Юбилей

- Кто мы? – вскрикнул Бык, раскинув руки в воздухе.
- «Кедр»! – хором ответили бойцы фирмы идущие за ним.
Впереди толпы шел высокий, лысый парень в зелено-белом, свойственного цветам клуба,  шарфе обмотанным вокруг шеи. Позади него двигались фанаты хоккейного клуба «Кедр» на встречу с представителями фирмы защищающих цвета своего клуба.
- Кто мы?
- «Кедр»! – выкрикивала толпа идущая на встречу кровавой битве.
«Кедр» и «Динамо-Энергия». Клубы, которые ведут постоянную битву за первое место в восточном дивизионе. А фанатские трибуны не отстают от них ни на шаг. После каждой игры грешно не схлестнуться с фанатами «Динамо», не смотря на итоговый счет в игре. Когда один из клубов проигрывает, то это разжигает в фанатах большую ярость. Они то и дело при встрече других, враждебных цветов то и дело желают вцепиться в глотку фанату. «От Курил до Карпат, фанат фанату друг и брат» - однажды скандировали фанаты «Автомобилиста» когда победили «Ак барс». Но этих зверей лозунг, судя по всему, не касается. Оно может и лучше, кто знает.
Толпа зашла в рощу и направилась по дороге к футбольному полю. Сквозь речевки «кедровцев» послышались побочные звуки, исходящие с другого конца рощи. Через полминуты ходьбы по тропам лесопарка Бык и другие жаждущие битвы вышли на поле. В это время с другого конца появились люди в бело-синих цветах что-то .

- Нам в игре надрать «Кедр» мало, мы Динамо, мы Динамо! – скандировала толпа сине-белых фанатов.
Группа из пятидесяти человек двигалась мимо опустевшего сквера. На радость всем игра «Кедра» и «Динамо» выпала на начало сезона, снега еще не было и темнеет еще поздно. Сумерках скрыться проще – проверенно на опыте.
Филин вел свою фирму на территорию парка находящегося почти в центре города. Внутри рощи есть футбольное поле, на котором есть, где размахнутся сотне человек.
Динамо выиграла матч. «Dynamo-Energy firm» тоже собирается выиграть. Не матч, конечно же, но победа в этой схватке у фирмы  будет очень значимой. Девять побед и девять проигрышей. Сегодняшняя схватка для кого-то будет юбилейной.
Обе стороны напряжены до предела.
Выходя на поле, Мрак – правая рука Филина – заметил надвигающихся фанатов «Кедра».

Бык и Филин стояли друг напротив друга и с яростью в глазах рассматривали лица. Сердце билось безумно быстро. Руки немного потрясывало от напряжения, но, да ладно, в карманах невидно. Они одинаковые. Предводители фанатских фирм различались только цветами своей одежды. И своих интересов.
- Это наш бой, - шепотом сказал Бык, до боли зажав в руке кастет.
- Перебьешься Бык. Мы надрали вам зад на льду и надерем вас тут.
Оба одновременно развернулись спинами друг к другу, и ушли к своим бойцам.
Бык и Филин встали в ряд со своими людьми. Теперь сине-белые и зелено-белые являлись одной непробиваемой стенкой стоящей напротив друг друга.
Бык скомандовал раньше «динамовцев». «Green Cedar Firm» с бешеным криком сорвались с места, и кинулась в сторону подоспевающих бело-синих. Дакота, защищающий цвета Кедра, вытащил из-за спины деревянную биту и со всей силы ударил по ногам «энергетику». Бело-синий упал на землю держась за пораженное место.
Посреди футбольного поля разгоралась жестокая битва ста человек забивших себе в голову принципы и готовых отстаивать при любых обстоятельствах.
Вдруг все побоище осветили несколько прожекторов. Бык, избивающий с огромной яростью бело-синего и не сразу заметил, что произошло. А вот Филин среагировал незамедлительно. Он сразу же откинул в сторону «кедровца» и во всем кровом месиве принялся разыскивать Быка. К великому счастью искать долго его не пришлось, он находился в паре метров от него. Филин схватил Быка за шиворот и потащил что есть силы прочь с поля.
- Отпусти тварь недобитая, - предводитель зелено-белых активно барахтался и пытался вырвать из хватки Филина.
- Заткнись Бык! – вскрикнул Фил и отпустил «кедровца». – Руки в ноги и быстрее за мной.
Бык поднялся на ноги и сначала хотел ударить «динамовцу» в челюсть, но потом до него дошло кто может с ним так говорить, и чуть позже дошел повод суеты. Жаль поздно.
- Всем стоять, вы окружены полицией Ленинского района города Екатеринграда, - донесся искаженный громкоговорителем голос. – Прекратить боевые действия иначе будет применена сила.
Бойцы фанатских группировок продолжали драться, скорее всего, просто не слышали предупреждение. Отовсюду на поле выбежали люди в черной форме с резиновыми палками и принялись усмирять бушующую битву. Не сговариваясь друг с другом, «Dynamo-Energy Firm» и «Green Cedar Firm» стала большой группой с одними понятиями и названием – «Антиполицай». Против полиции стояла стена в сто человек активно берущая верх над служителями общественной безопасности.
- А ну вы двое стоять! – послышался суровый голос. – Руки к небу друзья мои...
Бык с отборной не цензурной бранью поднялся на ноги и демонстративно поднял руки вверх. Филин в отличие от него сделал все в тишине и потуплено смотрел в землю.
- В машину оба, - приступила небольшая пауза, в которую видимо, оба предводителя фирм должны были последовать приказу. -  Быстро!   

- Совсем оба из ума выпали, - полковник отдела по общественной безопасности Николай Федорович, стоял напротив Быка и Филина, размахивал руками, кричал не жалея глотки. – Вы вообще соображаете, что вы творите? Филя, Паша, как вы вообще до такого додумались? Ладно, хоть договорилась не бить друг другу морды свои.
- Но па...
 Бык решился взять слово, но его тут, же прервал полковник:
- Что па, что па? Позор на мои плечи. Дети главы отдела по безопасности, а творят черт, что нашепчет на ухо. – Полковник взял со стола две объемные папки. – Быков Павел Николаевич и Быков Филипп Николаевич, папки толще книги рекордов Гиннеса.
Бык и Филин потуплено посмотрели друг на друга и одновременно кончиком губ улыбнулись.
-  Ироды... один лысый, а второй волосатый, - полковник положил папку на стол, достал сигарету из пачки и прикурил. – Ладно, идите домой быстро, оба, незамедлительно. Мать дома ждет, волнуется.
- Хорошо пап, - Филипп быстро закивал головой, оттаскивая брата в сторону двери. – Мы пошли, увидимся дома.
- Ага, увидимся, - Николай Федорович кивнул, глядя на пепельницу. – Запрятать вас за решетку суток на пятнадцать за хулиганство.
Вдруг Быку пришла мысль, которую не стоило говорить.
- Па, а когда ребят освободят?
Полковник медленно посмотрел на «кедровца», но глубоко выдохнув, он опустил голову и молча, показал на дверь.

Парни сняв всю атрибутику соответствующую клубам топали по улице в сторону. Выглядело бы нелепо со стороны видеть двух врагов идущих рядом и беседовавших просто так.
- Паша ты дурак такое сейчас спрашивать? – Филин легонько постучал себе по голове. – Думай вообще, да?
 - А чего я? Я реально нормальный вопрос задал.
- Эх, безнадежный ты.
- Хоть и безнадежный, - Бык поднял указательный палец вверх. – Зато сегодня у нас юбилей. У тебя и у меня.
- В смысле? – Филин скривил непонятливую гримасу.
- Десять раз мы вас, десять вы нас.
Парни глупо посмотрели друг на друга и громко засмеялись, привлекая внимания прохожих.
Что поделать? Юбилеи, и это все объясняет.   


Рецензии