Не скучаю

Ем персики,запивая чаем..в квартире пожирающая тишина.
Захлебнуться что ли..этим самым чаем..чтобы не так больно.
Подавиться этими самыми персиками в количестве 3 штук.
Мне жить в этой тишине тяжело. Невыносимо.
Хочется,как раньше..криков,истерик и пускай редкого, счастья в глазах..
И эта квартира теперь на дом,на теплое гнездышко совсем не похожа.
Замерзаю постоянно.
Собираю со всех комнат пледы и кофты..кутаюсь..
За окном солнце и голубое небо. А у меня на градуснике минус и пар изо рта.
Давайте я буду параноиком..?А вы мне в этом поможете..
Сделаем вид,что ничего не произошло. Что все,как прежде.
И я,как всегда, буду выслушивать ваши ссоры и крики,
Прятаться по кафешкам и друзьям,пытаясь понять,
Что же является "настоящей семьей"..
А потом радоваться,когда увижу вас в объятьях друг друга.
Хотя и понимать,что это лишь временное перемирие.
Нет,я не люблю. И не скучаю даже.
Просто мне не нравится,когда нарушается мое спокойствие.
Кто бы его теперь вернул...


Рецензии