Любовь - это прежде всего свобода

  Ночь. Большая полная луна отражалась в маленьком ручейке, которого почти никто никогда не замечал. Почти никто. Тропинку к этому таинственному и прекрасному месту наша только одна пара. И сейчас парень сидел под деревом, и смотрел в воду. В голове у него постоянно кружились какие-то мысли, которые он всячески отгонял. 
   Я смотрел в воду, не отрываясь, и встряхнул головой, пытаясь выкинуть некоторые фразы любимой из головы. И тут взади меня послышался знакомый голос, я обернулся. За моей спиной стояла Она. Моя Алина.. Как всегда прекрасная. С длинными рыжими волосами, и карими глазами, своими маленьким носиком, и тонкими губами. Она не высокого роста, скорее даже низкого, и средней комплекции. Одета она как всегда в свой любимый свитер, который я ей подарил, и темно-синие джинсы. Я смотрел на нее такими нежным взглядом, и не мог намиловаться. Она села молча возле меня, и слегка опустила голову. Я вновь гланул на нее, и понял, что она искренне сожалеет. Так мы сидели минут десять в безмолвной тишине. Она первая нарушила молчание:
- Наверное, тебе хочется сейчас побыть одному.. У меня есть к тебе одно предложение, - она наклонилась ко мне, и прошептала фразу, с которой я давно уже согласился. - Но я не настаиваю, я понимаю как тебе сейчас... Ладно, я пойду, не хочу мешать тебе, подумай хорошо.
Я обернулся, и мельком успел увидеть на ее лице дорожки от слез. Я хотел остановить ее. Мне так хотелось, чтобы она просто посидела рядом со мной, ведь рядом с ней мне так спокойно... Но я промолчал. Девушка развернулась, и ушла, по хорошо знакомой нам тропинке. Прошло несколько минут после того, как я все же решил остановить ее. Я побежал по тропинке, и вышел к трассе, как раз тогда, когда любимая переходила дорогу. Она услышала как я позвал ее, и обернулась. В этот момент произошло то, чего я так не ожидал увидеть. Машина, которая летела на большой скорости, проезжая, сбила девушку. На моих глазах отразился ужас, из глаз сам потекли слезы, а ноги подкосились.

   Был уже рассвет, молодой парень до сих пор сидел возле кровати девушки, не отходя от нее ни на миг. Никто не знал, что он тогда чувствовал. Хоть врачи и говорили ему отдохнуть, ведь он проводит целый день рядом с девушкой, он отказывался. Иногда родственники девушки, которые навещали ее, замечали на щеках парня дорожки от слез, и слышали как часто из его уст вырывалось еле-слышная фраза "Только живи...".
   Я сидел на стуле возле моей любимой. Даже сейчас она была прекрасна, казалось, что она просто спит. Утренние лучи солнца касались ее личика, от чего девушка казалась еще нежнее. Мне до сих пор кажется, что все, что случилсь эти три дня назад - сон, и шутка, и сейчас я учавствую в неодачно-устроенном розыграше. Но это была не шутка. Она. Та, что для меня все. В любую минуту решалась ее судьба. Я могу никогда не увидеть больше ее улыбки, ее скромный взгляд карих глаз, и не услышать беззаботных смех, и нежный голосок.. Я готов сейчас отдать все, полностью все, только бы она жила! Но врач сказал, что теперь надо только ждать... Время... Как же невыносимо ожидание, когда думаешь, что в это время можешь потерять самого дорогого тебе человека... Нет!! Она не умрет, не сейчас! Я верю в это, все будет нормально... И в этот момент зашла медсестра, и прервала мои размышления:
- Вы не спите уже четвертый день, сидите возле этой девочки, - сказала она, - вам надо отдохнуть, идите домой. Обещаю, что вам сообщат, когда девушка прейдет в себя.
- Я.. Не знаю, не хочу ее оставлять, и спать не хочу, - на самом деле я чувствовал, себя очень уставшим, но Алина была для меня важнее, и я готов был еще хоть вечность сидеть возле нее.
- Не обманывайте себя, вы устали, - мягким голосом произнесла пожилая женщина, - вы ничем сейчас ей не поможите. Мне кажется, что она не хочет, чтобы бы так переживали из-за нее, и жертвовали своим здоровьем. Идите, я с ней посижу. Обещаю лично позвонить, если что-то случится. Номер ваш у меня есть.
- Хорошо..., - сдался я, - спасибо вам большое.

Парень еле открыл трясущимися руками дверь квартиры, и сразу обессиленно упал на диван, положив под ухом телефон. Он только заснул, и тут раздался звонок телефона. Он подскочил с дивана от неожиданности, и сразу взял трубку:
- Д-да?..
- Это медсестра с больницы. Девушка пришла в себя, с ней все хорошо.
Парень не мог ни слова сказать, но ему значительно стало легче. Как камень с души упал, и усталость как рукой сняло.
- ... Я сейчас приеду.
- Не стоит, вы очень устали, отдохните, ведь все позади.
- Нет, я приеду, - не дав возможности возросить женщине, парень положил трубку.
       Я не мог в это поверить... На моем лице появилась улыбка, а из глаз начали стекать слезы облегчения, и я прокричал:
- Как же хорошо, я счастлив, просто безумно счастлив! Боже, она жива! Спасибо тебе большое, спасибо, что ты сохрани ей жизнь, ведь я просто не могу без нее жить.. Моя любимая! - я вытер с лица слезы, и стал мгновенно одеваться. Мне хотелось увидеть ее, убедиться, что это правда, увидеть ее милый, такой нежный взгляд...

  Через 20 минут я был в больнице. Постучав в дверь палаты любимой, я услышал еле слышный знакомый голос "Входите". Я увидел ее, и сразу улыбнулся. Она была как всегда прекрасна. Я не мог оторвать от нее взгляда. Она искренне улыбнулась, глядя на меня. Мне так хотелось обнять ее, прижать к себе, и больше никогда не отпускать! Из глаз опять покатились слезы.. Ее глаза блестели, а голос, хоть и был тихим, но таким же прекрасным:
- Ваня... Я очень рада, что ты пришел, спасибо, - поблагодарила она меня, и в этот момент увидела мои слезы. - Ты чего?.. Успокойся, все ведь хорошо! - мило улыбнулась она.
- Я не мог не преити, ведь ты мне очень дорога, - я не стал говорить, что все время был возле нее, я не хотел ее еще больше волновать. - Просто я так рад... Ты даже не можешь представить насколько! - я стал улыбаться, и вытирать слезы.
- Может и могу.. - она улыбнулась, слегка помедлив - ... Значит, ты принял мое предложение, которое я сказала тем вечером?
- Да, принял. Но ведь все равно, ты же знаешь... - не успел договорить я, как девушка меня перебила.
- Я знаю. Пожалуйста, давай сейчас не будет об этом, - она слегка опустила взгляд вниз.
- Да, конечно. Я сам не очень хочу об этом говорить. - я слегка улыбнулся, давая понять, что все нормально - Как ты себя чувствуешь?
- Да вроде нормально, только голова кружится немного. - произнесла девушка, слегка прикрыв глаза.
- Может позвать медсестру? - взволновано спросил я, и сел на краешек кровати.
- Да нет, все нормально, - лучезарно улыбнулась она. - Я знаю, ты очень волновался за меня... - улыбка немного сошла с ее лица, и она пристально взглянула мне в глаза.
- Ну... Да, немного, - от ее взгляда у меня мурашки побежали по телу, и, смутившись, я опустив взгляд.
- Иди домой отдохни. Со мной все будет нормально. Если ты будешь тут сидеть, я буду волноваться за тебя, ведь ты мне дорог, - она взволновано и нежно посмотрела на меня, будто моля. Я никогда не выдерживал такой ее взгляд, и всегда сдавался..
- Ладно-ладно. Только ради тебя, - вздохнул я, и встал с кровати. Она слегка привстала, потянувшись ко мне. Я наклонился, и она поцеловла меня в щечку. Я улыбнулся, и поцеловал ее в ответ.
- Спасибо тебе. Я сейчас тоже спать буду, уже устала. Заходи ко мне иногда, пожалуйста.. - она слегка улыбнулась, и снова нежно взглянула на меня.
- Конечно зайду, не скучай. До встречи - я вышел из палаты, последний раз взглянув на свою любимую. На душе было так хорошо, сердце быстро стучало в груди от любви, и счастья. Я до сих пор не мог поверить, что все хорошо, ведь теперь я самый счастливый человек на Земле!

   Время летело так быстро... Ваня навещал свою любимую в больнице, но уже не сам. С ним иногда приходил его лучший друг - Леша. Парень был красивым, высоким, с светло-голубыми глазами. По характеру он довольно нежный, верный, чувственный, и рассудительный, этому Ваня не боялся за Алину, когда Леша навещал ее один. Девушку выписали, и она некоторое время пролежала дома. Все вернулось на свои места, как и прежде. И настал день, очень важный день для всех троих.
   Я смотрел на Нее. В солнечных лучах ее белое пышное платье заблестоло, а рыжие волосы переливались. Она был прекрасна.. Боже, она ведь как солнышко! Как же я рад, что она появилась в моей жизни, я просто люблю ее. Она заметила мой восторженный взгляд:
- Ну как я? Как по-мне - не плохо, это лучшее платье в салоне, - она восторженно покрутилась вокруг себя.
- Какая же ты красивая... Прям как солнышко! Сегодня ты королева. Хотя для меня ты всегда она,- похвалил я ее, продолжая улыбаться, и восхищаться девушкой.
- Спасибо, - сказала Алина, слегка смутившись и опустив взгляд.
- Пожалуйста... Можешь выполнить одну мою прозьбу? - все-токи решил спросить ее я.
- Ккую? - она любопытно глянула на меня.
- Потанцуй со мной... Не надо музыки, просто хочу потанцевать стобой. В тишине. С моей королевой, - я рассеянно стал смотреть на нее, боясь отказа.
- Хорошо, я не против, - улыбнулась она, подошла ко мне. 
Я положил одну руку на талию, а второй взял ее за руку. Я наслождался танцем. Хоть наши тела не соприкасались, я чувствовал тепло ее тела, запах ее волос, тихий стук ее сердца. Как же хорошо, что оно стучит. Мое же сердце буквально вырывалось наружу от любви. От счастья.. Это наш первый танец. Первый момент, когда мы настолько близко друг к другу. Так мы танцевали минуты три, и просто наслождались. Она остановила танец, и произнесла:
- Я бы еще потанцевала, но у нас мало времени. Одень ленту, и едь к Леше, он ведь не знает, что ты пробрался ко мне... - она вздохнула, посмотрев мне в глаза.
- Да, хорошо. И я не хочу, чтобы он узнал. Просто мне очень хотелось тебя увидеть до свадьбы... - я отошел от девушки, взял со стола ленту свидетеля, и надел ее.
 - Тебе идет, - улыбнулась она. - Я самая счастливая девушка на земле! - лучезарно улыбаясь, она снова закружилась.
Я хотел что-либо сказать, но лишь улыбнулся девушке в ответ. Я был счастлив. Безумно счастлив, что она жива, что она вообще существует на этом свете. Алина... Единственным светлый лучик в моем темном царстве. Я счастлив, что я могу быть рядом с ней, и что в свое время я не совершил самоубийство, что хотел сделать, и принял ее предложение - остаться друзьями, как и раньше. Я счастлив этой возможности. Она рядом. А больше для любви мне ничего и не надо. И сейчас ее день. Я сделаю все, чтобы она была счастлива. А тогда и я буду счастлив в двойне.. Рядом с моей королевой. ;


Рецензии