История Севги

А потом она начала рассказывать про свою жизнь. Почему она уехала из Москвы, почему вернулась из Турции. Я даже пожалел, что у меня нет рядом с собой песочных часов. История была вполне достойна их.

«Мой отец развелся с моей матерью, когда мне было лет пять. Училась я в Москве, а на все лето уезжала в Турцию, где жила его новая семья. Я очень сдружилась со своим маленьким братом, но его мама то ли меня ревновала, то ли я просто ей не нравилась. Она травила меня то и дело: постоянные придирки, требования вести себя по старинке, а я была обычной московской девочкой. В общем, сложно было. Тем более, что отец мог уехать на неделю в другой конец Турции по делам, оставляя меня один на один со сварливой женой. Все изменилось, когда я решила уехать в Москву и учиться, отец щедро оплатил и институт, и квартиру. Несколько лет, я жила как в раю. Но потом все кончилось: он разорился. А мама уже пять лет как жила в Ростове, у своей сестры. От нее денег было ждать бесполезно. Из всех вариантов я выбрала, наверное, самый глупый. Я взяла и уехала в Турцию в Анатолию, работать гидом для русских туристов.

Главной проблемой было то, что в Москве у меня остался парень. Очень странный он был человек, но я видимо с другими и не общаюсь. Он рано, еще на втором курсе женился, но ему хотелось жить холостяцкой жизнью. Много пил и гулял по ночам. Но мне он нравился какой-то внутренней свободой. Однажды он мне сказал: «Нельзя что-то делать «Ради». Не нужны жертвы, обязывающие принимающих их испытывать долг. Если ты кого-то любишь, люби. Делай то, что тебе хочется и тогда всем будет хорошо. Нельзя врать ни себе самому, ни окружающим. Искренность чувства всегда перемелит все противоречия».

Красивые слова, в которые очень сильно хотелось верить. И что-то делать. Когда начались проблемы с деньгами, я как-то рассчитывала на то, что он уйдет от жены и мы сможем жить вместе, снимая квартиру в Москве. Конечно, я понимала, что это какие-то розовые мечты, но до последнего я ждала, когда он сделает первый шаг. И он не сделал, а я не смогла ничего придумать, как уехать в Турцию. Я ждала, что он хотя бы придет меня проводить, но он струсил. Видимо, внутренняя свобода от отношений важнее, чем любовь. Я улетела в Стамбул и несколько лет его не видела.

В Анатолии было очень хорошо. Мне очень понравилось возить русских по местным развалинам. Плюс за это платили вполне себе приличные деньги. Там в одной деревушке, есть очень странное место, похожее на лабиринт. Ну, в самом деле, настоящий такой лабиринт. И там есть одно поверье. Если, стоя в центре лабиринта, загадать желание, а потом найти выход, можете считать, что желание исполнится. Я загадала, и вот теперь я снова в Москве».


Рецензии