Я не люблю тебя

у нас всегда так,ты либо один,либо всем сразу нужен.Но нет так что бы ты был нужен кому то,и тебе нужен в один момент,а не так в разные секунды,минуты,часы.

Слушая рассказы своих родителей,друзей,знакомых я понимаю,что на самом деле есть же где то и мой принц.Мое счастье,так что бы раз и навсегда.А не на временное пользование.Люди живут в одном большом секонд хэнде.Мы сами виноваты в этом.Ищем что то гораздо лучше чем есть,а в итоге теряем все что было.И только потом понимаем,как это было хорошо и прекрасно ,но уже поздно.
 В моей довольно короткой жизни случались такие инциденты.Я могла сходить по парню с ума,лезть на стенку,но стоило мне его заполучить,мне больше не интересно.Я бросаюсь на яркую обложку,на грим,на внешность,но не на человека.Меня легко подкупить милой ухмылкой или сверкающими глазками) Наш век разучился добиваться,любить,сочувствовать. Мы живем только для себя,только наше время,нам никто не нужен.

Но потом обернувшись назад я скажу что я тебя больше не люблю.Прости меня может я не внятно разьесняюсь,но ты мне дорог,даже со своим мягко сказать идеализмом.


Рецензии