Домашние анекдоты 4ч. Костька и девушки

        В 2 года у Костьки самым любимым был фильм "Бриллиантовая рука". Он там безумно любил одну девушку, от которой не мог оторваться:
        - Мне вот эта девушка очень нравится! - с нежностью говорил он.
        Этой девушкой была С.Светличная.

        Уже в 2-3 года на женщин он смотрел абсолютно мужскими глазами. Как-то только мы с ним зашли в троллейбус, он тут же подсел к девушке, сразу с ней разговор, потом развлекать ее стал. А когда мы вышли, он мне сказал:
        - Я с такой красивой девушкой! Она такая красивая, не то, что ты!
        Девушка действительно была очаровательной.

        В 4 года он уже о семье, детях задумывался. Стал о жене мечтать:
        - ...испеку торт для жены, а если она захочет, чтобы я ей детские стихи почитал, я почитаю...
        Повзрослев, он уже забыл о тех мечтах, а когда поступил учиться на повара-кондитера, я ему показала записи его детских высказываний. Хотя он обучался несколько лет назад вождению автомобиля, подал вначале заявление на автомеханика в колледж, но в последний момент пошел учиться на повара-кондитера.
                28.08.2008


Рецензии