Asit invidia verbo

  Не убоявшись королевской стати и клыков
  Кто скажет льву, что пасть его зловонна?
  Лёд проломивший; дикой страсти всплеском
  Случайной связи, сможешь оду ты пропеть ?

  Ad exemnlum... сугубо личного порыва
  Который с точки зрения морали ханжей
  почти как окрик на немецком Hande-Hoch !
  И тут же трубно в помощь кличешь амнезию
  Ведь разве что-то было? А я не помню,

  ... я... забыл !

  А шквал, да что там, ураган, эмоций
  А томной неги ... море - океан ??
  И ощущенье, что вернули юность
  И в венах кровь бурлила что напалм

  А ты как мышь,
 
  Что подле сыра видит злую кошку; готов
  Как Алладин в пустыне близ Багдада
  разорватся. Надвое лопнув разделится
  Где часть одна скулит - опасность !
  Вторую, голод, бросил на штыки
 
  Жалкий уют, покрытой пылью норки
  Махнул на мир, в котором правит;

  С Т Р А С Т Ь

  Где твердь земная станет зыбкой
  Толчки желаний, нервенная дрожь
  И безконтрольные порывы., в момент
  Построют... из оргазмов мост

  Меж "Я" и "Я" разверглась пропасть
  Самим собою... дважды осуждён
  И всё равно с разбегу сразу в омут
  Естественно не глядя, с головой

  Не убоявшись королевской стати и клыков
  Кто скажет льву, что пасть его зловонна
  Лёд проломивший,дикой страсти всплеском
  Случайной связи сможешь; оду ты пропеть 7

  Ad exemplum - сугубо личного порыва
  Что с точки зрения морали  Hande-Hoch
  И тут же трубно в помощь кличешь амнезию
  Ведь разве что-то было ? - Я божусь, забыл.


******************************************

ASIT INVIDIA VERBO - да не осудят меня за эти слова ( лат.)

AD EXEMPLUM - для примера или по образцу ( лат.)

HANDE HOCH - хенде хох, руки вверх ( немец.)


Рецензии