Звёздная Россия, Кн. 2, Ч. 2 Гл. 4, продолж. 5

*** … ты не простой лётчик прошлого тысячелетия, ты - учёный.       

   Не буду повторяться с исследованием Незнакомки и нашей Вселенной, в которой мы живем. Они полностью совпали с результатами по Дружественной. Когда - то я думал, что Вселенная представляет собой шаровую сферу. В действительности Вселенная представляет собой, если учесть космические расстояния, сплюснутую звездную систему, в миллиарды раз больше нашей галактики, Млечного пути. Кто не видел его? Наверное, нет человека, который не мог видеть Млечный путь. Пусть не в натуре, а хотя бы на картинке. Но, однако, я неправ. Мы, да, да мы видели её! Это вытянутая на многие миллиарды световых лет разряженная положительно заряженная космическая материя, галактики, звезды и планеты, в виде космических узелков, энергия и информация. Результаты исследования подтвердили уже известное и дополнили новым материалом. Когда мы вышли за пределы ядерной капельки нашей Вселенной, находившейся до Большого взрыва, академик Степанов пригласил меня к себе.
- Смотри, Владимир Александрович. Микролептонное поле существует до Большого взрыва. Оно несёт информацию о будущей Вселенной. Тогда мы ничего не понимаем,  откуда ядерная капелька имеет информацию о Вселенной? Ответ может быть один.
-   Какой?
-  То, что Вселенная после расширения начнет сжиматься и…вновь превратится в черную дыру, затем в белого карлика и, наконец, в ядерную каплю. Тогда мы сделали неверный вывод о несжимаемости Вселенной.
-   А, может быть, есть еще один или даже несколько ответов.
-   Какие?
-  Что, если Космос действительно является хранилищем абсолютно любой информации абсолютно любой Вселенной. Степан Степанович, Вы со своими коллегами провели массу измерений по микролептонной информации. Но этих исследований было недостаточно. Продолжу. Бог любой планеты или звезды получает полную информацию от вышестоящего по рангу Бога? Или же, информационная служба Космоса хранит инфомацию по каждой Вселенной в самой Вселенной, или закладывает ее, как душу закладывает в рождающегося ребенка? Эта гипотеза, пожалуй, самая верная. Вы не допускаете такой возможности? Ведь никто не оспаривает того явления, что душа вселяется в ребенка при его рождении. Разве планета, звезда, галактика или Вселенная не являются живыми огранизмами? Являются! Тогда почему Вы, господа ученые, обходите эту мысль или гипотезу или, как угодно, назовите ее? Вам должно было прийти в голову. Кому, как не Вам, мистикам?
-   Допускаю, это - мысль, не лишенная основания. Сейчас доказано, что любая планета – это живой организм. И тогда напрашивается вывод, что…, Вы правы, Владимир Александрович. Что такое душа человека? Или точнее, из чего она состоит? Это энергетическая микролептонная составляющая, в которую заложена информация Космоса. Если учесть, что планеты, звезды – живые организмы, то микролептонное поле планет, звезд – это души, вложенные при их рождении. Но, Александрович, не забывай, что ДНК – клетка – основа развития живого, белкового тела. В ней заложены все необходимые для живой клетки программы.
-  Степан Степанович, я согласен. Но в этом случае речь идёт о белковой составляющей, её развитии. Я же говорю о духовной составляющей, которая заполняет белковую оболочку, то есть скелет. Вы не думаете, что основой памяти являются митроны, то есть микролептоны. Скажите мне вот о чём. Меня интересует один из вопросов, на который Вы, возможно, дадите ответ: что произойдет, если закончится солнечное топливо, то есть израсходуется солнечный гелий? Сможем ли мы посмотреть на результат окончания деятельности солнечного реактора?
-   Интересный вопрос. А сами-то что думаете?
-  Что я могу думать? Насколько мне известно, из учебников моего детства, Солнце потухнет. Но это не мне знать. Да, конечно, я знаю! Но как хочется, чтобы этого не было. Ведь это наша Земля! Но при очередной встрече, которую мне обещал Евгений Сергеевич, я спрошу. Будешь знать, как закончит жизнь Вселенная, как закончится жизнь Земля? Мне думается, что лучше не видеть и не знать.
-  Пространство и Время, Время и Пространство. А точнее Пространство-Время. Такая связь говорит о неразрывности Пространства и Времени. Это две стороны одной медали. Есть еще третья сторона той же медали. Как ни парадоксально звучит,  но это так. Третью сторону открыли в двадцатом веке, после испытаний и первого применения атомной бомбы. Она называется  информацией. Если быть более точным, то нужно говорить о материи, энергии и информации. Астрономами прошлого тысячелетия замечено, что во Вселенной нет  энергетического баланса. Математика и физика являются точными науками. Я не могу говорить, каким образом ученые определяли энергетический баланс. И только, когда в нашу жизнь вошел  новый вид энергии – атомной, а затем и ядерной, ученые получили много новой информации. Они пересчитали и определили энергетический баланс. Закон единства материи и энергии дополнился информацией. Я не отношу себя к ученым, хотя имею критически-аналитический склад ума. Я бы сказал, что могу, смело отнести себя к новаторам, но с выраженным желанием докопаться до истины. Потому сейчас, на исходе 1077 лет прожитой жизни, могу заявить, что – закон единства энергии и материи следует дополнить еще двумя составляющи-мися – это Пространством и Временем и закон должен звучать так “Закон единства Энергии Прост-ранства, Времени и Информации”. Ваши поколения доказали, что время – это поток энергетических частиц, которые Вы назвали хрономами.
-   Но, Владимир Александрович, куда Вы дели слово “Материя”?
-  Никуда не дел. Разве энергия не относится к материи? Я объединил два слова одним – энергией. А время? Это тоже материя или энергия, или энергия или материя.
   Первые сутки полета во Вселенной Борейко не давали мне покоя. Что мне говорило, что я что-то знаю, но не могу выразить понятными мне словами. После рабочей смены сразу же пошел спать. Несмотря на то, что засыпал сидя, в постели сон  не шел.  Наконец, я заснул.
   Во время сна мне послышался голос, знакомый голос.
-   Вы кто? - спросил я.
-   Думайте, думайте, Владимир Александрович. Знаю, Вас интересует вопрос Пространства и Време-ни. Вопрос времени Земли и планет, равны ли они, и можно ли на Земле поймать луч времени какой – либо планеты?
-   Для чего?
-  Думай, думай! Чтобы, войдя в луч времени, допустим, Сатурна  или   – Кентавра, оказаться на одной из этих планет?
-   Саша, это ты?
-   Я, я.
   Внезапно я проснулся. Открыл глаза, словно меня кто-то разбудил:
-   Что  спишь, юноша?
-   Да, какой я юноша?
   Не вставая с постели, я связался с Андреем Анатольевичем:
-   Андрей Анатольевич, Вы не думали, какая была плотность тех Вселенных около ядерной капельки открытой нами Вселенной?
-   Выше критической. А что?
-   Вы не подумали, что уже тогда мы жили в новых семи измерениях? Если мы выйдем за абсолют-ный нуль нашей Вселенной, то мы будем знать еще четыре новых единицы измерения. Это еще одна Вселенная! Мы уже жили в семи измерениях, а сейчас живём ещё в трёх. Таким образом, мы знаем десять измерений, если не считать время. Время – это особая составляющая измерения.  Мы не осилим исследование новых Вселенных. Это сделают наши потомки. Но как здорово, что именно мы сделали новые открытия! Но это еще не все! Убеждён, что Степанов сделал привязки углов Эйлера к центру нашей Вселенной.
-   Александрович, давай-ка быстренько ко мне! Ты не человек, сплошная загадка. Почему ты решил, что время – это особая составляющая систем измерения?
-  Я сказал бы не систем измерения. А Космоса в целом. Андрей Анатольевич, вы представляете, оказывается, что мы уже находились в двенадцати измерениях? Это же три Вселенные! – начал я разговор с вопроса.
   Кузнецов встретил меня у дверей каюты:
-   Садись и рисуй. Знаю, что и рисунки готовы. Не один, и не два.
   На столе лежали чистые листы высококачественной бумаги.
-   Во-первых, пространственно-временной конус, как вы его назвали, не является  конусом. Это, скорее всего, выделенная часть из сферического элипсоида какая-то часть сферы. Это, скорее всего – микровселенная. И приняли Вы это условно, чтобы не затуманивать головы. Верно?
-   Верно!
-   Но минусовая часть конуса должна отсутствовать.
-   Почему?
-   Очень просто. Нет ее. Точнее, нет того, что Вы изображаете до нулевой точки. Ведь Вселенная начинается  с ядерной капельки. Эта точка, или вершина перевернутого конуса и является точкой отсчета Времени жизни Вселенной. Была ли до большого взрыва какая-нибудь Вселенная? Несомненно, была! Но это была совершенно иная Вселенная.
    Я нарисовал перевернутый конус, стоящий вершиной на другом перевёрнутом конусе, и продолжил:
- Это мы уже обсуждали. Расширение Вселенной идет до… этой вот окружности, которая характеризует прекращение расширения. Но, как мы установили, колебание границ Вселенной продолжается. Ибо рождение новых звезд, ядерные испытания развивающихся цивилизаций. Гибель старых планет и рождение новых звезд тоже влияет на колебания границ. И с этого момента начинается шар, который расширяется и выравнивается, расплющивается и когда-нибудь превра-тится в паралелипипед. Но пока что Вселенная, наша, - это эллипсоид. Длительность жизни нашего Солнца определяет длительность жизни,…но не Вселенной. Этого не может быть. Тогда нужно говорить о нашей солнечной системе. Но я не это хотел сказать. Колеблющийся “эллипсоид” начинается с шара, сжатие имеет обратную сторону и заканчивается шаром. Теперь о времени. Если говорить о времени Вселенной, то оно течёт, не прерываясь, до момента её гибели. Дальше его нет. Но это не значит, что время остановилось. Нет. Для Космоса оно продолжается.
-  Ты уверен в этом? А в чёрной дыре? Ты не будешь говорить, что не существует. Это нами доказано.
-   В чёрной дыре? – не вдумываясь, переспросил я.
-   Да, да, в чёрной дыре!
-  Наверное, всё-таки время даже при гибели Вселенной… не кончается, просто оно видоизменяется, переходит в новую форму. Мы предположили, что время ускоряется. А вот сможем ли доказать или сможет ли человек когда-нибудь узнать о нём, сомневаюсь.
-   Здесь я хочу тебя, Александрович, огорчить. Немного раньше мы говорили о цилиндре. Откуда появился цилиндр? Потому, что время имеет направление в будущее. В будущем оно и закончится для Вселенной. Но Вселенная будет иметь форму сплюснутого эллипса. А это очень большая космическая поверхность.
-   Нет, Андрей, всё обстоит так, как я только что сказал. Только сейчас в момент нашего с тобой разговора, май ангел-хранитель втиснул свою мысль, которую и высказал.
-   Правильно, всё приходит в норму. Новая Вселенная после гибели старой начинается в той же точке. А как быть с углами Эйлера?
-   Это мы уже знаем, они несколько изменяются, но Космос имеет те же законы развития. Они и определяют направление закручивании и появление хвостов, и все премудрости развития. Есть миры, есть и антитмиры, есть частицы, есть и античастицы, есть Вселенные, есть и антивселенные. И они соседствуют рядом. Продолжай.
   Я отложил в сторону чертеж и взял чистый лист бумаги.
-  Смотри, Андрей Анатольевич. Вот наша Вселенная. Пусть будет наша. Внутри ее, около или на границе формируются ядерные капельки, то есть формируются будущие Вселенные, как воздушные пузырьки в начинающем кипеть чайнике с водой.
-   Немного не согласен. Внутри нашей или какой-либо другой не может быть ядерных капелек. Они должны быть только в межвселенском пространстве.
-  Не могу согласится. Новая Вселенная может родиться не только во вневселенском пространстве, они зарождаются где угодно, во Вселенных, между Вселенными. Давай, Андрей, будем считать, что эти точки представляют собой Вселенные. Время в них, как и в нашей, направлено или распростра-няется во все стороны равномерно.
-   Нет, Александрович, неравномерно.
-  Согласен, что неравномерно. Есть аномалии. Есть такие узелки аномалий на спирали времени, но для простоты примем равномерность. Относительно неравномерности распространения времени Вы, ученые, домыслите сами. Следовательно, - я задумался, бессознательно показывая на произвольную точку внутри Вселенной, - в ней…, вот эти узелки и мешают связать Вселенные, то есть их центры с нашим центром Вселенной. А как бы было хорошо! В ней, - я продолжил прежнюю мысль, - складываются, или накладываются времена всех существующих Вселенных. Амплитуды одних, которые ближе, больше, других, которые отстоят дальше, меньше. Но в целом наложение времен дает…, что дает?
-   Дает скаляр времени. Ты это хочешь сказать? Однако, ты не забывай, что эти узелки могут скрывать ещё одну вещь. Это то, что изменение высоты… и скорости полёта сокращает длительность времени.
-   Да, именно скаляр, амплитуда которого определяется временем Земли. Относительно последнего замечания я полностью согласен. Пусть Ирина Васильевна со своими академиками думает – нам не до того.
Я замолчал, глядя на свое творение.
-  Андрей Анатольевич, ты посмотри, что происходит. Тебе не напоминает деление Вселенных? Но тогда….
   Я достал платок, вытер вспотевшую лысину и произнес:
-   Не напрашивается ли вопрос…
-  …была ли когда-нибудь первовселенная? Во, куда тебя занесло! Но вопрос очень интересный! Сам что думаешь?
-   Думаю, никто и никогда не узнает, была ли первовселенная! Андрей Анатольевич. У меня мелькнула мысль, стоит ли осваивать такое множество Вселенных? Используя потоки времен, можно заблудиться в них. А вот освоить коридоры времени – это крайне необходимо!
-   Зачем?
-  Ну, как ты не понимаешь? Вы же прекрасно знаете, что…. Я напомнил слова Володи Бондаренко, который рассказывал мне о СВК, собственной Космической Вибрации тел, о машине времени.
-   Ну, так это понятно. А что тебя беспокоит?
-   Спектроком – это машина времени, которую Вы изобрели, верно?
-   Ну…
-   Да что ты, Андрей? Необходимо создать, программатор времён планет ПВП и установить на спектрокоме, а ещё на скафандрах. Нужно сконструировать серию таких программаторов. И тогда…
-   …и тогда, - перебил меня Андрей, тогда, это будет чёрт знает что. Ну, ты да-ё-ё-ё-шь! Но, ты,  прав! Конечно, можно заблудиться в бесконечном пространстве Времени, но всё равно нужно очень много подумать. Что касается пересечений коридоров времен – это очень интересно! Научимся ловить такие коридоры, значит…. Да, ты представляешь, что это означает? Нет, ты не представляешь, что только сейчас совершил одно из величайших открытий человечества! Выделить из суммы векторов времени требуемый коридор требуемой Вселенной и попасть в неё, находясь в своей собственной Вселенной! Перещёлкивать тумблерами и летать по Вселенным, идею которых ты наговорил…. Даже на собственной земле в данной конкретной точке планеты! Фу-у-у-! Как ты только догадался об этом?
-   Мне во сне кто-то сказал. Наверное, я знаю, кто.
-   И кто?
-   Саша, мой ангел-хранитель. Давай оставим этот разговор.
-   Вот ты, Александрович, заговорил о Времени. Говорю слово “Время” с большой буквы потому, что оно не просто время, а космическая категория! Мы посмотрим  историю познания времени.  Пусть еще только в виде гипотезы. Маститые ученые займутся этим вопросом. Экстрасенсорные возможности не являются доказательством. Нам нужны экспериментальные доказательства. Даже, если гипотеза не подтвердится, твое имя останется в истории навечно! При подтверждении будет составлена таблица пространственно коэффициентов времени. Смотри, Александрович, не загордись от  открытия!
-   Будет тебе, Андрей! Как я могу быть таким? Что проку в том? Что приобрел и получил здесь, в Вашем времени, я не возьму с собой туда. Оно останется в Вашем времени. Там меня сочтут за шизофреника.
-   При связи с ПЦУПом доложим, - не обращая на мои последние слова, сказал Андрей, - пусть готовятся к новой проблеме. Жаль, что нам не суждено узнать имена тех героев, которые освоят такие коридоры!
-  Нет, Александрович, ты не покойник двадцатого века, ты – учёный, исследователь тридцать первого века. И твое имя останется в истории с тридцать первого века. Займись-ка ты диссертацией. На мою помощь можешь рассчитывать. Вообще-то я подумаю над этим вопросом. Есть ли необходимость в написании диссертации? То, что ты сказал, уже зафиксировано. Посмотрим запись, обсудим и решим.
-   А кандидатский минимум?
-   Что это такое?
-   Это маленькая школа перед ВУЗом.
-   Минимум здесь не уместен.
Подводя итоги нашего разговора, Андрей сказал:
-  Я думаю, ученые будущего найдут способ учёта хрональных потоков времени и антивремени каждой Вселенной. Эх, Владимир Александрович, друг ты мой по космическим полетам, как завидую я будущим людям, которые освоят Матушку-Природу. Как просто будет надеть скафандр на Земле, выбрать Вселенную и, не улетая на корабле, с помощью потока Времени улететь в любую требуемую Вселенную! Не нужны космические корабли, не нужно будет топливо. Много чего не нужно будет иметь!
-   А питание?
- Что питание? Маленькая, миниатюрная установка Герловина и скафандр широкого диапазона применения.
    Тогда я еще не знал, что в беседе с Евгением Сергеевичем, он расскажет про первовселенную, про первых Богов и кто они такие. Что именно таким образом я полечу в очень далекое будущее с Богом Земли, планетным  главой правительства. Только на мне не будет ничего того, о чем говорил Андрей Анатольевич. И жить на Земле будут одни Боги!
   Я смотрел на Кузнецова, а он смотрел на бумагу, на которой был рисунок и размышлял.
-  И это я академик?  Нет, я просто мальчишка, возомнивший себя учёным. Спасибо, Александрович, что ты  оказался на твоём пути! Не  я, а ты!  И ты прав, что между точками “Большого взрыва” и точкой “Большой катастрофы” находится Чёрная дыра, длина Планка или точка отсчёта, точка “Zero”. Всё правильно. Здесь, Александрович, возможны некоторые ньюансы, которые заключаются в том, что ориентация центров меняющихся Вселенных относительно друг друга имеют некоторые углы…
-   Эйлера?
-  Совершенно верно! Но они  совершают вращательные движения по некоторому углу, меняющемуся углу. И это вращение  векторов направления Вселенной в определённый момент времени нужно будет поймать, чтобы попасть в ту Вселенную, в которую захочет человек.
-   Себя, Андрей, ты не ругай. Вы просто зациклились на конусе. Я, можно сказать, свежий человек в вашем времени, и мне многое видится не так, как Вам. Нужны были полёты. Что и требовалось доказать! Подумайте вот над чем. Сейчас мы уже знаем, что есть много Вселенных, бывших и будущих. И их нужно будет связать какой-то системой. Нужно научиться летать в них. Поэтому научитесь связать воедино единицы измерения каждой Вселенной. Я давно забыл аналитическую геометрию. По-моему именно там говорится о системах координат. И в том числе и полярной, об углах Эйлера.
-   Понял, понял тебя. Можешь не забивать себе голову. Пусть ломают голову на земле, в академии АСВЭ. Академик Ирина Владимировна Бондаренко. Это её хлеб. Нам просто некогда.
-   А мы что? Лыком шиты?
-   Хочешь сказать, что знаешь?
-   Мне кажется, что догадываюсь. Но это только предположение.
-   Высказывай до конца.
-   Я думаю, что … углы Эйлера…. Нет, нужно центры всех уже известных нам Вселенных в конкретный момент времени свести в одну точку. Получим, так называемый, “ёжик” углов Эйлера. И затем центры Вселенных развести так, чтобы удобно было пользоваться ими. И затем запустить в работу время. Тогда получим…. Но нельзя забывать о связке бывших и будущих. Здесь будет потрудней.
-  Стоп, стоп, Александрович. Дай-ка помыслить. Так мы же получим пространственно – навигационную карту Вселенных. По ней и летать – то просто! Ну, молоток! Умница. Что  я могу ещё сказать?  Если ещё и уметь ловить коридоры времени Вселенных…, о, что бы было!
-   Знаешь, Андрей, я попрошу тебя об одном одолжении.
-   Каком?
-   Мне рано или проздно придётся уходить в своё время.  Подбрось эту идею Ирине.
-   Почему ей, а не Василию Артёмовичу. И почему бы тебе самому не подбросить?
-   Дело в том, что она поймала мою мысль и помогла мне попасть к Вам. Я долго думал над этим. Во-первых, она умница, во-вторых, очень талантлива и молодая. Схватит сразу, как быка за рога. И, в-третьих, ты уж извини, так я хочу. Пусть мои мысли будут  подарком Ирише.
-   Понял, Александрович. Не беспокойся, сделаю, как ты просишь.
-   Спасибо!


Рецензии