42. Пытка мыслью

важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279





Вновь в костях холодный вакуум…
Как сверло, мой ум визжит.
Прогадал по Зодиаку ум,
что  н е   п о л н о с т ь ю  и з ж и т.



Я цепляю на звезду мою
тривиальную петлю.
Мало вешу, много думаю.
Я свой ум испепелю.





Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/26/705


Рецензии
Много думать неполезно. Ничего не придумать нам более того, что уже есть.

Разве что вот про кости... Ощущения костей... Интересно, что это слово совсем нами не понято.
Меж тем в них всё дело. Они копят в себе наши эмоции, мыслишки, коими бываем одержимы, яды и прочие вещества. Теософы называют их империлом.
Кости могут быть более или менее кристаллизованы (у святых белые и нетленные) и пропускать свет в разной мере. Вы Гена чутко тронули это словцо! И связали его с вакуумом. Словом, кинули (мне) кость)))

Испепелю - тоже... Но это отдельный разговор. В общем, тут сплошная эзотерика.

П.С. В псалме 50 есть просьба "Да возрадуются кости смиренные!" Непостижимо.

Екатерина Щетинина   26.09.2011 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя!

Для меня это просто образы, метафоры и аллегории.

Геннадий Петров   26.09.2011 23:41   Заявить о нарушении
Если бы просто....)))

Екатерина Щетинина   27.09.2011 19:09   Заявить о нарушении