчишка.
- Но ведь помимо училки-дуры много чего другого в школе есть. Вот, что тебе на выходные задали?
Немного отпив чая, Коля сказал:
- Написать сочинение о будущей профессии... ну точнее кем стать хочу, когда вырасту.
- Давай тогда подумаем, что ты писать будешь.
- Давай! – от радости Коля аж подскочил на месте. Ему нравиться фантазировать, а с мамой еще больше.

Земля казалось отсюда огромным шаром, который так и стремился притянуть нас к себе. Океаны, моря казались одной равномерной пленкой растянутой между кусками суши. Над ними местами встречались рваные куски облаков, очень было похоже на небольшие сугробы еще не растаявшие весной. А леса казались небольшими зелеными пятнами, как будто ребенок рисовал красками и немного накапал.
Напротив меня размеренно «плыл» мой сотрудник из NASA по имени Билл. Он родом из Финикса, штата Аризона. Хороший парень, общительный, веселый такой, шуток много знает.
Билл похлопал меня по плечу. В его зеркальном забрале отражался такой же шлем, только плотно сидящий на моей голове. Партнер протянул мне специальный молоток, который используется для работы в открытом космосе.
- Николай, Билл, собирайте инструменты и возвращайтесь обратно, - раздался в наушниках голос Паскаля Ле Пена. Он служил радист на станции МКС.
- О’кей Паскаль, уже идем.
Я повернулся лицом к Биллу, как вдруг со стороны Луны, что-то быстро пролетело в сторону Земли. На момент мне показалось, что это была огромная птица, но откуда в космосе птицы? Вдруг, опять, что-то оранжево-красное пролетело в сторону Земли. Я посмотрел в сторону, откуда летели «космические птицы» и потерял дар речи. В нашу сторону (и Земли в том числе), двигался огромный метеорит. Пространство вокруг него сияло ярко-красным, по всей поверхности друг через друга перепрыгивали огненные языки пламени.
Судный день. Метеорит разнесет Землю на мелкие куски. А мы будем первыми.
Прощай грешный мир!

- Прощай грешный мир, - с этой фразой Коля полетел с табуретки на пол.
- Сынок, ну какой еще грешный мир? Да и почему сразу космонавтом? Есть другие хорошие профессии. Врач, например... хирург, а?
- Хирург, - Коля закатил глаза, поедаясь в размышления.

- Зажим, - скомандовал я медсестре. Она незамедлительно взяла в руки зажим и положила мне в руку. – Отлично.
Операция длилась уже седьмой час. Пересадка сердца мэру столицы нашей страны это не просто какая-то чиста желудка. Это совсем другое. Но остались считанные минуты и операция закончиться. Осталось только зажить дыру, через которую проводилась операция.
- Начинаем зашивать, - сказал мой помощник, приглашенный из Соединенных Штатов Америки специально для этой сложной операции. Его звали Билл, он был родом из Финикса, штата Аризона. – Сестра, спирт...
Уже совсем скоро я и Билл сидели в комнате и смотрели новости. Как вдруг к нам забежали журналисты вооруженные диктофонами, блокнотами, микрофонами, фотоаппаратами и камерами. Они вмиг окружили нас с Биллом и начали задавать кучу вопросов: «Николай Борисович, как вы себя чувствуете? Почему так долго? А чего же вы не курите, волнуетесь ведь?», «Билл, вы житель Америки и помогали делать операцию мэру столицы, у вас не возникало скверных желаний...»
Мы по очереди отвечали на заданные нам вопросы, как вдруг в комнату влетел Паскаль Ле Пен, французский врач, заведующий хирургического отделения и громко закричал:
- На Землю летит метеорит, только что с МКС сообщили...!
Журналисты громко взвыли в унисон о надвигающейся катастрофе.
Вот и настал судный день.
Прощай грешный мир!

- Прощай грешный ми...
- Так, Николай Борисович, - мама возмущенно посмотрела на сына. – Может, перестанешь уже метеоритом Землю постоянно убивать?
Коля с улыбкой на лице посмотрел на маму и задорно пожал плечами. Как вдруг из соседней комнаты раздался телефонный звонок. Мама вышла из-за стола и быстро-быстро поспешила в комнату ответить на звонок.
- Светик, привет, - послышался мамино радостное приветствие.
- Мрак, - Коля с недовольной гримасой посмотрел в коридор. – Если тетя Света, то это надолго... Ладно, хоть напишем, что-нибудь...
Мальчишка взял в руки тоненькую ручку и начал выводить аккуратные буквы у себя в тетрадке.

Я давно задумывался над своей будущей профессией, пытался выбрать из множеств вариантов самую подходящую и остановился на очень интересной. Уже давно я мечтаю стать писателем. Писать книги для взрослых и детей, радовать читателя своими творениями. Писать много и много, что бы мои книги могли читать люди в других странах. Мне по настоящему нравиться излагать свои мысли на бумаге. Создавать своих персонажей, ставить их  в нелепое положение, при этом передавать читателю свои эмоции...
И к завершению хочу приложить небольшой рассказ собственного написания:
« С самого утра день у Артема начался совсем по-другому, причем далеко не в лучшую сторону...»    


Рецензии