***

Хочу в твои ночи,хочу в твои дни,
Хочу в твои сны и мечтанья,
За наглость мою ты меня извини,
Ведь это лишь чувств очертанья.
Где ты просыпаешься в полдень один,
Лежишь на двухспальной кровати
Среди облаков и небесных картин,
И солнышка луч так некстати.
Уже босиком ты на кухню шагнул,
И кофе колдуешь покрепче
Окошко открыл,тихо шторку качнул,
И дым сигарет...уже легче...
Под душем укутавшись в капли воды
Ты щуришь красивые глазки,
И по спине пены нежной следы,
Где солнце добавило краски.
На тело ложится рубашка,костюм,
И галстук,что строгость диктует,
Последним штрихом будет страсти парфюм,
Который твой образ рифмует.
А дальше опять пробок сонных кортеж
Ужимки витрин магазинов,
Размытые планы разбитых надежд,
Пропахшие пылью,бензином.
И в офисе душном,где кресла скрипят,
Где вечно звонят телефоны
Работой до вечера будешь распят,
Где ходят не люди...персоны.
И я среди них,...только мысленно там
Сижу,ты не видишь...напротив,
Давно за тобою хожу по пятам,
Но ты,я же знаю,не против.
Касаюсь неловко ладошкой щеки,
И губы несмело целую,
По телу желанья бегут ручейки
И я не живу...существую.
В машине на заднем сиденьи...с тобой,
Мы вместе домой...ты не знаешь.
Я нежно коснусь твоей шеи рукой,
Когда ты задумчив бываешь.
И ночь за окном обнажает тела,
Как жаль,что меня ты видишь,
Лишь тень мою прячут твои зеркала.
Я знаю,меня не обидишь.
И ты засыпаешь на нежной груди
Порой голышом,не стесняясь,
И голосом сонным:"В семь разбуди"...
Ты сладко уснёшь улыбаясь.
Я рядом всегда,я же в мыслях твоих
Боюсь оказаться забытой.
В мечтаньях,которые лишь для двоих,
И в чувствах,где сердце открыто.
Уже ровно семь,просыпайся,пора,
Я лучиком лягу на веки
И мысленно скажешь:"Вся эта игра останется с нами навеки"...


Рецензии