Вспомнила бабка, когда девкой была 1ч. Детство

       Детство вызывает у меня не только веселые воспоминания.

       Меня ненавидели в семье, называли ничтожеством, ни на что не годным человеком. Вообще-то это мнение было только у отца, но в доме все трепетали перед ним, мужиком, его слово - было законом. Он был очень жестоким и деспотичным, регулярно избивал мать и бабушку, выкручивал им пальцы, постоянно приезжала милиция на их крики,  летала посуда вместо НЛО по квартире. Мама всегда работала на 2-3 работах, он работать не любил и его даже за тунеядство хотели привлечь к уголовной ответственности, он любил пьянствовать и лежать на диване да курить-курить-курить.

       Но все равно мы должны были любить и уважать его. Я его не любила и не уважала, поэтому любовь к себе он выбивал из меня толстым ремнем и пластмассовой рапирой. Однажды он сломал кончик рапиры об меня. И все равно не смог заставить полюбить себя. А когда я называла его дураком, то получала по полной программе. Мама с бабушкой готовы были меня убить за этого "дурака". Убить меня им не удалось, но по башке мне мама стучала за это капитально, регулярно!

           А ведь я была чудным ребенком: послушным, чутким, добрым,  милым. С 7 лет я одна ездила то на спортивную гимнастику на др. конец города, то на фигурное катание, занималась и в драмкружке, и в музыкальном. На месте не сидела. И спать ложилась в 21:30. И постоянно меня хвалили везде: и в школе, и в спортивных секциях, и на музыке, и в училище!
          Но никто не обращал внимания на мои успехи. Я была в семье тварью, каждый день мне говорили, что не надо было меня рожать, а надо было делать аборт, потому что отец хотел сына, а не дочь. Кстати, и сына он тоже не любил, и внуки ему были не нужны,  и мать,  дура неотесанная, тоже осталась для него дурой.

          А уж как бабушку (мамину маму) он ненавидел. Лютой ненавистью. Ей уж было под 90 лет, мама уехала ко мне в гости, он чуть бабушку не убил: долбанул ее табуреткой по голове, у нее потом стоял в ушах постоянно шум. И падать, кажется, она стала после этого часто.

          Ну, все, все. все. Не буду больше о плохом. А то уже поднялось у меня давление. Я жила в таком аду, что словами даже не передать. У нас в соседней квартире жила семья потомственных учителей, так бабушка из той семьи и то ему смерти желала. Это было чудовище. И хоть он умер 4 года назад, но у меня язык не повернется сказать в его адрес что-то доброе. И я никогда по своей воле не приду на его могилу.

          Ну, а теперь о хорошем,  о веселом.  Жили мы в доме, построенном на кладбище (у нас в подвале находили кости покойников). В хрущевке. Кухонька наша была 2 метра 20 сантиметров, и в ней еще находился душ. До сих пор мой брат живет в этой квартире.

         Я была веселым ребенком. Все мое детство проходило в шумных играх. Мы играли  в казаков-разбойников, в прятки, в классики и во множество всяких др. игр, в которые играли в то время все советские дети. Я любила лазать по деревьям, прыгать с гаражей в сугробы, измерять глубокие лужи. А еще мы с девочками делали секретики. Брали разбитые стеклышки от бутылок, выкапывали в земле ямки, клали туда красивые фантики, накрывали стеклышками и закапывали.

          Потом звали подружек и хвастались, у кого "секретик" лучше. У кого было стеклышко покрупнее, тот и получал больший почет. А я еще любила набивать себе цену. Я выходила во двор, делала "секретик", потом стеклышком резала себе палец и бежала домой. Мама мне перевязывала красивым белым бинтиком порезанный палец и не понимала, что я делала это специально. А я бежала во двор и, как раненный боец, демонстрировала его, переполненная гордостью за тот эффект, который вызывал у всех мой очередной порезанный палец.

          Еще мы любили гулять в "дремучем лесу". Это были малюсенькие 2 рядка тоненьких деревьев у соседнего дома, мы туда носили покрывала и играли в домики. Разве что-то может с этим сравниться?

          Ну, а самым счастливым моментом был поход в выходные на речку-говнотечку Миасс. Она находилась в 20 минутах от нашего дома. И если отец не был пьяным, и светило летом солнышко, то мы туда ходили купаться. Воды в речке уже в то время было мало. В основном в ней был мазут, но мы все равно плескались с большим удовольствием. Там еще был пандус или плангтон (не помню, как называлось это) - огромные черные трубы от берега к берегу. Вот мы по этим трубам любили ходить с девчонками. А трубы-то  были круглые, мы могли и упасть в воду. Но даже не думали об этом.

          А зимой мы всем классом ходили на уроках физкультуры в парк кататься на лыжах. И ходили мы через эту же речку по висячему мосту. Он так сильно качался и был так плохо защищен от падений, но руководство школы не опасалось за нашу жизнь.
          Продолжение будет.                8.10.2009


Рецензии