Не спите, побудьте со мною

      Смерть близкого человека всегда наступает внезапно,
       даже если ее ждешь и готовишься к ней.
      Горе слишком широко, чтобы его обойти;
       горе слишком высоко, чтобы его перепрыгнуть;
       горе слишком глубоко, чтобы под ним проползти;
       через горе можно только пройти, —
       говорит народная мудрость.
     (Психотерапевт Андрей Гнездилов)


Горе – это что-то вроде раны… Неизвестно, когда она затянется да и затянется ли вообще?
Это болезненный процесс, который пройти вполне адекватно – нереально.

Все норовят сказать мне только дежурную фразу: «Держись...». А за что держаться и как?
***


Я часто о тебе вспоминаю,
Плачу по тебе, родная,
Ты знаешь, они не видели
Сквозь ветер мои  слезы.

Милая, они даже не слышали
Безмолвных криков души,
Да и не стоит знать,
Зачем им сердце рвать…

Пожалуйста, приснись мне.
Да не просто, а случайно,
Пожалуйста, улыбнись во сне
И я пойму: все нормально.

Я не могу остановить слезу,
Не могу простить себе красные глаза,
И вечно болящее сердце, да.

Ну, скажи мне, ба!
Ну, со мной, с нами - зачем ты так… (с)
***


А я от боли скоро сойду с ума. Я чувствую, что все это меня сводит на нет. Я стараюсь не вспоминать, не думать, не плакать, не получается. Трудно-то как.
Я утешаю себя. Я преграды себе ставлю. Говорю, что ты не будешь довольна моими горько-солеными и частыми слезами.
Ну, вот опять…

Да, ты стоишь того, чтобы я помнила о тебе, но и ты пойми меня. Как это невыносимо трудно.

А ты не успела…
Не порадовалась.
Не увидела.
Не улыбнулась.
Не поругала.
Не познакомилась.
Не поздравила.

Ты не успела просмотреть мой школьный выпускной альбом.
Не порадовалась за мою успешную сдачу экзаменов.
Не увидела меня в вечернем платье, счастливую.
Не улыбнулась.
Не поругала за поздний сон перед каждым днем.
Не познакомилась с моим женихом.
Не поздравила меня с 18-м днем рождения…
Ты не узнала, какой взрослой стала твоя девочка. И больше не задашь вопросы: «как на учебе? Что нового? Как учишься? Мама с папой не обижают? Ты мне только скажи...»

Да, теперь, сидя у черного мрамора, я скажу, как мне не хватает тебя. Я просто не представляю, как после тебя можно любить кого-то еще?!

Уж лучше бы после этого сердце мое стало каменным. Насовсем.

ЛЮДИ! КАКОЕ СТРАШНОЕ СЛОВО – НИКОГДА! Спешите! Спешите сказать «люблю», и неважно, любят вас или нет, знают или нет? Спешите, слышите? Спешите...!


«Не спите, побудьте со мною»


Да, я часто ищу тебя в толпе. И знаешь, мои глаза, наверное, и сейчас все выдадут. Родная моя. Не плохо мне. Не реву я.
Ничего не нормально. Простите.

Я вижу пожилых женщин с тяжелыми сумками, и во мне будто бы просыпается материнство. Мне хочется защищать их, заботиться. Мне хочется приходить к ним домой, готовить, убирать, помогать, разговаривать, говорить все, что на душе; мне хочется, чтобы они радовались. Мне кажется, что в каждой из них есть ты, поэтому я тянусь к ним.
***



ЧЕЛОВЕК СТОЛЬКО РАЗ УМИРАЕТ, СКОЛЬКО ТЕРЯЕТ СВОИХ БЛИЗКИХ. (латинская пословица)

27.09. 2011 (тебя нет. Полгода)


Рецензии
Она любит Вас... Всякий раз, когда своими мыслями Вы прикасаетесь к ней, она рядом с Вами. Ее руки обнимают, глаза улыбаются, а сердце любит. И в самые счастливые, трудные или проблемные дни ее душа живет в Вас.

Это называется ЛЮБОВЬЮ... Когда кто-то готов пожертвовать всем, ради тебя. Когда трудно и одиноко, вспомните мои слова - и станет легче...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   02.10.2011 02:26     Заявить о нарушении
спасибо большое, от Ваших слов мне стало гораздо легче!
спасибо))

Регина Саркисова   02.10.2011 13:26   Заявить о нарушении