Во всем виновата любовь

Деревня, находящаяся на окраине Зеленой Долины встретила меня радостных смехом детей и оценивающими взглядами девушек. Я медленно шел по главной улице, бегло озираясь по сторонам. За спиной у меня висел колчан со стрелами, на плече небрежно болтался лук, а на поясе разместился мой верный меч. Уставший, измученный, голодный, но счастливый я шел в сторону таверны у старика Мо. Это местечко облюбили великие охотники и войны, иногда встречаются люди накрепко связанные с пиратским делом, но зачастую они были в плавание.
Подойдя к крыльцу покосившейся таверны, я увидел помощника Мо. Его звали Френсис, в прошлом он был охотником на оборотней, пока не сошелся один на один с Белым оборотнем. На его великое счастье, он вышел живым из того поединка. Френсис посчитал это посланием Богов, что оборотень не убил его, а только в паре сантиметров от его головы воткнулся коготь животного. Сейчас он работает вместе с Мо в таверне. И ему это нравиться. Нравиться такая жизнь.
- Привет Трикстер, - улыбнулся Френсис, затягиваясь трубкой. – Как охота?
- Не дурно друг, я все же убил ту Тварь болотную.
- Не шутишь?! – Френсис подлетел с места и округлил глаза. – Убил?!
Я, молча, мотнул на плечо, где приютилась торба из лилового тростника.
- По моему кто-то останется сегодня без своей чертовой кучи денег! – воскликнул бывший охотник, хлопнул по коленке и ехидно присвистнул. – Джинель просто удавиться со злости.
Я, улыбнувшись, пожал плечами и зашел внутрь таверны. Как я думал, людей там было хоть отбавляй и в основном войны и охотники. Пройдя мимо стойки, я устроился за столиком возле окошка. В зале повисла шумная завеса, хотя все говори не слишком та и громко. В соседнем углу сидело пятеро бардов, играли музыку, пели песни и развлекали народ. Парень, играющий на гитаре, очень ловко перебирал струны, создавая приятные для уха мелодии.
Стянув торбу с трофеем, лук и колчан я уложил их на скамью, а сам сел в угол, облокотившись на спинку. Поясница сильно устала, кости ломило, но я радовался тому, что за несколько дней я спокойно присел в таверне и могу выпить пива.
Хорошо.
- Ребята, - с криками в зал влетел Мо, а рядом стоял Френсис и радостно улыбался. – Наш великий и бесстрашный Трикстер одолел Тварь болотную! Троекратное УРА!
Все посетители подняв стаканы с выпивкой хором вскричали:
- Ура, Ура, Ура...! – и послышались громкие чоканья стаканов.
Но без этого не могла пройти, ни одно торжество. Из-за столика у стенки выпрыгнул парнишка лет двадцати и почти срываясь на визг спросил:
- А чем докажешь, что убил Тварь?
Подхватив торбу, я потянул за противоположные стороны «горлышка» и вывернул ношу наизнанку. Под потолком таверны показалась уродливая голова старухи с бледно-синей кожей, длинными болтоно-серого цвета и жуткими морщинами на лице. Голова смотрела на каждого посетителя бара, поглощая в свои стеклянно-белые глаза чужие взгляды.
- Деревня свободна! – вскрикнул один из постояльцев таверны постоянно сидящий с грустным видом в темном углу. Раньше таким счастливым я его никогда не видел. – Болотная получила свое.
- Пиво всем, я угощаю, - сказал Карл, поднимая бокал вверх.
Посетители резки вскрикнули, поддерживая идею охотника. Чокнулись и опять выпили.
В таверну грозно распахнулась дверь и на пороге появилась девушка. Высокая, стройна, блондинка стояла на пороге таверны кишащей пьяными мужчинами, которые только так могли сделать с красавицей все, что им вздумается. Но от появления чуда стоявшего на пороге, мужчины немного приубавили громкость своих голосов. Девушка закинула непослушный локон за ухо и, виляя бедрами, направилась к моему столику.
Благо я успел убрать голову ведьмы обратно в торбу, а то может маленькая и испугалась бы. Девушка подошла почти в упор ко мне и заглянула в мои глаза. Смотрит, думает, рассуждает, предполагает.
- Опять хочешь отпустить шутку в мой адрес Джинель?
Блондинка лишь хмыкнула в ответ, но глаз таки не отвела.
- Обойдешься, - скорчив недовольную гримасу, сказала она и пошла к столику.
Без каких либо последующих эмоций я сел за стол и принялся пить холодное пиво. Не хочет мирно жить глупая? Ну, черт с ней!
Застолье продолжалось до глубокой ночи. Когда глаза начали слипаться, пиво уже не шло, а разговоры часом поднадоели, я отправился спать. Благо домик, который я снимал у Мо, находился в нескольких шагах от заведения. Я повесил на себя лук, торбу, колчан и направился в дом.

- Чертов Трикстер, - Джинель залила в себя пинту эля. – Ненавижу его!
Карл исподлобья взглянул на девчонку и высоко хмыкнул.
- Что ухмыляешься? Зубы то щас пересчитаю! – блондинка выхватила из чехла маленький, но острый нож и воткнула в стол. – А то хуже ножом пройду по горлу.
Карл ловко схватил ножик за рукоятку и, втащив из стола, положил рядом собой. Джинель грустно посмотрела на изъятое оружие и сказала:
- Ну, тогда просто в зубы дам.
- Джинель успокойся уже, совсем опьянела маленькая. – Карл взглянул на полупустой стакан пива и за один глоток опустошил его. – Ты себя видела? А его? Чуешь разницу?
- Не маленькая я, - Джинель насупилась. – Да и какая разница, у меня на счету ведьм больше.
- А у него не шелуха подзаборная, которую лесоруб с топором учебным за два счета голову снесет, а достаточно знаменитые старухи мешающие жить спокойно в наших краях.
- Да-а? А если я сейчас пойду и Тварь болотную на куски порежу? – Джинель резко поднялась со скамьи и с трудом устояла на ногах. Опьянела. – Дай сюда мне ножик! Карл дай!
Охотник громко засмеялся, привлекая внимание посетителей бара.
- Что опять не так?! – девчонка грустно всхлипнула и села на прежнее место.
- Нет больше Твари болотной, ее Трикстер прибил. Сегодня по этому поводу и пили все.
В глаза у Джинель появился огонек злобы и безвыходности. Она хотела проучить Трикстера с которым у них идет давняя битва. Хотя, скорее всего битва идет со стороны Джинель, а Трикстер просто пропускает все мимо ушей.
- Нет, говоришь? – блондинка обреченно вздохнула. – Но ведь должна быть...
Джинель растянулась в радостной улыбке, в глазах забегал азарт, да и злоба почти прошла. Но в душе прошел жуткий ураган ликования за свою идею.
- Джинель, ты впорядке? – Крал, пару раз щелкнул пальцами перед лицом девушки.
- Я знаю, кого Трикстер еще не победил, и не победит потому, что первой буду Я!
Карл настороженно взглянул на девчонку и спросил:
- Чего это ты выдумала?
- В Каньоне смерти до сих пор не поймали ту самую ведьму, - Джинель схватила свой ножик изъятый Карлом и сжала его в левой руке. – Представь, я прихожу сюда, с головой той самой старухи, а вы все удавитесь от зависти, и Трикстер в первую очередь. Я пошла!
Блондинка схватила со скамьи рюкзак из кожи пещерного гнома и быстро покинула таверну. Карл попытался догнать ее у двери, но Джинель резко сделала рывок и убежала прочь.
- Куда это она? – спросил Френсис, сделав глоток эля.
- В Каньон смерти, за головой Золотухи.

***
Проснулся я с первыми лучами солнца. Оделся, спустился к речке и умылся ледяной водой, направился в таверну. Нужно было забрать награду за убитую Тварь болотную. Жители деревни могут жить спокойно, теперь их гостем максимум будут разбойники. Да и воровать тут нечего, скорее и разбойников не будет.
Зайдя в таверну на меня, сразу же накинулись все посетители с просьбой догнать Джинель и в чем-то переубедить.
- Еще раз и по порядку, - сказал я, пытаясь успокоить шумиху. – Куда она ушла?
- В Каньон смерти, - воскликнул из толпы Карл. – За Золотухой отправилась. Тебе нос утереть.
- Так ведь ей никогда с ней не справиться.
- Ну а мы тебе о чем? – пробасил Мо, размахивая руками. – Скажи глупой, что не нужно ей туда идти.
Я, молча, развернулся и направился в сторону Каньона. Благо все оружие я всегда носил собой.  Джинель не могла уйти далеко, чисто физически не могла. На Темной запруде из пещер повылазила куча гномов, одному пройти там очень сложно, не говоря о девушке. Глупая Джинель.
Чтобы сохранить немного времени я решил пройти через заброшенный рудник. Тропа через него выводит сразу на восток запруды, Джинель туда и идет. Она стопроцентно не знала про эту тропу и пошла по главной дороге, где ходят караваны торговцев. Надеюсь, будет жива, когда доберусь до нее. Под горкой показалась арка, знак о том, что Мертвая бухта уже близко. Надеюсь, она еще находятся на запруде.
С запада двигалась повозка в мою сторону. Я помахал рукой наезднику, и он остановился рядом со мной.
- Девчонку не видел? Блондинку? – спросил я, косясь внутрь повозки.
- Она не так давно сюда ушла, - проговорил наездник. – Там гномы на нас напали, много разграбили, но все-таки успели слинять. Так вот он и помогала нам. Сюда побежала, - он показал в сторону бухты.
- Спасибо тебе, - я кивком поблагодарил наездника и быстро побежал в бухту.
Наездник что-то крикнул мне вдогонку, но я так и не смог разобрать. Я бежал вперед. Бежал вперед и очень быстро. Нагнать глупую Джинель, пока не натворила дел и не покалечила себя.

В бухте ее не было. Дорога там только одна, других путей нет, я знал точно. Неужели она прошла дальше? Даже не смотря на то, что она вышла раньше на пару часов, я догнал бы ее в два счета. Видимо она близко-близко, но, что-то не дает мне добраться до нее. На входе в бухту лежало поваленное дерево вокруг которого был отряд гномов. Неспроста там упало дерево, и набежали гномы. Позже на меня была засада разбойников. Неизвестно откуда они знали, что я пойду здесь именно в то время.
Каньон встретил меня очередным разочарованием. На меня набросилась пустынная зиса, и как не странно она уже была на поверхности. А из-под земли ее можно вызволить, только потревожив ее в норе. Видимо кто-то сделал это специально? Глупости.
Я натянул тетиву лука и отправил стрелу в глаз зисе. Змееподобная тварь подпрыгнула на пару метров вверх, и отползла в сторону, уклоняясь от стрелы. Мимо. Следующая отправилась в след за первой только уже в другой глаз. Зиса не успела ничего предпринять и получила отправленный мною кусок дерева в глаз. Животное громко взвыло накрыв ревом окрестности Каньона. Пока Зиса кривилась от боли, я выхватил меч, за несколько прыжков подобрался к ней вплотную и всадил лезвие в голову твари. Многотонная туша уронила голову рядом со мной и, закрыв уцелевший глаз, уснула навсегда.
- Джинель, - процедил я, сквозь зубы, вытаскивая стрелу. – За что же ты так?
По-пути я подобрал еще одну стрелу, не добравшуюся до глаза зисы. Двигаться по открытой местности было как-то непривычно. Такое ощущение постоянно возникает в каньоне, не знаю на счет других, а у меня всегда. Логова Золотухи было совсем рядом, осталось только залезть на тот холм и спустится вниз.
Забежав на холм, я увидел, как в низине по кругу летает силуэт в черной накидке и кидается яркими шарами в центр. По земле бегали маленькие и непонятные существа с огромными молотами. А в центре этого стояла Джинель и из последних сил отбивалась от всех. Девчонка истощенно двигалась в противоположную сторону от Золотухи, то и дело, метая в нее ножи, стреляя из лука. Но призванные Золотухой создания безумно мешали Джинель сражаться против ведьмы.
Тщательно прицелившись, я натянул тетиву на себя и выстрелил в ведьму. Стрела угодила ей в руку, которую она заносила, чтобы отправить очередной светящийся шарик. Послышался крик из низины. Золотуха кричала. И кричала она из-за того, что кто-то осмелился ей помещать. Ведьма устремила свой взор в мою сторону, и в этот момент я отпустил тетиву лука. Стрела вошла ведьме в плечо и вышла с другой стороны. Пока она была обезврежена на некоторое время. Выхватив меч, я направился вниз на помощь Джинель. Вокруг нее уже толпились мелкие твари с молотами. Сходу, взмахнув, мечем, я обезглавил одного стражника Золотухи. Джинель медленно подняла голову и, увидев меня, радостно улыбнулась, стараясь не показывать свои эмоции. Карлики начали зажимать нас кольцо, потихоньку его сужая. Один из стражников попал по Джинель. Девчонка упала на землю и потеряла сознание. Очень не вовремя.
Существо, стоящее напротив меня попыталось ударить молотом по ногам, но мой меч добрался до него быстрее и пронзил живот насквозь. Схватив свободной рукой, молот я поднял его на уровень живота и отправил в карликов, прибившихся ко мне. Золотуха видимо начала приходить в себя, об этом говорило необъяснимые всхлипывания со стороны ведьмы. Сейчас будет бойня. Джинель очнись!
Ведьма вновь взлетела на пару метров от земли и запустила оранжевый шар в меня. Благо эта  магическая штука угодила левее от меня. Я выхватил с пояса кинжал и метнул его в Золотуху. Лезвие прошло под рукой у ведьмы, разрезав ее тряпье. Проклятые демоны!
Вдруг в спину мне прилетело что-то очень тяжело и смогло снести меня с ног. Существо успело подкрасться со спины и нанести удар. Подлая тварь! Пухлая нога оттолкнула меч в сторону, и почувствовал, как надомной поднимается молот. Отпрыгнув в сторону, я сделал рывок вперед и нанес карлику удар в живот. Страж опустил молот на землю и попятился назад, на подмогу ему уже бежало еще трое. Добраться до меча я не успевал, но кликом я могу порубать троих нахалов. Взяв клинки в две руки, я сделал большой шаг в сторону карлика выбившего у меня меч. Подняв голову страж, только увидел лезвие, пролетающее у него перед глазами. Второе уже сделало свою работу, вспоров ему горло. Стражник упал замертво в лужу своей крови. Еще двое быстро приближались ко мне. Один кинжал я метнул в стража. Он вошел ровно в лоб надвигающемуся на меня карлику. Остался только один на ногах, главное чтобы Золотуха не пришла со спины. Оттолкнувшись от земли, я запрыгнул на стража и пробил его череп насквозь. Карлик, громко крякнув, упал на землю и выронил молот из рук. Я вытащил клинок из головы и убрал его обратно на пояс. Джинель пришла в себя достаточно вовремя. Когда я взглянул на Золотуху, то увидел, как блондинка яростно метает ножи, в ведьму ловко отпрыгивая от огненных шаров, летящих в нее. Грациозно, однако!
Я поднял меч с земли и, занеся его над головой, подпрыгнул над землей. Золотуха в последний момент увидела, что к ней лечу я. Она успела увернуться от меня, но ножик Джинель вонзился ей в руку, которую ранее ранила моя стрела. Ведьма в очередной раз взвыла от боли, накрыв ревом Каньон смерти. Золотуха взмахнула рукой, и над ладонью у нее образовался ядовито-красный шар. Она со всей злобой запустила его в Джинель. Малышка этого не ожидала. Сфера попала Джинель ровно в грудь. Девушка закрыла глаза и повалилась на том месте, где стояла. Черт дери эту ведьму! Я со всего размаху зарядил Золотухе в плечо и этим самым отрубил ей правую руку. Ведьма яростно взревела и упала на землю.
- Это тебе за Джинель! – прошипел я, взглянув на тело ведьмы.
Джинель!
Я подбежал к девушке. Она была в полном сознании, сердце билось, видимо она впала в сон. Как привести ее в сознание? Времени мало, нужно привести ее в сознание! Срочно!
Я всеми силами пытался привести Джинель в чувства. Только когда плеснул холодной воды из фляги на лицо девушки, два голубеньких глазика взглянули на меня. И она была рада, что рядом был я, а не кто-то другой. Глаза не обманешь!
 
- Ты победил, - одними губами проговорила она, глядя мне в глаза. – Убил ее, опять я осталась ни с чем. А я ведь люблю тебя и делаю это все чтобы ты обратил внимание на меня.
Бредит наверное...
- Джинни, это срочно, - я взял Джинель за руку и вложил ей туда свой кинжал. – Джинни ты должна прибить Золотуху, срочно.
Глаза Джинель начали закрываться. Не-ет, не дам пропасть этим двум голубеньким бусинкам.
- Победил Трикстер... Люблю...

Пара дней спустя.
- И поэтому ты не мог прибить Золотуху? – Джинель в недоумении смотрела на Трикстера. – Из-за того что ее должна была убить только девушка?
Трикстер и Джинель сидели в таверне у Мо, и пили охлажденный фруктовый чай.
- Да, поэтому я и не ходил туда, была бы моя воля, давно эту Золотуху бы прибил. А ты кстати молодец, хорошо себя показала. Да и голос у тебя приятный.
Джинель немного засмущавшись, опустила взгляд, но резко взглянув на Трикстера, впилась ему в губы. Их поцелуй был долгий, крепкий, сладкий и безумно страстный. Переполненный массой эмоций о прошедших событиях, воспоминаниями того, что они видели, запомнили. Сотней красивых слов на обратном пути в деревню.
- Я люблю тебя, - ласково шепнул Трикстер Джинель на ухо. – Охотница ты моя.
- И я люблю тебя, - она нежно коснулась щеки своего возлюбленного. – Охотник за ведьмами.
- И надо было нам так ругаться?
- Во всем виновата любовь, - прошептала Джинель и, обняв Трикстера, повторила: - Во всем виновата любовь.   


Рецензии