Домашине анекдоты. 1ч. Об отцах и детях

          Как-то раз мой бывший муж сфотографировался на документы, а потом отправил сына Костьку получить фото. Тот пришел, пересмотрел все фото. Не нашел. Тогда ему показали фото за др. день. Не нашел. Так перевернули они с фотографом все имеющиеся фото за все имеющиеся дни. Костька говорит: "Вот этот, кажется, похож на моего отца! И вот этот, но точно я не знаю!" Потратил почти 2 часа, но сомнения остались. Пришлось мне исправлять ситуацию.
          P.S. А папочка жил с нами в одной квартире.

          В 9 класс я перевела сына в др. школу, в 2 остановках от дома. Папочка не поинтересовался даже, в какой школе учится его сын. И только после того, как он ее окончил (год проучился), выяснилось, что и папочка учился в этой же школе. А я думала, что в др. Кстати, Олег Даль учился в школе в 1 остановке от нашего дома.
                17.08.2008
          Костьке было года 2-3. Как-то мы проходили недалеко от дома с папочкой, втроем. Чтобы не ударить в грязь в лицом перед знакомыми, папочка решил что-то купить Косте. Достал деньги, стал расплачиваться, Костька чуть с ума не сошел:
         - Ты тоже покупать умеешь?!!! - воскликнул он.
                28.08.2008


Рецензии