пятый день творения осознанной реальности


Мой пятый день творения осознанной реальности.

Добрый вечер, Алена и все кто заглянет

1. Взаимосвязь – Быстро и легко достигаю взаимосвязь. Внутренний покой от этого. После медитации – «во мне улыбка Будды на лице, а может так Джиоконда улыбалась» (написала я в одном своем стихе.))) И с этой улыбкой и покоем я вхожу в новый день.

2.  Благодарность постоянно посылаю, за все…крайне редко, если забуду, и поблагодарю тут же. Хорошо от этого внутри, мир во мне. Простите, что цитирую))), но я писала об этом в стихе «Пракимен Лабиринт» (в сети есть, кому надо, найдете))): «нашла я МИР в СЕБЕ сегодня…а может раньше..Все равно. Вот дивный промысел Господний, Смочь осознать, что нам ДАНО!!!. Смочь осознать!!! И восхищаясь, уж по другому с этим жить. И в лабиринты, не смущаясь, как на прогулку заходить.» Я писала именно об этом состоянии. «И я благодарю и принимаю все то, что Богом, данное идет». Как это буквально сейчас. Это счастье, самое настоящее. Вот, что я испытываю, посылая благодарность за все.

3. Свобода от негативных зарядов – Дело в том, что я перестала считать какие бы то ни было действия негативными или позитивными. Они для меня просто действия. И если они не следуют, не соответствуют  моим ожиданиям по сути, по факту действия человека, или меня самой, я наблюдаю за ними отстраненно, и мне интересно, что будет дальше. Или прекращаю наблюдать и спокойно переключаюсь на что-то подходящее ко вниманию по «ходу пьессы») И живу дальше) Реакция проста – готовность и принятие с благодарностью. Раньше так было иногда, я заставляла себя принимать. А теперь так постоянно, само собой происходит. Я принимаю, как дуновенье ветерка, полет птиц над головой, восход Солнышка или лай собачки за углом) как само собой разумеющееся, происходящее в природе действие)

4. Творческая визуализация – Я сейчас в процессе. Начала воплощаться моя мечта о создании песен. Иные визуализации в процессе структурирования, поскольку они направлены на события несколько отдаленные по линии жизни и линии времени). Как молодежь сказала бы «Ждем-с»)) а я говорю, «Творим-с» )))

5. Намерения на день: Успела везде, куда намеревалась успеть сегодня. Намерение включать постоянно динамическую медитацию соблюдено мною довольно успешно. Помнила и включала постоянно, в любой ситуации. Ощущала моментальную гармонизацию и прилив сил. Решаю планомерно поставленные задачи, к стати, финансовые вопросы отца поднялись. Вступает в наследство жены. Нарушены нотариусом его права супружеской доли, и это во мне не шевельнулось ни каким образом. Значит так ему лучше. Поблагодарила ситуацию за то, что не вызвала во мне отклика, не срезанировала.

6. Благословение –  Посылаю благословение себе. Чувствую внутреннее освобождение от чего-то, легкость и покой, добрую уверенность в себе. Не «самоуверенность» а просто спокойную уверенность. Посылаю благословение Матушке Земле. Чувствую внутреннюю плотность, силу какую-то дополнительную. И вокруг себя такое поле ровное и в то же время безграничное что-ли. Весь день хожу с улыбкой, от удовольствия просто существования, бытия. Хорошо. Усталости к вечеру мало.

Благодарю Вас, друзья. Алену Благодарю за волшебный процесс, в который я оказалась привлечена ею. Всего Вам самого светлого, и всем нам. Удачи)))
 


Рецензии