Вера своим мыслям

Я стоял на остановке наслаждался теплым ветерком, солнцем, которое скоро уже спрячется за горой и ждал автобуса. Да вот к несчастью напротив меня стояли два парня, один лысый, а второй полностью изрисованный татуировками. И у обоих явно были не хорошие намеренья по отношению ко мне. Видимо им, не очень понравился мой ответ, когда я выходил из кафе. Хотя они прокричали мне, что-то грубое и непонятное, но это уже их проблемы. Видимо сейчас эти ребята, решили показать какие они крутые, и продемонстрировать мне свою силушку. Надеюсь, они успеют одуматься, ведь мне так не хочется конфликтовать с ними.
Лысый прожигающим взглядом смотрел на меня. А я спокойно стоял и улыбался, глядя на двух болгар решивших избить меня за «то, что я русский». Видимо за несколько лет, ребята так и не выучили, что с нами (русскими) враждовать не стоит, а далеко наоборот, нужно дружить. Все не уймутся. Да и было бы из-за чего нас не любить! Освободили их от турок, нацисткой Германии, а болгары все считают, что мы их оккупировали и используем в своих целях. Время идет, поколения меняются, а принципы у них видимо остаются все те же. Плохо это, нужно с людьми-то дружить.
- Умри руски, - вскрикнул лысый и, сжав кулак, попытался нанести удар мне по лицу.
Благо реакцией я обладаю хорошей, и увернуться от удара  смог. Не дожидаясь повторных ударов от лысого, я сам перешел от оборонительной тактики к нападению. Сделав резкий шаг вперед, я нанес ответный удар точно в нос. Парень попятился назад и держась за ушибленную часть лица. Пока лысый двигался прочь от меня, я пару раз ударил ему в живот и хлестко шибанул по ногам. Все это время татуированный стоял в стороне и молча, наблюдал, как его друг один за другим получал удары от меня. Огонь что горел в глазах у парня, сразу угас, появился страх поглощающий его изнутри. Видно, что желание драться со мной как-то само собой пропало.
- Бивол бей се русски, - вскрикнул лысый, лежа на земле и корчась от боли.
Я посмотрел на татуированного и злобно ухмыльнувшись, сказал:
- Да, Бизон, бей меня, чего же ты стоишь?
Парень посмотрел на своего друга, потом на меня и с криком (видимо боевой кличь) кинулся на меня. В последний момент я заметил, что в глазах у него появилась искусственная ненависть и злоба ко мне. Бой в любом случае обречен на их проигрыш и мою победу.
Схватив за руку летевшего на меня Бизона, я дернул его на себя и отправил на встречу в живот кулак. Татуированный согнулся почти пополам и повалился на землю от безумного подзатыльника от меня. Пусть учиться, что не стоит кидаться на людей, а с ними можно спокойно договориться.    
Я начал медленно отходить от «хулиганов» в сторону скамейки, как вдруг лысый резко подскочил и опять накинулся на меня. В этот раз ему все же удалось ударить меня в живот, но лучше ему от этого явно не стало. Отступив на полшага назад, я сумел пропустить руку лысого мимо меня. Зарядив ответную подачу болгарину в ту же местность, куда и мне он, я оттолкнул его подальше. На удивление лысый остался стоять на ногах, да к тому же и Бизон пришел в себя.
- Здържане създание, - прошипел лысый, сплевывая кровь.
- Да пошел ты, урод!
Затишье перед боем.
Дернув плечом, я скинул сумку, которая все это время висела. Странно, что она не упала раньше.
Лысый стояли и злобно глазели на меня. Первым в бой двинулся «жертва с разбитым носом» следом за ним ринулся Бизон. И как в первый раз, по той же схеме я двинул лысому в нос. И черт побери прогадал!
Он вовремя увернулся, а я пропустил смачную подачу в грудь от Бизона. Дыхание сразу сбилось, потерялся постоянный ритм, пришлось жадно ловить воздух ртом. Вдруг рядом с головой пролетела рука лысого… отличный промах. Я поймал его руку и заломал ему за спину. Никогда не пользовался этим приемом, и тут на тебе. Хотя как говориться: «Все приходит с опытом», может и сейчас этот опыт меня нагнал?
Лысый взвыл от боли, и принялся угрожать, когда его локоть уже начал уходить за лопатки.
- Не ори!
Я повернул его лицом к себе и со всего маху зарядил ему в челюсть.
Минус один.
Лысый шлепнулся на землю и не подавал никаких признаков. Видимо потерял сознание. Его проблемы.
Бизон видимо в очередной раз растерялся при виде того как его друг лежит на земле. Я в одно мгновение оказался рядом с ним, а во второе мгновение хорошенько долбанул ему в лоб. Парень упал в паре метрах от своего друга.
Я, молча, поднял свою сумку и направился к скамейке ожидать автобус. И к великому счастью ждать его долго не пришлось, он подъехал сразу же, как я подошел к скамейке. Заходя в автобус, вслед я услышал, что меня найдут и еще хорошенько побьют. Пропустив эту мысль, мимо ушей, я положил сумку на свободное сиденье и сел у окошка. Народу в автобусе было не много – парень с девушкой мирно обнявшись сидели на задних креслах, мужичок с газетой, в красной кепке, пивным животом и баночкой Heineken’a, паренек воемнадцати лет в черном поло, потрепанных джинсах, белых кроссовках и изрядно поношенным портфелем. Эти индивиды запомнились мне особенно, не знаю почему, но запомнились.
Я прислонил голову к окну и глубоко вздохнул. Солнце медленно уходило за гору, совсем скоро стемнеет, надеюсь добраться до Поморья не очень поздно, но видимо не получится. Что ж, главное вообще до него добраться.

Автобус неторопливо двигался по дороге. Фары рассеивали темноту перед собой, освещая путь для транспортного средства. Луна была похожа на огромную молочно-белую бусинку, смотрящую на Землю из далекой-далекой галактики, хотя находиться намного ближе. Красиво.
Автобус начал быстро сбавлять скорость, видимо, чтобы притормозить на остановке. Махина остановилась, и из-за руля вышел водитель, в салоне началась небольшая суета и шепот о произошедшем.  В воздухе повис немой вопрос: «что случилось?».
Кондуктор вышел из автобуса, что-то спросил у водителя и, вернувшись, сказал:
- Господа, мотор сломался, и мы пока не знаем, когда его сделаем, - с балканским акцентом проговорил кондуктор. Что самое интересно без ошибок.
Я достал часы из сумки и взглянул на циферблат, было начало одиннадцатого. Когда они починят свой двигатель – никому неизвестно, видимо им тоже. Этот автобус, по-моему, был последний, другие ждать – смысла нет. Я посмотрел в окно и в душе у меня прорезался безумно радостный крик. Мы находились совсем не далеко от аэропорта Бургас.
В голову мне пришла самая, что ни на есть глупая идея, но.… Я взял сумку, и вышел из автобуса. И я был не один, за мной сразу же вышел тот самый парень в черном поло.
Мы пошли в одну сторону. Шли, поначалу молча, но недолго. Первым нарушил тишину тот самый паренек:
- Тоже в аэропорт?
- Не-е, лень ждать этих обезьян пока они в моторе там ковыряться будут, пока доедут, я проще домой сам дойду пешком.
Парнишка коротко хмыкнул и спросил:
- И то верно. Мистика какая-то, тут автобусы не первый раз ломаются, - собеседник сделал паузу. – В Сарафово топаешь что ли?
- Не-е, - я отрицательно помотал головой. – В Поморье.
- Ого, ну удачи тебе до города добраться, - хмыкнул парень, хлопнул меня по плечу и добавил: - бывай, я пойду.
Он перешел дорогу и пропал где-то во тьме. Ну а я продолжил путь, в сторону города желая принять душ и посмотреть телек.

- Сегодня в новостях – две крупных произошли аварии на коротком участке трассы. – Автобус выполнявший рейс Созопл – Поморье упал с моста в море. Как говорят очевидцы, автобус подрезал автомобиль. Водитель не справился с управлением, пробил заграждение и слетел вниз с моста. Сейчас автобус поднимаю со дна и устанавливают личности погибших.
И через несколько минут, автомобиль с членами экстремисткой группировки врезался в бензовоз не далеко от города Равда. Предводители Боян по кличке Лысый и Троян по кличке Бизон погибли на месте, а водитель бензовоза повезло больше, он отошел от транспортного средства, что собственно его и спасло. Так же в машине экстремистов были и пассажиры, их личности сейчас устанавливают.


Рецензии