Русская проза. Мистика Глава 2

Романовичи. Пригород…

Глава 2

- Я тебе сказал, мать твою! Делать нужно так, - повысил голос Аркадий. 
Владельцем фирмы «Дары Сибири» он стал не так давно, примерно месяца два, но гонор, которого коллеги выслушивали изо дня в день, многим не давал покоя. Еще каких то полгода назад, находившийся в статусе курьера, Аркадий не мог подозревать, и более того – мечтать о такой должности.  Все решил господин случай: как-то на одном корпоративе он познакомился с девушкой. Яркая, достаточно громкая внешность притягивала взгляд юного сотрудника. Набравшись смелости Аркадий пригласил очаровательное создание на медленный танец. Разговорились, а через месяц с благословения папочки сыграли шумную свадьбу. И всем спокойно, особенно молодому мужу.  Расправив узкие плечи и поправив полосатый галстук на бежевой рубашке,  хозяин кабинета шумно вздохнул, взял стакан с минералкой. Осушив продолжил:
- Послушай Семен, - стараясь сохранять спокойствие, сказал он сидящему напротив высокому, плечистому парню в чуть затемненных очках. – Я прекрасно понимаю твой интерес, но и ты, пойми: невозможно давать такой доход, оплачивая такие грабительские налоги. Понимаешь?
- Твои шавки плохо несут товар. По моим сведениям, - наклонился парень ближе. – Урожай в этот год очень хорош. Ягода, шкурки, и орех расходится на ура…
Аркадий посмотрел на заостренные скулы парня, выпирающие из-под тонкого свитера бугры грудных мышц, поежился, представляя, каким он, по сравнению с ним, выглядел хлюпиком. Одно слово координатор поставок и мастер по заключению договоров для вывозки материала в ближнее зарубежье. Он предлагает увеличить цены на сырье, в обход заключенным сделкам, то есть, по сути, порвать на куски начатое дело, ссылаясь на то, что западным коллегам не куда деваться, как не пойти на новые условия.
На столе запищал зуммер. Аркадий указательным пальцем прижал кнопку итальянского аппарата.
- Да, - бросил он в динамик.
- Аркадий Семеныч. Супруга на связи, - донесся тонкий, отдаленный голос секретаря.
- Соединяй.
- Привет любимый. Почему не берешь сотовый?
- Привет родная, - ответил Аркадий, немного стесняясь, коллеги. – Чрезвычайно занят…
- Я задержусь сегодня в клубе, не теряй.
- Хорошо, - ответил он, отключая связь. – Ну-с, продолжим Юрий. Я не хочу идти на такие условия. Поверь, мы растеряем последних клиентов. Поэтому…
- А теперь послушай ты, - скривил тонкие, словно нарисованные губы собеседник. – Риск, дело святое. Сам знаешь.. хотя, откуда тебе знать.
- Пыл то  умерь, - поднялся из глубокого кресла хозяин кабинета. – По моему не тебе решать, что нужнее. Не находишь? – спросил он, поворачиваясь от огромного окна. – Я сказал делать то, что запланировано графиком – не больше.
- Хорошо, - на удивление легко согласился парень, откидываясь на спинку стула, и сцепляя пальцы в  замысловатую фигуру. – Есть еще одно направление..
Аркадий вновь посмотрел через тонированное стекло, и увидел, как ясное с утра небо окрасилось в стальной цвет. Черные, пузатые тучи, подгоняемые, порывами ветра собирали их в одну, сплошную массу. Обрывки объявлений и газет взметнулись в воздух, проделав пируэт, прилипли к стене торгового павильона, напротив которого, укрывшись капюшоном, стоял высокий человек. Поежившись от натиска ветра, и подняв воротник человек продолжил путь, но остановился и посмотрел в сторону окна кабинета. Аркадий смутился, и, поежившись, словно от холода спросил:
- Про какое там направление ты говорил?
- Рыжье, - тут же ответил парень, слегка улыбнувшись. – Что нам мешает скупать его у старателей-одиночек?
- Что мешает, - задумчиво проговорил Аркадий. – Что мешает…
Человека в длинном плаще он не увидел, но неприятный холодок остался. Холодная капля прокатилась по ложбине позвоночника, и остановилась где-то в районе брючного ремня. Что ты себе накручиваешь, ей богу? Ну, прошел человек рядом, остановился, посмотрел на твое окно, Ну и что из этого? Да и где гарантия, что он пялился в твое, а не  этажом ниже. Да и мало ли, вдруг вообще искал номер дома. Вот только взгляд, почти не видимый с окна показался знакомым, и фигуре, походке определенно что-то есть. Нужно поковыряться в памяти, и ответ на мучавшее смятение всплывет на поверхность, обязательно. Не нравится мне суматоха вокруг фирмы. Может посоветоваться с тестем по данному поводу, он поможет принять верное решение. Но вот самолюбие, самостоятельность канут в лету, и уважение  в данных вопросах резко понизят планку в глазах главы семейства. Да какое там уважение! – вздохнул он, расчехляя серебристый портсигар. – Откуда оно возьмется, черт возьми! Шагу не дают ступить, постоянно под контролем. Но Юрий пришел именно к нему, а не обратился, к папаше… значит нужно решить данный вопрос самостоятельно. А может сам Альберт Карлович решил проверить зятя таким способом? Посмотреть так сказать на реакцию, можно ли доверить серьезное дело. Если действительно так, то это решительно меняет дело, - прикурил он длинную сигарету, и судорожно выпустив дымок, нарушил затянувшееся молчание:
- А что, интересная идея. Если грамотно раскинуть затраты и прибыль, можно резко увеличить наши поставки пушнины. Что предлагаешь Юрий, - спросил он, глубоко затягиваясь крепким английским табаком.
- Вот это деловой разговор! – изменился в лице парень.
Достав из внутреннего кармана куртки сложенный вчетверо листок, аккуратно развернул на столе, примяв по краю большим пальцем. Потом загадочно улыбнулся, и показал указательным пальцем, на обведенные, красным карандашом кружечки.
- В помеченных местах находятся делянки старателей. По моим данным их семь, плюс неофициально добывают еще двое. Дикари отпетые, но и охотники со стажем. Рядом поселений нет, что играет нам на руку.
- Погоди, - остановил Аркадий собеседника, поднимая вверх руку. – Что подразумеваешь под понятием «на руку»? И перестань лыбиться, как отмытый в кислоте пятак. Я серьезно спрашиваю.
- Аркадий Семеныч! Я думал вы догадаетесь…
- Что! – привстал с кресла. – Ты предлагаешь..
- Совершенно верно, - перебил Юрий. – Концы в воду, и металл наш, весь до крупицы.
И не дав возразить, добавил:  - Организацию изъятия золота я беру на себя. От вас мне требуется прикрытие по расчетам отправки на Запад. С вашими связями такой вопрос я думаю, решить не составит особого труда. Тем более.. на кону несколько лимонов долларов, заметьте, неплохой ужин, а?
- Ты сумасшедший, уходи отсюда с глаз долой, - медленно произнес хозяин кабинета, гася окурок в огромной пепельнице.
- Ну что же вы, уважаемый Аркадий так сразу, не подумавши..
- Пошел вон! – рявкнул он, ударяя ладонью по дубовому столу.
Тяжелый перстень, перевернувшись, больно врезался в кость острым трезубцем царя морей и пароходов.  Сколько раз просил супругу обменять подарок на размер меньше! – подумал он, слизывая языком кровоточащий палец. Все без толку. Прибил бы за такое. Никогда не доводит дело до конца, то омлет не до жарит, и бекон приходится  жевать с маслянистыми яйцами, то  носки прячет, и, позже выясняется, что новых нет, а старые, пропахшие  потом валяются в мусорном пакете. Не жизнь, а мученье какое – то.
- Ну чтож, - поднялся парень со стула, и бросив на стол носовой платок произнес сквозь зубы:  - Прижми порез, а то не дай Бог изойдешь кровью.
И, развернувшись через левое плечо, покинул просторный кабинет, не забыв аккуратно прикрыть дверь. До банального скотства, как ударить дверью не взошел, и то вперед, - подумал вслед уходящему компаньону Аркадий. Вообще темная личность, постоянно замкнут и одинок, что выяснилось позже. Обладает колоссальной физической силой и выносливостью. Служил даже где-то в спец частях  на дальнем Востоке.  Опасный человек. Авантюрист по жизни, не знает границ, но в то же время расчетлив, не прямолинеен.
Когда Аркадий приступил к должности, этот человек появился на горизонте, словно ниоткуда.  Он набрал по памяти номер, проговорил в трубку, спустя несколько секунд:
- Добрый день Альберт Карлович. У меня сейчас был Юрий.. ваша кажется рекомендация?
В трубке послышался бархатистый смех.
- Это хороший парень. Он отлично прикрывает наши тылы. Верь ему..
- Но, - попытался возразить Аркадий.
- Я сказал верить ему, а это выполняется беспрекословно, - отрезал абонент. – Делай, как он говорит.
Значит опасения по поводу проверки оправдались, - пронеслось в мозгу Аркадия.
- По моему мне принимать решение. Я отказываюсь..
- Подумай сынок, прежде чем принимать скоропостижные заключения, или забыл, кто поднял тебя над мусорным баком? Так напомню.
Аркадий не ответив, положил трубку. Сердце забилось лихорадочно, в груди что-то заклокотало, зашумело бьющимся о камни водопадом. Распечатав упаковку, Аркадий бросил в рот таблетку валокордина, запил минералкой. Отлегло. Поднялся и подошел к окну. Человек в плаще стоял напротив окна, затем поднял голову, пристально, с прищуром посмотрел, на хозяина кабинета… Аркадий вздрогнул.


Рецензии