Ролевая игра! тема л

Ролевые игры.

Вот и наступила долгожданная суббота. В этот день у меня появилась вероятность поехать за сто километров к моей второй половинке, к королеве моего сердца и всех моих мыслей. Я добралась до автовокзала, не замечая красных светофоров. Промерзнув до костей, ожидая целый час свой автобус, я всё время думала только о том, что увижу её и это согревало мою душу и тело. Прошёл уже месяц с нашей последней встречи, но мои мысли ежесекундно всегда были заняты только ей.  Написав сообщение, что я уже в пути включила музыку и погрузилась в полусонное царство. Было необъяснимое состояние души и тела. Мысленно я уже была в её городе, но тело ещё плелось по трассе, обгоняя еле двигающиеся машины. Я не успевала к назначенному времени, из-за пробок в моём городе. В голове крутилось только одно, что я её увижу, что смогу коснуться, может быть даже поцеловать. А то, что съёмная квартира нам уже не светила мне было всё равно…
…Она меня встречала на остановке. Мы побрели  в неизвестном направлении, ожидая, что какая-нибудь мысль придёт к нам в голову по поводу времяпрепровождения. На квартиру ехать не хотелось, так как хозяйка предупредила, что если мы опоздаем, то будем там только с одиннадцати до тринадцати часов, что нас совсем не устраивало. Снимать сауну как-то не очень хотелось, да я и не взяла с собой ничего банного.  Шли, держа друг друга под руку и разговаривая, улыбались от счастья. Нам было хорошо, только оттого, что мы рядом….
-Кажется, у меня есть с собой ключи от моей второй работы, - сказала она и начала судорожно лазить по пакету, вытаскивая оттуда всякую мелочевку. Добравшись до маленькой связки, с облегчением вздохнула и  набрала номер телефона своей второй начальницы, чтобы прозондировать почву на счет работы офиса в данное время. Убедившись, что там сегодня никого не будет мы радостные побрели в его сторону…
Зайдя в стоматологическую частную клинику, мне было сначала не по себе. Запах инструментов сразу ударил в нос, и мне очень захотелось выйти на свежий воздух. Но со временем это чувство притупилось, и я просто стала рассматривать окружающие меня предметы с интересом.  Накрыв маленький журнальный столик салфетками, она достала из пакета наше с ней любимое пиво Лайм и немного закуски.  В животе у меня ничего не было ещё со вчерашнего вечера, поэтому он иногда сообщал об этом своеобразными звуками. Посмотрев на все эти яства, я поближе пододвинулась к ней. Рассказывая мне что-то, и жестикулируя руками, она не заметила, как мои холодные руки оказались под её футболкой. Вздрогнув от неожиданности  она обняла меня и поцеловала так нежно и продолжительно, что очнувшись от этого состояния забыла на чём остановилась в своём рассказе.   Не торопясь, мы попивали пиво с кальмарами в икорном соусе, разбавляя разговор касаниями и нежными поцелуями. Время шло, и наши бокалы потихоньку пустели.  Смотреть в глаза и не коснуться мы уже не могли, руки самопроизвольно не находили себе места и бродили судорожно по нашим телам. Вокруг нас были только стулья, стол начальницы, заваленный бумагами и стоматологические кресла в кабинете врачей. Последний вариант для нас оказался более интересным.
Обнажив её тело от лишней одежды, постелив на ложе простыню, мне сразу захотелось выпить нектар, накопившийся у неё за столько разлучных дней. Его вкус мне снился ночами, он был просто божественный. Возбуждая руками её бугорки Венеры, и одновременно ища языком маленькую пещерку вдыхая её аромат, я словно наполняла свою ненасытную чашу любви. Просто мне было хорошо оттого, что она получает и моральное и физическое удовлетворение. Взлетая с ней в унисон, получая столько ласковых слов, я не хотела останавливаться. Моя душа и моё тело наполнялось сладкой истомой, руки не чувствовали усталости, голова кружилась. Она извивалась змейкой в моих руках, отрывая своё тело от чертовски не удобного кресла, задевая ногой полку для инструментов. Её глубокие вздохи и стекающая лава говорили сами за себя...
- Ты меня поймала! Подожди, у меня  уже нет сил! – бормотала она, закатывая глаза и упираясь руками в подлокотники,  пыталась встать, но силы её покинули и попытки оказались безуспешными. Я гладила и целовала её тело, пробегая пальцами по нежной бархатистой коже. – Я тебя просто обожаю, сладкая моя, любимая. Мне так тебя не хватало весь этот месяц, - шептала она, глядя мне в глаза, и её руки тоже меня обнимали и ласкали. Когда у неё перед  глазами звёзды остановили свой поток, она оделась, так как в кабинете было прохладно, и немного пошатываясь, мы вернулись за трапезный стол...
…Разговаривая о многих вещах, мы улыбались и весело смеялись, чуть заметно касаясь друг друга и прислушиваясь к посторонним звукам за стеной. Через некоторое время её разговор как-то незаметно перешел на  пикантную тему старых отношений, рассказывая, с кем и где она когда-то целовалась, и не заметила, что я начинаю мысленно переживать. Мой взгляд остановился в одной точке и я молча допивала остатки из своего одноразового стаканчика, не комментируя и не прикалываясь, как я всегда это делала.  Поняв это, она остановилась, повернув моё лицо к своему, и глядя прямо в глаза сказала: «Прости, меня опять занесло! Я ведь только тебя люблю, слышишь! Это всё было давно! Ну, ты чего молчишь?» Она взяла меня за плечи и стала трясти, после чего поцелуи и ласки посыпались с её стороны.  Судорожно расстегивая мои джинсы и стаскивая кофту, она как тигрица набросилась на меня. Ненасытная и дерзкая, бесшабашная и дикая, вот за что я её так сильно люблю...
Это состояние нельзя передать словами. Она успевала быть на моём теле везде одновременно, было ощущение, что вокруг меня не один человек, а несколько. Я ощущала её касания в самых неожиданных местах, что приводило мои тело и душу в эйфорию. Состояние полёта не покидало меня ни на секунду.
- Ну, вот и я!  - сказав это, она наконец-то вошла в меня, и я почувствовала, как огненная жидкость окутала её пальцы, и тело стало двигаться в такт  движению волшебных рук. Надкусывая кончики бугорков Венер, она сводила меня с ума. Я не могла сдерживать эмоции, и  издавая жаждущий хрип непроизвольно хватала воздух начиная двигаться всё быстрее и быстрее. Какое-то мгновение и моё сознание отключилось, я уже не чувствовала где я нахожусь, душа вырвалась из тела и смотрела на всё происходящее сверху улыбаясь оценивала  со стороны два тела слившихся воедино на одном стоматологическом кресле под тонкой простынёй… 
…- Откройте рот пациент!- смеясь, она наклонилась надо мной, как будто держа в руках инструменты. Мы долго смеялись над данной ситуацией, но чувства переполняли нас и  мы снова начинали целоваться и ласкать друг друга. С каждой минутой я осознавала, что мне скоро надо уезжать и грусть заполняла моё сердце...

…За много лет, мы уже выучили, кому, что и как нравится и что надо сделать, чтобы получить одновременно удовольствие. Наши  мысли сходятся даже на расстоянии. Мы понимаем, друг друга с полу взгляда и полу вздоха и это, наверное, нас сближает…

…Мы шли по людным улицам до вокзала, её рука лежала на моей руке и наши ладони вместе сплелись, как корни деревьев всю жизнь прожитых рядом. Мы смотрели друг на друга глазами полными тоской и понимающими, что мы снова расстаемся на неопределенный срок. Я возвращаюсь в свой город к своей семье, а она снова окунется в рутину серых будней и будет, как всегда, ждать от меня долгожданного звонка.
-Я так сильно люблю тебя мой ангел! Спасибо тебе!- сказав это, я посмотрела на неё и чуть не заплакала.
- Это тебе спасибо, за то, что ты приехала! Я тебя тоже люблю очень, очень, сильно, сильно!- прошептав это, она еле сдерживала ком в горле.   

…Мы стояли около автобуса и не могли насмотреться, запоминая каждый жест, мимику...
– Мне пора, – наконец произнеся это, я поцеловала её в щечку и приобняла, чтобы не шокировать окружающих направилась в салон. Присев около окошка я закрылась от всех невидимым куполом. Перед глазами мелькали кадры всего, что со мной происходило в этот день и строчки сами стали появляться у меня перед глазами:

«Я уезжаю, а сердце остаётся.
Я уезжаю, родная не грусти.
Я уезжаю, душа из тела рвётся.
Я уезжаю снова,  прости, меня, прости….»

Елегриг
26 сен. 11 г. 
             


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.