Эмоции

А я люблю! Пришло ко мне внезапно
А я люблю! Мне шепчет тишина.
Я счастлива, и это так прекрасно
Душа любовью лишь к тебе полна.

Тебе пишу я эти строки. Громче
Сердечко трепещит в душе моей
оно желает быть с тобой и срочно
Пытаюсь обрести в себе покой.

Подумав о тебе, теряю я рассудок,
Улыбка возникает на устах.
Я помню ночь ту, полусумрак
Когда мы целовались при кустах.

Я помню каждое с тобой мгновенье,
Сплетенье рук и пламень языков
Я жажду вновь прикосновенья
Хочу я в круг твоих оков.

Хочу отдаться власти лихой
Хочу прижаться я к твоей груди
И повторить наш танец страсти дикой
Вновь чувствовать тебя внутри.

Познав тебя, вкусив тебя, я жадно
Рисую крестики на дне календаря,
Я знаю, что уже наступит завтра
И встреча близится день ото дня.


Рецензии
Подумав о тебе, теряю я рассудок,
Улыбка возникает на устах.
Я помню ночь ту, полусумрак
Когда мы целовались при кустах.
КАК ЖЕ ЭТО ПРЕКРАСТНО. КАК ЖАЛЬ, ЧТО ЭТО НЕ Я НАПИСАЛ.

С увож. Незабв. А.П.

Оч.Понр. Жму зел. Спос.

Адепт Поэзии   27.09.2011 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно.

Борисова Елена Валерьевна   28.09.2011 14:59   Заявить о нарушении