История Девушки

По зпнюханым улицам темного квартала, шел высокий мужчина, слишком хорошо одетый для такого места. Он шел тихим размеренным шагом, вглядываясь в лица людей, изредка проходивших мимо. Он добрел до группы "Девушек". Проститутки в этих местах обычное дело, но работают они по одиночки, а здесь их было трое. Среди них выделялась одна брюнетка среднего роста. Ее необычные детские черты лица, не могли не привлечь внимание., вероятно она и попросила подруг поработать с ней в одной точке.
Мужчина остановился.
-Я нашел тебя! Ты и представить не можешь, как я рад тебя видеть!-воскликнул мужчина и обнял бедную "Девушку" брюнетку, так что перекрыл ей доступ к воздуху.
-Дорогуша, сначала деньги, а потом обнимаемся! Они то у тебя хоть есть?- грозно сказала одна из подруг.
-Ты меня помнишь? - не придавая значения сказанных ему слов, обратился мужчина к брюнетке, уже просто держа ее за предплечья.
Девушка пристально взглянула на лицо незнакомца, но опознать его не смогла. На ее собственное удивление она не чувствовала угрозы, и чтобы спасти жизнь глупцу, сказала.
-Да, ты же тот банковский клерк, что приходил на той недели. Как здоровье жены? Что ж мы тут стоим? Девочки не беспокойтесь, он безобиден.
Она быстренько увела его к себе, не давая и шанса что-то сказать.

Оказавшись в ее комнате, где находились лишь: стол, подпираемый парой книг, что-то смутно напоминавшее чемодан и стара скрипучая кровать, на которой валялась новенькая пачка сигарет.
-Ты ведь меня не узнала?-уже не так воодушевленно спросил мужчина.
-У тебя деньги и правда есть, или мне стоит звать кого-то помочь тебе уйти?
;-Есть.
-Хорошо. Нет, я тебя не знаю.
-Ты работаешь проституткой? И как давно?
-А ты болтливый. Да, давно.
-Как так сложилось?
-Своих родителей я никогда не знала, видимо меня для них вовсе нет. Особых талантов не было, как и гордости. Так что вот так.
-Ясна, пожалуй я попусту трачу время, я пойду.
-Э, дорогуша, не порть мне репутацию. - брюнетка повалила мужчину на кровать и занялась привычным делом.
В первый раз в своей жизни она не симулировала оргазм и уснула в обнимку с незнакомцем на узкой кроватке.

Ей странный приснился сон. Сон из давно забытого детства в детском доме. Там был паренек, который все время защищал ее. Она мечтала быть всегда с ним. Они решили сбежать, но их поймали и запретили встречи. В день его выпуска, он тайно передал ей записку:"Когда я стану сильней, я смогу спасти и защитить тебя...Прошу дождись меня". Ее крохотные белые ручки нежно берегли эту бумажку. Но жизнь обошлась с ней жестока, спасаясь в алкогольных парах и продавая себя за гроши, она забыла о прошлом и жила, как в тумане.

Ее разбудило нежное касание и шепот:"Прости, я опоздал...". Она с трудом открыла глаза, кажется первый раз когда она выспалась. Вспоминая сон, она окинула комнату взглядом в поисках вчерашнего незнакомца, но она лишь заметила пачку купюр на столе. Эти деньги превышали ее обычный заработок раз в десять. Она смутно помнила лицо незнакомца, но была уверенна, что это именно тот парень из ее сна. 

Спустя какое-то время она смогла уехать из этого жуткого места, найти приличную работу, снять квартиру, и вечерами прогуливаться по городу, в поиске до боли знакомого ей лица. Но как долго она не бродила, не могла найти его. Но она продолжала искать, переезжая время от времени....


Рецензии
Трогательная история, хоть и похожа на сказку.

Саша Кметт   09.08.2012 15:29     Заявить о нарушении