Тишина

-Ты слышишь меня?
-Тишина.
-Ты слышишь меня?
-Тишина.
Я жду. А это страшно. Я не слышу его голос, но чувствую что он рядом.  Нас разделяют не метры, ни километры, ни даже моря и океаны, степи и леса. Нас разделяет Грань, она невидима, но её можно ощутить.
Я сижу в Тишине. Сколько я сижу в ней я уже не знаю, может быть 5 минут, а быть может Год. Вокруг меня пространство , но мне оно не нужно, весь мой мир находится в моей Голове и даже если сейчас пространство рухнет, я не буду расстраиваться.
Я продолжаю сидеть и ждать, а это очень трудно. Пытаюсь занять себя мыслями, но они идут мимо моей Головы. Я даже их вижу, они прячутся за дверями моей комнаты, они шепчутся о чем-то, они расстроены, но если честно, то я думаю что они смеются надо мной. Да и черт с ними, пусть идут куда хотят, пусть идут к моим соседям..соседям..но это проблема. Я ведь одна в этом Доме.
Одна. да, но раньше в этом доме жили люди, они сидели в своих квартирах-клетках, а потом ушли. Какая наглость! Они даже не сказали мне что уходят. Мне и не нужно было это, (их прощания), но хотя бы могли предупредить что я остаюсь в полном Одиночестве.
Что взять с людей?..
Но в коридоре взорвалась лампочка. И тогда я вышла посмотреть что же случилось, и тогда и обнаружила что все двери в квартиры открыты и никого в них нет.
Я обошла весь Дом и поняла что соседей у меня больше не будет. Честно говоря, меня не очень расстроил этот факт, потому что по-большому счету они всегда мешали мне и раздражали своими криками, шумом, непонятными разговорами и толкотней на лестничных площадках. Я заметила как с уходом Их, сразу стало тихо, как стало больше места.
Мне конечно было интересно куда ушли соседи, и я могла бы проследить за ними, или же подать в розыск, но мне этого не хотелось, ведь могли начаться ненужные разговоры, а мне они ни к чему. Ушли- и на то том спасибо.
Я осталась Одна. Одна. Одна. это было ошеломительно. это было так прекрасно.
Вскоре я поняла что я Одна не только в этом Доме , но и во всем Городе. Это случилось в тот момент, когда я захотела выйти в магазин за Сигаретами.
Я шла по пустынным улицам , оглядываясь на дома, я видела что их окна потухли, на улице никого не было, не были слышны чьи-то голоса и разговоры.
Дойдя до магазина я поняла что его двери открыты настежь. Внутри было пусто, прилавки накрыты, но людей не было.
Я взяла себе сигареты и вышла из магазина, закрыв за собой дверь.
Меня не интересовало почему и куда пропали люди, мне было всё равно. Главное что меня никто не трогал, никто меня  не отвлекал, и самое что ни на есть прекрасное я не видела их суетливых тел, не слышала их назйоливых голосов. На меня с неба свалился редчайший подарок и я была ему благодарна.
Только вот потом..появился Он. Я увидела его между Домов.. Он просто стоял и смотрел в Небо. А я стояла и смотрела на Него.
Откуда он мог взяться тут, в городе который давно все покинули, в городе где нет больше Жизни. в Моём Городе.
Я пошла в его сторону желая посмотреть на него поближе,.
Он прислонился к Стене Дома и всё продолжал смотреть ввысь на проплывающие облака . Он не перевел взгляд на меня когда я подошла к нему неслышной походкой.
Они такие тихие,- только и сказал он.
Как?? как он мог заметить меня? ..Он не отвел взгляд от неба.
Они не мешают,- сказала я.
Они великолепны,- снова произнес Он.
Ты ведь скажешь мне как ты тут очутился,- шепотом произнесла я.
Ты хотела меня видеть,- уклончиво произнес Он, всё так и не оборачиваясь.
Я тебя видела,- согласилась Я.

Закурив сигарету я посмтрела в Окно, такая же Тишина вокруг, в окнах соседей пустота.
В моей квартире царил полумрак, на столе были зажжены свечи.
Я собиралсь лечь спать, но тут в темном углу царящего полумрака я увидела знакомую фигуру.
Ты меня напугал,- сказала я ,- так неожиданно.
Я решил посмотреть где ты живешь,- ответил Он.
Я живу тут,- вздохнув, сказала я,- с тех пор как..
Ну ты же счастлива, это то  что ты хотела,- сказал он.
А ты?-, спросила я.
И я,- ответил Он,- но меня не поняли.
-Жаль..
Он подошел ко мне и посмотрел мне в глаза, в свете горевших свечей они блестели ярким цветом, и мне показалось что я увидела в них слёзы.
Ты ..,- осторожно начала я,- ..почему ты так на меня смотришь?
Читаю твои мысли,- сказал он,- по твоим глазам.
Я так рада что встретилась с тобой,- сказала я и протянула ему свою руку.
Он сжал её своей ладонью, немного подержал и выпустил.
Почему всё так?,- спросила я.
Потому что Тишина тоже Живая,- ответил он.
А мы?, - прошептала я.
Живее живых,- усмехнулся Он.
Это как?,- переспросила я, вглядываясь в него, пытаясь уловить хоть какую -нибудь насмешку в голосе или в мимике лица.
Живы настолько сильно, что не можем жить в мире людей,- прошептал он и его руки снова сжали мою ладонь.
Разве такое бывает?,- я пыталась понять о чем он говорит.
Бывает, не часто , но бывает.,- снова усмехнулся он,- знаешь..не часто встречаешь среди Пустоты и Тишины душу которая тебе так близка.
Он намекал на меня, я была в восторге, немного растерялась, даже покраснела.
А по-моему,- вдруг заявила я,-  только среди неё и можно её встретить.
Да,- прошептал Он и подошел ко мне так близко, что моё сердце начало колотиться с бешеной силой, пытаясь выпрыгнуть.

Наши души встречаются тогда когда это будет угодно Всевышнему.

Ты видишь меня?- спросила я, -видишь?
Пока да, - произнес Он,
-Я тоже тебя вижу ..и ..по-моему всегда знала тебя, еще До.
-Знаю
-Почему ты не пришел раньше?
-Это не от меня зависит
-Но я тебя нашла
Мы лежали на бетонном полу в моей квартире, крыша моего дома уже прохудилась, а так как большую часть дня шёл дождь , то капли начали просачиваться прямо через потолок.
Мы этого не замечали. Я держала его за руку, он меня тоже.
Я говорила с Ним, глядела в Его глаза, иногда стирала капли дождя с его лба, иногда просто смотрела на него когда он спал.
а иногда спала и я. во сне мне казалось что светит солнце, мы идем по полю взявшись за руки, идем целую вечность, идем и идем...

Ты есть тот кто послан мне Богом, ты есть тот кто послан мне моими мыслями, ты есть тот, кто мне нужен, есть только ты и больше никого.

Зачем?- спросила я его как то.
Что?- не понял он
Зачем ты хотел от всех отгородиться?-, снова спросила я.
всё есть ничего,- ответил Он,- точнее всё ничего, когда нет того ради чего жить.
Чего же?,- поинтересовалась я.
Я стал никому не нужным, даже себе, и поэтому ушел.
Я знал что встречу тебя не скоро, и в несколько иной ситуации.
Ненормальный?,- спросила я.
А ты?,- засмеялся Он.
И я..
Крыша все таки обвалилась и мы спали под открытым небом.

Даже в аду, даже в кипящем котле, даже в выгребной яме, мы встретимся, если очень хотим этого. Я буду ждать тебя, даже если с меня в этот момент будут сдирать кожу, даже если моё сердце будет разлетаться на куски, даже если меня будут убивать, я всё равно буду тебя ждать.

Дождь лупил по нам своими крупными нещадными каплями, мы промыкали насковзь и дрожали, но улыбались друг другу .
Какой бы ты хотел Дом?,- спросила я Его.
Такой в котором тебя ждут..- ответил Он,- где есть Ты.из красного кирпича, с собачьей будкой возле него.
И я.
Город начал разрушаться. Сначала все дома разрушились от дождя, потом начали рушиться улицы, строения.

Я ухожу.но я не ставлю точку, я ставлю запятую, это значит что я верю и мы снова встретимся.

Наш мир разрушили , но есть шанс.

Послушаем музыку?- предложила я,.. в остатках от дома был еще пол и оставлся проигрыватель. старый, полуразрушенный.
Он поставил пластинку. и заиграла музыка.
Мир там где есть ты, сказал Он,- и там я . Живой.
Нет, -сказала я, там мы .Живее Живых.
Музыка играла. мы Жили.
Скоро от ветхости сломался и проигрыватель, разрушился окончательно пол.
Наш мир угасал, оставались секунды.
Я изо  всех сил вцепилась в его руку.
Он улыбался.Но в глазах стояли слёзы.
Странно, почему все считали тебя ненормальным.,- как то зло произнесла я.
Разве это важно, - произнес он и еще крепче сжал мою руку.
Мне важен ты.
И мне .
Ты.

Странно я ушел, но я Есть.

Вскоре я увидела что его тело начинает разрушаться, осталось половина туловища, часть шеи и лицо,
Я вижу что мы тоже разрушаемся,- грустно сказала я, - как дома и проигрыватель.
Но глаза то видят.,- сказал он.
Это значит мы есть,- произнесла я ,- но я не могу ебя потрогать.
Зато ощущаешь что я рядом., это важней.
Да.
И мне.

Спасибо за то что был со мной в эти минуты.

Вскоре разрушаться начали даже глаза.
Я уже не видела Его. но ощущала.
я не слышала Его, но чувстовала что он Рядом.
В себе , в том что от меня осталось,(или не осталось?), я слышала Его голос.
Нас разделяли не метры, ни километры, ни даже моря и океаны, степи и леса, нас разделяла Грань, она была невидимой , но я её ощущала.

Спасибо что ты был в Этом Мире, Твой Голос всегда звучит в моём сердце, хоть и разрушенном , но сердце.
Мы встретимся еще, я верю, даже Грань нам не преграда. Я верю что когда нибудь она разобьётся.
Твой Голос будет звучать всегда.
А почему?
Потому что мы Живее Живых.


Рецензии
Смешанные, если честно, чувства вызвал этот рассказ. Немного ввел в замешательство общий сюрреализм представленной в нем картины. Хотя эмоции переданы очень хорошо. Надрывно так. Немного попортили впечатления грамматические ошибки, которые все же зацепили взгляд в паре мест. Но в целом очень душевное произведение. Не жалею о потраченном на него времени.

Иван Ватагин   30.06.2013 23:20     Заявить о нарушении
да ошибки у меня к сожалению есть, все еще учусь писать правильно_. Спасибо вам!

Мария Шипохвостова   30.06.2013 23:01   Заявить о нарушении