Основы шумопонижения

Жили-были два дурака — Феликс и Иван. Феликс считал Ивана дураком и простофилей, а Иван считал, что все остальные дураки.
— А спорим, ты не сможешь обыграть меня в шашки, — сказал Феликс как-то утром, покуривая трубку и читая новый выпуск журнала «Бездарь».
— Ты что, дурак? — удивился Иван, — Ведь я всегда выигрываю!
— Хаа! — засмеялся Феликс, а зато теперь у меня есть веселый пистолет! — Хочешь с ним познакомиться?
— Ну, тогда я сдаюсь... — сказал Иван и испарился, оставив после себя лишь шорты и сандалии.
— Вот так всегда, — подумал Феликс, — Вечно во всяких историях всё внезапно происходит, но в жизни так не бывает!
— Совершенно правильно, — спокойно сказал доктор Григорьев, — А теперь успокойтесь, и тогда мы дадим вам карандаш и бумагу.
— И я напишу рассказ? — взволновался Феликс.
— Нет, — ответил доктор, — Вы будете зарисовывать все то, что придет вам в голову, без разбора. Ну, в общем, рисуйте тут всякую хрень, а я пойду в булочную.
— Когда доктор вышел из кабинета, Феликс взял карандаш и начал медленно и аккуратно выводить линию за линией, и через час на бумаге красовался доктор с булками вместо рук.
— Ну что за хрень?! — разозлился Феликс, но тут его мысль оборвал ворвавшийся в кабинет врач, но с булками вместо рук.
— Вот тебе и на... — удивился Феликс, — И быстро стер доктору голову и нарисовал голую бабу.
Раздался щелчок, и комната погрузилась в темноту. Феликс почувствовал влажное дыхание в ухо, и ощутил, как женская рука коснулась его щеки.
— Если ты меня не выебешь, я порву тебе щеки, — пробасила незнакомка.
— Можно нарисовать охеренную бабу, но нельзя нарисовать ей голос и душу, — подумал Феликс совершая половой акт с незнакомкой, — А вдруг она чем болеет?! А вдруг черно-белая?!
Поэтому, закончив с этим делом, Феликс пошел включить свет. Когда палец коснулся выключателя, раздался щелчок... И комната опустела.

2.03.2011 Д. Поликарпов В. Глухотко


Рецензии
Занимательно и не нудно))

Юрий Щасно   02.10.2011 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.