***

                Воспоминания
А ты помнишь,как мы встретились?
Тогда,ещё какое то время,мы не испытывали тёплого чувства друг к другу...Оно спало,замученное прежней болью,раздавленное разочарованиями.Мы дружили...иногда встречались в дружной компании(КПП),разговаривали,смеялись,иногда даже ссорились,и загоняли чувства на самое дно горячего сердца...оно не могло родиться...мы противостояли этому...но зачем?Ты отдавал всю свою любовь и нежность своей жене,а я мужу.Мы были потеряны в собственных мыслях,задавленные своим же эгоизмом.Я не верила себе и другим,что смогу полюбить тебя.Я хотела быть сильной!!!Я долгое время прогоняла тебя из своих мыслей и из сердца,пока не обессилила и не сдалась...поплыла по течению,не боясь попасть в водоворот событий,разбиться о боль,предательство...Но ты спас меня...своей любовью...Спасибо тебе!!!Я тебя никогда не забуду...не предам...и не перестану любить!
Но теперь я слаба...я могу позволить себе грусть и слёзы,длинные бессонные ночи,теперь ты моя опора...береги меня!!!


Рецензии
Даже очень недурно. такие воспоминания тешат и тревожат душу. берегите себя!

Виталий Топчий   28.09.2011 18:38     Заявить о нарушении