Шиномонтаж

- Простите товарищ, я таки надеюсь это ваша машина?
- Да.
- Очень хорошо.
- Что вы делаете? Помогите! Люди! Зачем вы прокололи мне колеса? Бандит! Милиция!!!
- Да что вы таки так волнуетесь. На вас прямо лица нет. Нате вот вам валидолку под язык. В вашем возрасте пора уже следить за здоровьем и не расстраиваться так по пустякам.
- У меня самолет через два часа! Милиция!
- Да далась вам таки эта милиция. Вот держите это моя визитная карточка, я работаю на шиномонтаже с 10 до 18.00, заметьте, таки без перерыва и без выходных. Буквально полтора километра отсюда. Но так о чем таки мы с вами говорим?
- Вы шантажист!
- Да бог с вами я не шантажист, я шиномонтажник, это таки, как говорят в Одессе, две большие разницы.
- Алло милиция это…
- Да подождите таки в самом деле со своей милицией. Она вам, что колеса качать будет? Можете мне поверить, они специализируются совершено по другим вопросам. Пока они приедут. А это будет не быстро. Пока составят протокол, опознание, осмотр места происшествия, опросят свидетелей. Кстати у вас есть свидетели? Но так о чем таки мы с вами говорим? Ваш самолет уже совершит посадку в нужном вам месте, но без вас.
- Да я вам морду набью!
- Не смею спорить, у вас есть к этому некоторые основания. Но, во-первых  я таки буду сопротивляться. Во-вторых, придется таки снова вызывать эту милицию, но теперь в качестве потерпевшего буду выступать я. А в третьих на моей набитой морде вам в аэропорт все равно не добраться. Но так о чем таки мы с вами говорим?
- Я убью вас!
- Опять он таки за свое. Какой нынче клиент беспокойный пошел. Давайте таки наконец поговорим без эмоций на языке фактов. Если отбросить милицию, мой труп и набитую морду, что мы имеем в сухом остатке? А мы имеем четыре проколотые колеса и самолет уже выруливающий на посадочную площадку, единственный человек который может помочь в сложившейся ситуации это Ефим Соломонович. Он перед вами. Но так о чем таки мы с вами говорим? Будем звонить в вашу любимую милицию или таки займемся наконец делом? Доставай те поскорее домкрат, это же в ваших интересах. Я работаю до 18.00, сейчас без двадцати, если вы не успеете до конца рабочего дня, после 18 я таки извиняюсь работаю по двойному тарифу.

24.09.2011


Рецензии