Игра между двумя личностями в одном теле

Сумрак в комнате пытается поглотить бумагу, на котором я пишу. Лучше бы этот белый лист исчез, растворился в темноте, а вместе с ним и безумие. Я чувствую кого-то рядом, где-то вокруг, а может внутри меня. Не знаю. Он пытается вырваться в этот мир, но чего он хочет? Он пытается мне объяснить, и потому я пишу эти, полные абсурда, строки. Но может это - лишь плод моего воображения, и я теряю связь с реальностью, я теряю рассудок? Но в сущности что такое реальность? И я пишу, потому что не могу остановиться. Я пишу то, что происходит внутри, за дверью Пустоты в недрах хаоса человеческой натуры, не пускающей его в мой мир. Я пишу, но не могу и наверно не хочу понять, что именно я должна написать. Я выключила в комнатах свет, оставив лишь настольную лампу.
  Ее свет напоминает Свет горящих свечей, который мне сейчас так нужен. Яркий свет режет мне глаза. А темп этого времени превращается для меня в мельтешение. Я не могу понять этот век, как не мог понять другие времена в другие жизни. Я уничтожаю и свожу с ума себя, странствуя по человеческим душам, но я мертв, хотя моя вольная сущность бунтаря не признает это. Прости за то, что посмел начертать эти строки твоею рукой и заполнил твои мысли собой. Но ведь ты создала меня, даже если не осознавала это. А теперь ты гонишь меня. Прощай, я ухожу. Забудь меня, либо найди толкование, что превратит меня в пылинку, унесенную порывом ветра в Пустоту.
  Одинокая слеза. Опустошение и тоска. Я осталась наедине с незнанием, закрыв дверь  в Хаос.


Рецензии