Глава 1. Кто кому свалился на голову?

Написано в соавторстве с дорогой и любимой Маргаритой Бондаренко.
Приключение сестры подколпачницы и брата внеколпачника.
Глава 1. Кто кому свалился на голову?

Начало здесь:http://www.proza.ru/2011/10/16/612

Летать под Куполом конечно прикольно, вот только приземление в этот раз вышло не очень удачно. А точнее совсем не удачно. А если быть ещё точнее, то Ира свалилась на голову пацанёнку лет восьми. Причём голова у него видать сильно пострадала, ибо он, разглядев, что на него упало, закричал, как сумасшедший «Сестра! Сестрёнка! Нашёёёл!!!» и полез к девчонке обниматься. Та не поняла таких неожиданных проявлений нежности и шибанула мальца болтавшейся на плече огромной сумкой. Он снова упал на землю, но уже с лицом нормальным для человека, на которого упала президентская дочь. Ирка посмотрела него с высоты своего роста и спросила одну очень интересующую её вещь:
— Слушай, а может тебе врача позвать,— а про себя добавила, что у парня такой видок, будто он из дурки сбежал. Ну, в принципе ход её мыслей понятен, ибо не каждый день встретишь под Куполом на улице пацанёнка в растянутой кофте, когда-то бывшей белой (ну, мальчишка всё-таки), в такого же цвета штанах, В бордовых шлёпках и плетёной шапочке. Особенно Ирке понравились его шаровары: внизу штанины были завязаны в узел, а на поясе слева вместо ремня блестела булавка.
Выйдя из транса, пацан стал взволнованно тараторить:
-Я забыл представиться. Меня зовут Никита. Я твой брат. Мы с папой переехали испод Купола, когда мне было не больше месяца. Я тогда ещё совсем маленький был. А ты Ира, я знаю, мне про тебя дядя Гоша рассказывал.
Ирина посмотрела на него, изогнув брови, а затем, почёсывая ушибленное при падении заднее место, начала раздражаться:
-Я не знаю никакого дяди Гоши и вообще, откуда ты взялся на мою голову?
-Я пришёл из-за Купола. И кстати, это не я, а ты свалилась мне на голову, прям сверху. Я себе чуть всё не переломал. Так что это ты взялась на мою голову, и я требую… я требую…
-Не дорос ещё, что бы требовать. И заврался совсем. Все же знают, что вне Купола жизни нет,— важно задрав нос, изрекла Иришка. – Ну, разве что рыбы или водоросли какие-нибудь.
-Если ты действительно думаешь, что за Куполом только вода, то ты сильно ошибаешься, сестрёнка.
-Какая я тебе сестрёнка! Ты вообще хоть немного соображаешь, с кем ты разговариваешь?! У тебя там, в голове есть что-нибудь или при падении всё вышибло? Ищи себе родственничков в другом месте! Ой,— Иришка вдруг заметила вокруг себя изрядную толпу народа и густо покраснела. Затем взяла  ошарашенного пацана за руку и повела на менее людную улицу.
Пока они шли, Никита рассказал, как якобы их общий  папа, Анатолий Виссарионович ушёл в экспедицию в Заколпачье через месяц после его рождения, прихватив сына с собой (мужская солидарность называется). Он хотел и дочку с собой взять, но у мамаши тогда ещё было время на одного ребёнка (времени на мужа и карапуза уже не было). Да и найти няньку для Иры тогда было гораздо проще, она ведь до девяти лет, то есть до вступления Валерьяновны в должность была тихой девочкой. В общем, Анатолий Виссарионович поселился в специально оборудованном доме для учёных посреди Заколпачного вместе с сыном и с напарником – тем самым дядей Гошей. Эти двое сумасшедших учёных хотели знать, можно ли из небольшой колонии под Куполом с помощью средств по обезвреживанию радиации возродить огромную цивилизацию людей по всему миру. Но мечтаниям о светлом будущем быстро пришёл конец – Анатолия Виссарионовича сожрал киска-мутант. Никите тогда было всего полгода. Дядя Гоша сам взялся воспитывать ребёнка, но времени на осуществление грандиозных планов по заселению земли уже не оставалось. А вот недавно он узнал, что президентом стала Валерия Валерьяновна, и рассказал Никите всё, что знал о его родителях. И само собой у мальчишки загорелись глаза посмотреть на сестру и на маму-президента.            
-И вот я здесь,— гордо закончил Никита.
-Слышь ты, Сусанин этакий, ты куда меня завёл? – стала возмущаться Ириша. Они подошли уже  к самому краю Купола, и она не знала ни дороги домой, ни тем более как пройти вперёд. И конечно она спросила об этом у Никиты, ибо последние минут пять не она вела его, а он вёл её.
-Да не волнуйся ты так, мы просто пришли к выходу из Купола,— спокойно ответил Никита. — Только в Заколпачье не ори так громко.
-Почему?
-Слишком много ненужных ушей тебя может услышать.
-Каких?
-А например таких, как мы,— послышался за спинами детей леденящий душу голос и им на головы надели мешки, связали руки, ноги и поволокли в сторону Заколпачья.

Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2011/10/02/1232


Рецензии