Бойцовский клуб по-русски глава 1

«Бойцовский клуб» по-русски или Привет Чаку Паланику
«У революции рецепт один:
Мешая кислоту и глицерин
Получишь средство для борьбы со злом,
 Добро пожаловать в проект "Разгром"!»
Louna

1
Сидя в полицейском участке, да еще в комнате допроса, волей-неволей начинаешь чувствовать себя подонком. Но я необычный преступник, и офицеры это знают, несложно прочитать их мысли по глазам. Они смотрят на меня, съедают взглядом и ждут, когда я расскажу, где именно лежит бомба. Бомба, взрывчатка, как не назови, смысл не меняется. Это оружие массового уничтожения, игрушка, с которой не стоит играть. Ну а если ты все-таки решил вступить в эту игру, то делай это красиво и играй до конца.
- Кто ты, черт возьми, такой? – спрашивает у меня один полицейский, у него голубые глаза. Я это вижу, потому что он наклонился ко мне, а еще у него воняет изо рта, этот служитель закона, наверное, очень любит чеснок. Может он думает, что я вампир и этот запах убьет меня?
«Прости приятель, но я не вампир, да даже если бы и был им, я не боюсь умереть. Во всяком случае, уже, во всяком случае, сейчас. Моя миссия почти закончена, а мое дело наверняка будет продолжено». Я это не говорю, всего лишь так думаю.
Этот полицейский задал хороший вопрос: а действительно, кто я такой? В последнее время у меня было столько имен, что несложно запутаться. Я был Андреем Снежным, Александром Хромовым, Борисом Хантаевым и Артуром Громовым, вроде в этом перечне нет моего настоящего имени, хотя я могу и ошибаться. Впрочем, что такое имя? Кличка, которую тебе дают при рождении. А что если я не хочу иметь кличку? Что если я хочу покурить?
- Вы не можете дать мне сигарету? – вежливо спрашивает одна моя сторона. Ее я называю «Пай-мальчиком», она мне не очень нравится, но с другой стороны, без нее пока никуда. Хорошо, что благодаря таким как я, этот мир скоро изменится и нам не придется носить эти маски, которые мы одеваем, чтобы понравиться или чтобы обмануть.
Напарник голубоглазого протягивает мне сигарету, «Marlboro» читаю я рядом с фильтром. Интересно, этот служитель закона знает, что «Marlboro» создавались как женские сигареты? Наверное, нет, зато он наверняка смотрит «Улицу разбитых фонарей» или еще какой-нибудь сериал о ментах, сидя на своем диване, пока какой-нибудь преступник грабит старушку на углу. Он протягивает одноразовую зажигалку и дает мне прикурить.
«Спасибо мистер полицейский» думаю я, делая первую затяжку. Почему я это не сказал? Надоело быть пай-мальчиком.
- А еще я хочу пива, – говорит моя другая сторона. Ее я называю «Свободный Джек». – Желательно холодное, желательно чешское, – да свободного Джека трудно остановить, он всегда говорит, что думает. Если бы все люди на этой рабской планете, приняли сторону свободного Джека, этот мир стал бы лучше. Ложь меня угнетает.
- Этот парень издевается, – голубоглазый полицейский постепенно теряет контроль, еще немного и он мне врежет, прямо по моему лицу, прямо в нос. Кровь наверняка забрызгает стол, за которым я сижу. Но Джеку на это наплевать:
- А еще я хочу фисташек, принесите фисташек и счет, - говорит он. Я не мазохист и мне чертовски не нравится, когда меня бьют, но одну мою сторону очень тяжело остановить.
- Слушай, дай я ему заеду как следует по голове, может тогда он разговорится, – спрашивает голубоглазый у напарника.
- Не стоит. Думаю, парень умный и он и так нам все расскажет, – отвечает его друг.
Они решили сыграть в хорошего и плохого полицейского, вот только ролями ошиблись, голубоглазый должен играть хорошего, уж очень у него добрые глаза. А вот его напарник мне напоминает Энтони Хопкинса в фильме «Молчание ягнят», так и жду, когда он решится съесть мою почку за бокалом Кьянти. Умереть и быть съеденным не так уж и плохо, по крайней мере, я буду знать, что мое тело и после смерти принесло кому-то удовольствие.
Я парень умный, даже чересчур, но мои знания мало чего стоят, в большинстве своем они бессмысленны. Что действительно имеет значение, так это чувства. А сейчас я чувствую себя хорошо. Моя история должна быть рассказана, публика, конечно, не самая лучшая, но через них этот рассказ обретет свет.
- Вы можете называть меня БУРЯН, – на этот раз говорит не «Пай-мальчик», но и не «Свободный Джек», говорит моя третья сторона, ее я называю «Писатель». – Все началось, когда я познакомился с Тайлером Дерденом.

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/09/27/733


Рецензии