Железная дверь, ногой в стекло и укол в холку

 ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКИ.Ч.4.ЖЕЛЕЗНАЯ ДВЕРЬ, НОГОЙ В СТЕКЛО И УКОЛ В ХОЛКУ.   

    Вчера был такой классный день – мой день рождения, моя победа, масса поздравлений и куча подарков, а сегодня…  Впрочем все по порядку:
   
    Утром, собираясь на работу, мама Оля сказала, что сегодня «маленькой тараканьей зёпе» надо сделать последнюю прививку и поэтому она приедет за мной перед обедом, чтобы свозить меня в больничку. Я, конечно, особой радости по этому поводу не испытывала, но маме Оле говорить об этом не стала, она и так за нас сильно переживает.
   
    Подошло время обеда, мама Оля, как и обещала, приехала за мной на уже знакомой мне машине и поднялась на второй этаж. Мы с мамой Алисой сразу услышали ее шаги, подбежали и стали радостно лаять и прыгать около железной двери. Мама Оля несколько раз повернула ключ и потянула за ручку, но дверь не поддавалась, она еще повертела ключом  –  результат тот же! 

 -…. мать!- сказала мама Оля, – они изнутри закрыли дверь на щеколду! 

    Как это получилось, я, честное слово, не знаю!   И до щеколды лично я тоже еще пока не достаю…  Но это уже не так важно, в любом случае, как говорит мама Оля, «песец полный»!   
   
    Короче, они сначала хотели вызывать службу спасения, потом решили обойтись помощью коллег мамы Оли по работе – те быстро приехали, самый ловкий из них с верхнего балкона спустился на наш, выбил ногой стекло лоджии (слава Богу, еще две балконных двери были открыты!), прошел сначала в зал, а оттуда, силой открыв запертую снаружи (тоже от нас, но уже - на маленькую щеколду) дверь – в коридор, где мы его встретили очумелым от страха, радости и еще фиг знает чего, лаем!!! 
   
    В подъезде нас уже ждали мама Оля , подбежавшие соседские дети – наши друзья и все остальные.   Мама Оля расцеловала храбреца и он убежал обратно на работу, а мы все-таки поехали в больничку. На улице было очень жарко, меня все еще трясло от страха, и, в конце концов  стошнило на коврик машины.   Мой любимый дядя за рулем вздохнул, но ничего не сказал, и я поняла, что он нас очень любит. 
   
   В больничке нам пришлось немного подождать, потому что впереди оказалось несколько кошек, но зато я успела успокоиться и едва не заснула. Потом мне совсем небольно сделали укольчик в холку и сказали, что через неделю мне уже можно будет гулять на улице!!!   
   
   Во время обратной дороги я услышала, как наш любимый дядя сказал, что Алиса сама подписала себе приговор и ее, скорее всего, придется отдать в добрые руки…   Мама Оля молчала, но я знаю, что она очень добрая и еще я поняла, что она очень-очень устала. Мне ее очень жалко, но и маму Алису тоже… Когда мы подъезжали к дому, она сказала, что сегодня на работу больше не пойдет, взяла меня на руки, тепло попрощалась с дядей и мы пошли домой. Дома она дала нам с мамой Алисой по косточке, легла спать и проспала три часа.А вечером пришел наш любимый дядя,вставил новое стекло,потрепал нас за ушками, поцеловал маму Олю и ушел к себе домой.   
 
02.10.09

 


Рецензии