Отступник

В соседней комнате что-то упало, и с диким грохотом в комнату кто-то ввалился. Лампочка охватывала лишь минимальную, центральную часть комнаты. Я медленно сделал пару шагов в темноту и, прижавшись спиной к стене, затаил дыхание. Рука невольно зажимала пистолет ТТ, заранее запрятанный в под круткой. Сердце билось с огромной скоростью то и дело норовило вылететь из груди.
Человеческая фигура быстро пронеслась под лучами света и устремилась в сторону двери ведущей в сторону подвала. Я только смог заметить на лице черную маску и, что был он вооружен дробовиком. Нежели кому-то помимо меня, что-то нужно в этом доме? Тогда кому и что?
Я посмотрел в дверной проем, чтобы убедиться в отсутствие посторонних личностей. Чисто. В этих комнатах были только я и еще какой-то человек, причем вооруженный.
Вытащив пистолет из кармана, я медленно последовал за незнакомцев ушедшим в подвал. Туда-то мне и нужно было. Внутри дома стояла гробовая тишина, хотя я был уверен, что обыск этого здания идет глобальный. Что они ищут здесь?
Я двигался вниз по винтовой лестнице в подвал. Держась рукой за стену, я потихоньку переступал со ступеньки на ступеньку. Включать фонарик было опасно, вдруг этот тип в маске находился близко ко мне. Свет мог привлечь внимание, и он явно откроет огонь по мне. Так, что действовать приходилось вслепую. Моральную поддержку мне давал мой верный пистолет, с которым я реально чувствовал себя безопасней, и ножик, спрятанный у меня в специальном чехле. Конечно, против вооруженной толпы одного пистолета и ножика не хватит, но вывести из строя того парня я бы смог запросто.
Ступеньки кончились для меня неожиданно. Сделав неаккуратное движение, я повалился на пол и выронил «тэтэ». На радость мне он упал совсем рядом, и нащупать в темноте я смог быстро. Вслушиваясь в тишину, я почувствовал, что-то неладное. В помещение кроме меня  чувствовалось чье-то присутствие. Неужели тот парень в маске не ушел дальше? Или меня подводит мое же чутье? Надеюсь что второе. 
Где-то раздался протяжный скрип, раздирающий душу на мелкие кусочки. Сердце опять быстро заколотилось и кажется, что с каждым разом все быстрее и быстрее. По спине покатились струйки холодного пота, а в глазах забегали разноцветные огонечки, хаотично пересекая все пространство. Пистолет, лежащий в руке обжигал своей холодной рукояткой ладонь. Пальцы вжались в железо, то и дело, подтверждая мой нервоз, вцепляясь ногтями в зазубрины. Звуки шума, безумно ласково подкатывающиеся в беспроглядной темноте, то и дело мелодично шептали о своих величественных возможностях надомной. Скопившаяся в просторном помещении аура моего подавления темнотой, с каждым вздохом подкрадывалась все ближе и ближе. Я слышу в матово-черном пространстве ее шаги, леденящее душу дыхание заставляло двигаться вперед, в неизведанные пучины мрака. И вот ее она настигает меня с каждым моим движением в сторону к заветному интересу, лежавшему в этом доме. Чувствую, как она раз за разом толкает меня вглубь мрака, а если рискнешь уйти, то незамедлительно получишь критический удар в подсознание, который заставит продолжить путь. Как под дулом пистолета приставленного к виску продолжаю движение дальше, не зная, к чему меня приведет мой же дух и аура, загоняя все дальше и дальше. Сопротивляться бесполезно, ибо каждая мысль, сбивающая с толку дополняет в магазин по патрону ее пистолету, который в один момент вылетит из дула. В надежде, что он пройдет мимо моего разума, специально стараюсь заставить думать себя о посторонних вещах. Как масло в огне страх начинает безумно пылать внутри меня, жестоко угрожая всему окружающему меня, безжалостно поделиться своими языками пламени при удобном моменте. Темнота начала переходить в ярко-белое зарево, с каждым порывом сводя меня с ума. Ее оковы ослабли, у пистолета вечно стоявшего у виска щелкнул предохранитель, дуло мягко отъехало в сторону, дав мне немного свободы. Звук для меня был как стакана ледяной воды в знойный день. Зарево с небольшими паузами заливало просторную комнату своим бесценным волнами света. Дарственные послания в виде лучей резко пропали и снова превратились в матово-черную пелену закрывающие заветные секреты за своим занавесом. На счастье моему сознанию, ее пистолет остался в стороне, хотя далеко его убирать желание не возникало. Но ведь у меня есть свой пистолет, беспощадно выжигающий на мое ладони свои отпечатки. И что же мне мешает противостоять действиям самого себя в этом неописуемом мраке, ведь все, что я вижу, происходит со мной в моем сознании. Да вот только с кем же мне бороться в этом безвыходном положении? Поднять руку и нажать на спусковой крючок, у виска опередив возможности своих мыслей? Но ради чего жертвовать своей жизнью в споре со своими мыслями?!
Сорванные со спокойных размышлений, на истерические метания от мысли к мысли в моей голове пронесся огонек рассекающий тьму. Болезненный удар в затылок снес меня с ног, такого удара я не выдержал и повалился на пол. Из последних сил я перевернулся на спину и сделал пару выстрелов в темноту пытаясь поразить обидчика. К сожалению, патроны были потрачены впустую. Только смог ранить бессмертный мрак окутывавший пространство вокруг нас.

- Мы постарались сделать с ним все, что в наших силах, остальное зависит от его психологических возможностей, - говорил высокий голос по правую руку от меня. Его обладателя я не видел, но уже пытался строить догадки о его внешнем виде. Мужчина лет пятидесяти с множественными морщинами на лице от напряженной работы, очки с круглыми линзами, белая рубашка, жилетка, серые брюки, черные ботинки. – Надеемся, что ментальный блок он не сможет преодолеть и выполнит наше задание безукоризненно.
- Ну и славно, - радостно проговорил голос, стоявший напротив профессора (а мне кажется, он именно таковым и был). – Главное чтобы все было сработанно вовремя.

* * *
19.. год. Страна Ближнего востока. Конфликт между США и СССР.
Лагерь Корпуса морской пехоты США.
- Доложите обстановку по операции  «Красное полотно», - сказал полковник МакГиннси прикуривая сигарету.
- Сэр, скрытый лагерь советского союза на западе  был ликвидирован. В операции учувствовал отряд икс-рэй два, потерь с нашей стороны не было.
- Прекрасно, а как вел себя наш спецобъект?
Майор наклонился поближе к полковнику и шепотом сказал:
- Как часы, ждет нашего приказа.
- Прекрасно.
Полковник, легко коснувшись сигареты, сбил пепел и в очередной раз сделал затяжку.

19.. год. Уральские горы. Конфликт между США и СССР.
Засекреченная подземная лаборатория в горах.
- И так, - полковник Лебедев развалисто ходил по кабинету взад, вперед и рассказывал мне о целях операции. – Бритва, задачей твоей будет проникнуть в тыл к врагу и произвести диверсию. Этим ты подашь сигнал для нашей группы, чтобы они произвели захват. Если увидишь объект «ОМПАВ», то незамедлительно дезактивируй его, и чтобы без плохих последствий, понял?
- Так точно товарищ полковник.
- Отлично, готовность к погрузке на самолет пятнадцать минут. Удачи Бритва, - Лебедев улыбнулся и похлопал меня по плечу. – Задай жару этим америкосам.
- Будет сделано...

19.. год. Страна Ближнего Востока. Конфликт между США и СССР.
Ночь. Агент под кодовым именем Бритва.
Я летел и, причем в прямом смысле. Задачей было высадиться недалеко от точки сбора отряда Б-5. Так как я работаю в одиночку, то мне нужно начать операцию, не зависимо от других. А даже наоборот, я являюсь главным героем и должен дать сигнал, чтобы начать боевые действия. И о чем я, только думал, пролетая над разрушенным городом?
Земля стремительно приближалась ко мне, было бы неплохо воспользоваться парашютом. Дернув за кольцо, из рюкзака вылетел огромный кусок материи на длинных стропах и взметнулся вверх. Приземлился я без курьезов, только чуть-чуть не угодил в дерево.
Достав из кармана, навигатор я начал просматривать безопасный и незаметный путь к базе врага. Через здания, по траншеям, тут вот еще срезать... ну, в общем-то, и все... В бой!

19.. год. Страна Ближнего Востока. Конфликт между США и СССР.
Лагерь Корпуса морской пехоты.
- Запускайте «механизм», - Кричал МакГиннси. – Мы должны встретить врага во все оружия.
Майор Кейн Хадсон быстро набрал на клавиатуре числовую комбинацию. Полковник достал из кобуры «Кольт» и вышел на улицу. Через несколько минут к нему подошел Хадсон с М16 в руках. В лагере было спокойно и очень тихо. Именно этого МакГиннси и Хадсон опасались. Как затишье перед боем.
Вдруг грузовик, стоявший недалеко от главного здания взорвался. Офицеров сильно оглушило, над лагерем поднялся «грибок» дыма. Завыла, сирена, в казармах засуетились солдаты. Только полковник и майор стояли почти посреди лагеря и ничего не делали.
Из-за горящего грузовика вылетели фальшфаеры красного, синего и зеленого цветов. МакГиннси с удивлением посмотрел на происходящее, но прятаться он не собирался.
На западе лагеря послышали выстрелы, застрекотали советские автоматы. Хадсон медленно осмотрел пространство базы и резко кинул взгляд в эпицентр звуков. Видимо взорванный грузовик, и пара фальшфаеров был сигналом для нападения. Но ведь их кто-то бросал, значит, в лагере есть диверсант либо предатель, отступник, перебежчик? Но тогда кто?
- Нужно в укрытие, - заявил Хадсон. – Полковник нужно срочно уходить отсюда...
- Не так быстро, - раздался чей-то грозный голос за спинами у офицеров. – Оружие на землю, руки вверх.
МакГиннси и Хадсон стояли не подвижно, как будто приказа от таинственного голоса и не было никогда. Раздался выстрел, наложенный поверх перестрелки на западном блокпосте и сирены. Полковник МакГиннси молча, опустил на землю «Кольт» и поднял руки вверх. Майор Хадсон в недоумении посмотрел на товарища и получил одобрительный кивок. М16 легла рядом с «Кольтом», майор поднял руки вверх.
Вдруг из здания, где заседал МакГиннси вышел мужчина, крепкого телосложения, высокого роста, в камуфляже, черной маской надетой на голову и пистолетом ТТ в руке. Увидев офицеров с поднятыми руками, он вскинул пистолет и резко метнулся за бетонный выступ. Офицеры переглянулись и язвительно улыбнулись.
Объект «WoMD», советский союз называл его «ОМПВА».
МакГиннси резко схватил пистолет и, перекатившись в сторону, сделал несколько выстрелов в темноту. Хадсон, не успев вовремя среагировать, упал с простреленной ногой. Диверсант специально оставил его в живых, но зачем?
Полковник перезарядил револьвер, и тут его ногу пронзила безумная боль. Он упал на землю и схватился за простреленную ногу. Но сумев подавить чувство боли, он взял «Кольт» в руку. Сделав еще несколько выстрелов в темноту, полковник положил револьвер в кобуру и начал передвигаться в укрытие.
Опершись спиной на стенку МакГиннси начал перезаряжать «Кольт», как оружие у него резко отлетело в сторону. Он поднял голову и увидел над собой двух бойцов. Один из них был тот самый объект «WoMD», который запускал Хадсон. А второй боец стоял в форме советского союза.
- Бритва...

* * *
- Интересно МакГиннси когда твое же оружие идет против тебя? - Бритва стоял рядом с полковником, привязанным к стулу. – А вот не зачем тогда совать свой нос, куда не нужно.
Офицер поднял голову вверх и посмотрел в глаза советскому диверсанту. Бритва полностью превзошел полковника, морально, физически и психологически.
- Победа будет за нами... – вскрикнул майор, сидящий рядом, и тут же получил удар по лицу от Рейзор («ОМПВ»).
Бритва громко засмеялся в ответ на высказывание.
- Посмотри на себя со своим полковником и потом опять скажи это, - снова засмеялся Бритва, только теперь и Рейзор поддерживал его. -  Вы проиграли. Даже если ваше «оружие» уже за нас, о чем идет речь?
Рейзор зло улыбнулся, глядя на офицеров морской пехоты.
- Рейзор, убей его, убей, убей, убей, - молвил полковник, глядя на ренегата. – Убей!
- Нет, - Рейор воткнул ножик в стол и приблизился к командиру. – Сам его убивай, а я уже устал от ваших поручений. Столько людей убито вот этими руками, причем без моего мнения...
Бритва молча достал из кобуры пистолет ТТ и протянул его перебежчику. Рейзор с наслаждением принял пистолет и бросил на него лихорадочный взгляд.
- В тот день у меня был такой же пистолет, когда вы послали меня на задание. Причем не прислали подмогу, когда она была так нужна. Сами виноваты в этом, теперь получите...
Раздалось два выстрела... Полковник Линч МакГиннси и Кейн Хадсон смотрели в пол с простреленными головами. Рейзор совершил казнь...

- Так вот кто был тот тип с дробовиком, - Рейзор перенес шахматную фигуру на соседний квадрат. – А я планировал тебе пулю пусть вдогонку.
- Не пустил бы, дом был забит нашими агентами, когда ты зашел в подвал, то сразу же по твоему следу вышло несколько вооруженных бойцов. Они то и ударили тебя так грубо.
Рейзор коснулся затылка и смешанно хмыкнул.
- А операция, что  за была?
- Как таковой ее и не было, - Бритва пожал плечами и передвинул фигуру по полю. – Тебе просто «промыли» мозги с мылом, вот и все. А с помощью одной штуки, как номерная радиостанция должны были передать сигнал, который в один момент заменит половину твоих взглядов и переставит на наше место. Только вот мы не учли, что тебе может в голову взбрести идея стать отступником.
- Ну, вы даете, - Рейзор покачал головой. – Это не та ли радиостанция, что стоит в Заливе Свиней?
Бритва улыбнулся и сказал:
- Все-то ты знаешь. Кстати аплодирую тебе стоя за такую высококлассную бойню.
Две фигуры сошли на поле друг напротив друга и бойцы в голос сказали:
- Шах и мат.

The inspiration for this story was a group of Ramstein, Liapis Trubetskoy and numbered radio station. Thank you.
      


Рецензии
что-то упало и кто-то ввалился... дальше можно не читать :)

Андрей Хомяков   04.10.2011 15:44     Заявить о нарушении