Взаимовыручка

      По поводу взаимопомощи между людьми у меня есть хорошая история.Случилось это летом 1990 г.Попросил меня приятель,условно назовем его Юлий, об одном не совсем легальном дельце.Пообещал в благодарность пакет сушенной рыбы.Обсудили подробно план действий.Вкратце расскажу,что Юлий должен в 23-00 с территории завода перекидывать длинные колья и какие-то мотки с проволокой.Я же должен находиться по другую сторону стены завода и подбирать летающие предметы и складировать в укромном месте.Далее рассказ будет разбавляться  прямой речью.

ЮЛИЙ: Ярослав,давай договоримся,я буду с той стороны кричать пароль-Свинина,а ты кричать -Говядина.Только оденься неприметно.Потом встретишь меня на остановке в 0-00,я с работы выходить буду.

ЯРОСЛАВ: ладно,Юлий,понятно,все будет выполнено.

     Примерно около 23-00 я подошел в условное место.А надо сказать,что в конце августа в это время уже практически ничего не видно.Затаился,слышу -Свинина-надрывается мой подельник.Ну я в ответ не так громко-Говядина.Далее через забор полетели длинные колья по 2 метра каждый.Я решил,что подставляться под летящие колья не следует,и спрятался в кустах,решив,что потом подберу.Часть кольев упала в запретке.не перелетев забор.Далее полетели скрученные в баранку провода.Я попытался проконтролировать куда упали провода,но разброс предметов был довольно большой.Походив вокруг,ничего стоящего не найдя,я побрел на остановку встречать Юлия.

    Около 0-00 рабочие с вечерней смены выходили из завода.Я стоял на остановке в белой футболке,выделяясь из всей толпы.Помните,про неприметную одежду?

ЮЛИЙ: Ну,как  Ярослав,все нормально.Спрятал.Молодец.

ЯРОСЛАВ:Да не все так хорошо,Юлий.Я ничего не нашел.

ЮЛИЙ:Как это так?


ЯРОСЛАВ:Темно,не знаю,где чего искать.

     В общем,мы дошли  до того места,вдвоем нашли большую часть,но не все.А большой пакет с сушенной рыбой Юлий мне отдал за труды.

    


Рецензии