Бонусы. игры

Вот оно, платье, вот поясок коричневый.
Серьги с павлинами и бирюзовый лак.

Руки по-прежнему не согреты. И батареи тоже.

Вокруг меня куча хлама.
Тарелка, овсяное печенье, провода, старая открытая упаковка с чипсами, резиновые перчатки, скомканные маленькие пакетики...
И я. Рядом со всем этим.

Энергетика комнаты плохо прощупывается.
Двигаюсь плавно, не совершая резких движений.
Подводные камни могут встретиться где угодно.
Оп! Вот и первый...Пакет с десятками виниловых пластинок.

Я ленюсь и жалуюсь на все подряд.
Вот у меня сегодня опять язва желудка с утра болела.
А вот будильник зазвонил, и у соседей как раз завопила дрель.
О, прекрасное утро выходного понедельника!
Я люблю тебя.

Посмотрела получасовой фильм про Вселенский разум, додумалась до важного.
Потом прочитала новость о том, что через два месяца на Землю высадятся инопланетяне и начнут всех порабощать.Информация поступила из уважаемых источников.

И тут я подумала:
а не убраться ли мне прямо сейчас?
пока они не прилетели.
никто, наверно, не заметит, что я убиралась.
зато я получу удовлетворение от того, что я хорошая.
хотя бы в чем-то.

Сколько абсурдных мыслей помещается во мне?
Почему я не могу контролировать этот поток многочисленной ***ни, свободно проникающей
в мое сознание?
Сделаю уборку, откроется второе дыхание, обязательно...
Начну читать историю буддизма.
Я не хочу ждать 50 лет, чтобы сказать кому-то: "Поживи с мое, поймешь это".
Я хочу понимать здесь и сейчас.
Завтра - это полнейшая абстракция.
Я не знаю, что такое завтра.
Все, что я вижу, может быть плодом моего воображения.
Игра наподобие компьютерной, в которой я бегу, управляемая кем-то, думаю, что сама.
Совершаю какие-то действия, перехожу на новые уровни.
Зарабатываю бонусы.
Но вот по поводу запасных жизней есть сильные сомнения.
И если эта игра - плод воображения, то в моих силах расширить его границы.
Чтобы было интереснее.

Поехали.

26 09 111


Рецензии