не вычленяя... позаботьтесь о душе...

Подам себя на блюде - меди чищенной...
Вы любите ли  ню...вот так  без паранджи?
Я к Вашим пальцам ...убегу от их ручищ...
Мой  мальчик милый... но без губ и зоны джи...


В руках у Вас  мой оттиск факсимильный...
Не вычленяя... позаботьтесь о душе...
Вы знать должны...что души сексапильны...
И им  случаются   быть в полном  неглиже...


Душа нагая - выскользнет из платья...
Под взгляды пристальные - скукой стертых-лиц...
Остановите ее властным жестом... -  хватит...!
И оберните тонким кружевом страниц-


Без лишних слов и заданных вопросов...
От них сбываются  все худшие приметы...
Ты любишь... ?-
Если - да, -  ответить просто-
Люблю...
          И сколько муки,  если  ...
                Нет...


Мой мальчик... Вы само очарованье...
Но, очарованные - странники  судьбы...
Пасьянс  в карт-бланш...нам  выпало свиданье?
Я не приду
                И    не придете Вы...


Так опытны...и так любвеобильны...
Вертите блюдо...самый лакомый кусок-
Моя душа...хоть в  повреждениях  сильных...
Сжимали грубо...  добиваясь   сока...

Мой милый мальчик, вот  нехитрое  - приданное
Характер вздорный...дом,без окон и дверей...
Он производит впечатление странное...
Но без приданного  ... я выгляжу - странней ...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.